ВИЛЬНУТЬ И КИВНУТЬ
ВИЛЬНУТЬ И КИВНУТЬ
На прошедшей в Париже выставке «Райд энд драйв», что можно перевести как «Езда и вождение», компания «Делфай» (Delphi) показывала серию новинок. При этом они не покоились на щитах в виде некоего многообещающего задела, а работали во полностью земном «Ягуаре-S».
Начнем с активного управляющего управления, расположившегося в… заднем мосту. Система ARS (Aсtive Rear Steering) добавила в него зубчатую рейку и электромотор. В отличие от показанного ранее «Квадрастира» (ЗР, 2000, № 6), ARS способна поворачивать колеса только на маленький угол.
Какой непосредственно – определяется программкой, а ее пишут по-разному для каждой модели автомобиля. Метод предугадывает, что при парковке задние колеса будут поворачиваться в противофазе с фронтальными, понижая радиус поворота. А вот на трассе работа дополнительного «руля» пойдет в такт с главным. Тем уменьшится угловое ускорение, негативно влияющее на устойчивость автомобиля. Машина будет совершать маневр, смещаясь на соседнюю полосу приблизительно параллельно самой для себя. Как утверждает президент отделения «Делфай Стиринг» Роберт Ременар, «понятия недостаточной и лишней поворачиваемости практически уйдут в прошлое».
Задний управляющий механизм слушается не только лишь головного «штурвала», но интегрирован в единую сеть с системами стабилизации. Как те увидят начало заноса, ARS пробует поначалу поправить дело без подтормаживания колес.
Обратимся, но, к обычной баранке, тоже претерпевшей суровые конфигурации. Идет речь о предстоящем улучшении пассивной безопасности при помощи… активной управляющий колонки. Она снабжена особым пиротехническим устройством, которое при столкновении изменяет зависимо от массы водителя угол наклона руля и натяжение в энергопоглощающем устройстве, чтоб подушка безопасности лучшим образом выполнила свою спасительную задачку.
На прошедшей в Париже выставке «Райд энд драйв», что можно перевести как «Езда и вождение», компания «Делфай» (Delphi) показывала серию новинок. При этом они не покоились на щитах в виде некоего многообещающего задела, а работали во полностью земном «Ягуаре-S».
Начнем с активного управляющего управления, расположившегося в… заднем мосту. Система ARS (Aсtive Rear Steering) добавила в него зубчатую рейку и электромотор. В отличие от показанного ранее «Квадрастира» (ЗР, 2000, № 6), ARS способна поворачивать колеса только на маленький угол.
Какой непосредственно – определяется программкой, а ее пишут по-разному для каждой модели автомобиля. Метод предугадывает, что при парковке задние колеса будут поворачиваться в противофазе с фронтальными, понижая радиус поворота. А вот на трассе работа дополнительного «руля» пойдет в такт с главным. Тем уменьшится угловое ускорение, негативно влияющее на устойчивость автомобиля. Машина будет совершать маневр, смещаясь на соседнюю полосу приблизительно параллельно самой для себя. Как утверждает президент отделения «Делфай Стиринг» Роберт Ременар, «понятия недостаточной и лишней поворачиваемости практически уйдут в прошлое».
Задний управляющий механизм слушается не только лишь головного «штурвала», но интегрирован в единую сеть с системами стабилизации. Как те увидят начало заноса, ARS пробует поначалу поправить дело без подтормаживания колес.
Обратимся, но, к обычной баранке, тоже претерпевшей суровые конфигурации. Идет речь о предстоящем улучшении пассивной безопасности при помощи… активной управляющий колонки. Она снабжена особым пиротехническим устройством, которое при столкновении изменяет зависимо от массы водителя угол наклона руля и натяжение в энергопоглощающем устройстве, чтоб подушка безопасности лучшим образом выполнила свою спасительную задачку.