Мягенькие СНАРУЖИ, УПРУГИЕ Снутри
Мягенькие СНАРУЖИ, УПРУГИЕ Снутри
Нешипованную зимнюю шину модели «X-Ice» компания «Мишлен» представила в феврале. К тому времени в Западной Европе зима уже кончалась. Мы решили обратиться к новинке осенью, когда заботливый владелец думает о зимней обуви для автомобиля.
ПРОБУЕМ В ЗАПОЛЯРЬЕ
Недалеко от финского города Ивало размещен отлично узнаваемый в Европе зимний полигон. Тут безупречные условия для оценки зимних шин: полный набор площадок и дорог разной конфигурации, покрытых мягеньким либо плотным снегом, шероховатым либо практически отполированным льдом. Услугами полигона пользуются многие шинные компании. Компания «Мишлен» выставила на тест две модели: новинку «X-Ice» и предшествующую версию – «Maxi-Ice».
Шины опробовали в критериях различных покрытий на вэдовых и переднеприводных БМВ и «Вольво». Лично «X-Ice» казались существенно «сильнее» предшествующей модели. Это подтвердили и результаты замеров профессионалов на полигоне Ивало. На ровненьком ледяном покрытии разгон на «X-Ice» от 5 до 20 км/ч в среднем (зависимо от модели автомобиля) составил 4,1 с. На «Maxi-Ice» – 4,6 с. Тормозной путь с 50 км/ч был равен, соответственно, 52,7 и 61,3 м. Специальную трассу, где оценивают маневренность, авто на новых шинах преодолели в среднем за 82 с, выиграв у обутых в «Maxi-Ice» 2,5 с.
ЛЕДЯНЫЕ «ТАЙНЫ»
Чтоб выиграть метры и секунды, которые для кого-либо могут стать спасительными, спецы «Мишлен» значительно потрудились. Каркас «X-Ice» обеспечивает пятно контакта шины с поверхностью дороги фактически в форме прямоугольника заместо обычного эллипса. Это не только лишь содействует равномерному рассредотачиванию давления по всей площади контакта и наращивает долговечность шины, но, что еще важнее, делает надежным сцепление резины даже со льдом.
Действенное торможение, разгон, неплохую маневренность обеспечивают и набросок протектора, острые края плечевой зоны шины, перемычки в основании продольных каналов. Шина как будто вгрызается в плотный снег.
Богатство маленьких ламелей понижает шум при езде, а особые упоры меж шашками протектора присваивают шине нужную твердость, улучшая при всем этом курсовую устойчивость автомобиля и содействуя высочайшей точности управления.
Для «X-Ice» применили содержащую кремний резиновую смесь последнего поколения. Она обеспечивает работоспособность резины в широком спектре температур, не говоря о том, что уменьшилось сопротивление качению и, соответственно, сократился расход горючего. Но, пожалуй, самое принципиальное – это применение так именуемой технологии APS (Adaptiv Progressiv Stiffness – адаптивная прогрессивная твердость). Физико-химические характеристики новейшей резиновой консистенции позволяют соединить, казалось бы, несоединимое. Шина, как понятно, для точности управления должна быть жесткой и сразу мягенькой, чтоб получить не плохое сцепление с ледяной поверхностью. Обычно твердость блоков протектора шины схожа, у «X-Ice» – она переменна! Жесткие у основания участки отличает мягенькая, практически вязкая внешняя поверхность в зоне контакта с дорогой, потому, изнашиваясь, шина не теряет собственных параметров. Кстати, ее ресурс – три сезона при пробеге около 7,5 тыс. км в год.
Зимние нешипованные шины «Мишлен -X-Ice» изготавливают в шестнадцати модификациях с посадочным поперечником от 14 до 17 дюймов и высотой профиля 45–65 дюймов. В 2005 году планируют уже 20 версий поперечником до 18 дюймов. Так что обувку по сезону можно подобрать хоть какому автомобилю.
Нешипованную зимнюю шину модели «X-Ice» компания «Мишлен» представила в феврале. К тому времени в Западной Европе зима уже кончалась. Мы решили обратиться к новинке осенью, когда заботливый владелец думает о зимней обуви для автомобиля.
ПРОБУЕМ В ЗАПОЛЯРЬЕ
Недалеко от финского города Ивало размещен отлично узнаваемый в Европе зимний полигон. Тут безупречные условия для оценки зимних шин: полный набор площадок и дорог разной конфигурации, покрытых мягеньким либо плотным снегом, шероховатым либо практически отполированным льдом. Услугами полигона пользуются многие шинные компании. Компания «Мишлен» выставила на тест две модели: новинку «X-Ice» и предшествующую версию – «Maxi-Ice».
Шины опробовали в критериях различных покрытий на вэдовых и переднеприводных БМВ и «Вольво». Лично «X-Ice» казались существенно «сильнее» предшествующей модели. Это подтвердили и результаты замеров профессионалов на полигоне Ивало. На ровненьком ледяном покрытии разгон на «X-Ice» от 5 до 20 км/ч в среднем (зависимо от модели автомобиля) составил 4,1 с. На «Maxi-Ice» – 4,6 с. Тормозной путь с 50 км/ч был равен, соответственно, 52,7 и 61,3 м. Специальную трассу, где оценивают маневренность, авто на новых шинах преодолели в среднем за 82 с, выиграв у обутых в «Maxi-Ice» 2,5 с.
ЛЕДЯНЫЕ «ТАЙНЫ»
Чтоб выиграть метры и секунды, которые для кого-либо могут стать спасительными, спецы «Мишлен» значительно потрудились. Каркас «X-Ice» обеспечивает пятно контакта шины с поверхностью дороги фактически в форме прямоугольника заместо обычного эллипса. Это не только лишь содействует равномерному рассредотачиванию давления по всей площади контакта и наращивает долговечность шины, но, что еще важнее, делает надежным сцепление резины даже со льдом.
Действенное торможение, разгон, неплохую маневренность обеспечивают и набросок протектора, острые края плечевой зоны шины, перемычки в основании продольных каналов. Шина как будто вгрызается в плотный снег.
Богатство маленьких ламелей понижает шум при езде, а особые упоры меж шашками протектора присваивают шине нужную твердость, улучшая при всем этом курсовую устойчивость автомобиля и содействуя высочайшей точности управления.
Для «X-Ice» применили содержащую кремний резиновую смесь последнего поколения. Она обеспечивает работоспособность резины в широком спектре температур, не говоря о том, что уменьшилось сопротивление качению и, соответственно, сократился расход горючего. Но, пожалуй, самое принципиальное – это применение так именуемой технологии APS (Adaptiv Progressiv Stiffness – адаптивная прогрессивная твердость). Физико-химические характеристики новейшей резиновой консистенции позволяют соединить, казалось бы, несоединимое. Шина, как понятно, для точности управления должна быть жесткой и сразу мягенькой, чтоб получить не плохое сцепление с ледяной поверхностью. Обычно твердость блоков протектора шины схожа, у «X-Ice» – она переменна! Жесткие у основания участки отличает мягенькая, практически вязкая внешняя поверхность в зоне контакта с дорогой, потому, изнашиваясь, шина не теряет собственных параметров. Кстати, ее ресурс – три сезона при пробеге около 7,5 тыс. км в год.
Зимние нешипованные шины «Мишлен -X-Ice» изготавливают в шестнадцати модификациях с посадочным поперечником от 14 до 17 дюймов и высотой профиля 45–65 дюймов. В 2005 году планируют уже 20 версий поперечником до 18 дюймов. Так что обувку по сезону можно подобрать хоть какому автомобилю.