ИМЯ Обязует
ИМЯ Обязует
ТЕХНИКА
ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОНСТРУКТОР: Шевроле Viva
ИМЯ Обязует
СЕРГЕЙ ЗАХАРЧЕНКО, «ДЖИ-ЭМ-АВТОВАЗ». ФОТО: Жора САДКОВ
Это похоже на сбор урожая: осенью плоды собственной работы демонстрируют и российские, и забугорные авто компании. Пожалуй, самые богатые «закрома» в этом году – у совместного предприятия «Джи-Эм-АвтоВАЗ»: в одном номере журнальчика мы рассказываем сходу о 2-ух премьерах!
23 сентября в Тольятти стартовало создание модели « Chevrolet Вива». Автомобиль, по всей вероятности, сыграет на рынке очень приметную роль – кстати, редакция приобретает одну из первых товарных машин, так что читатели будут подробнейшим образом информированы о том, как ведет себя «Вива». Она побывает на полигоне, перечтет километры в далеких пробегах, посетит сервисные станции – программка очень насыщенная.
Мы начнем ее делать совершенно скоро, а в первом материале по традиции даем слово конструктору: русский «Шевроле» представляет менеджер по моделям действующего производства СП «Джи-Эм-АвтоВАЗ».
ПОЧЕМУ «АСТРА»?
Как зарубежной фирме, непосредственно – гиганту «Дженерал моторс» избрать автомобиль для производства в Рф? Понятно, что нужно исходить, во-1-х, из местных критерий, читай – предпочтений покупателей. Во-2-х, опираться на уже имеющийся модельный ряд, чтоб не создавать машину с незапятнанного листа. В конце концов, учитывать имеющиеся производственные мощности (тольяттинское СП, где уже делают «Шевроле-Ниву»).
С первым более-менее понятно – российский рынок готов поглотить большое число машин, только бы они были доступны и надежны: большая часть грезит о дешевый импортной машине. Рекламные исследования демонстрируют, что больший спрос ждет автомобили С-класса. Из всех моделей, которые выпускают бессчетные компании, входящие в «Джи-Эм», пожалуй, наилучший кандидат – « Опель Астра». Современный, не очень дорогой европейский автомобиль; вобщем, почему только европейский? Создание «астр» налажено, к примеру, в Южной Америке, Австралии, не говоря уже о Польше. Снова же, в Германии запущено новое поколение «Астры» – высвобождается кое-какое оборудование «из-под» старенькой машины.
Чтоб окончить с производственными вопросами, заглянем в Тольятти, в цеха предприятия «Джи-Эм-АвтоВАЗ». Там собираются выпускать «Шевроле-Ниву» с 1,8-литровым мотором «Опель» – вот вам и технологическая общность 2-ух моделей. Итак, решено – в Рф будут собирать машину на базе «Опеля-Астра» поколения 1998–2003 годов (так именуемая платформа Т-3000). Такие машины германской сборки хорошо продавались в Рф, по ним накоплен опыт, есть данные рекламщиков – в общем, путь открыт.
ЧТО ТАКОЕ «ВИВА»?
Но переносить сюда «Астру» в чистом виде было бы некорректно. Необходимо адаптировать машину к русским дорогам – как раз кстати придется местный опыт эксплуатации «Опеля». И очевидно, наделить различительными чертами марки – ведь СП выпускает «шевроле», а не «опели»! Не считая того, избрать мотор, коробку, комплектацию... Эту работу вели вместе с инженерным центром «Опель» в Рюссельсхайме – в отличие от «Нивы», по которой мы сотрудничаем с ВАЗом. Фактически, правообладателем в случае с «Вивой» является германская компания, потому любые конфигурации конструкции согласовываются с нашим забугорным партнером.
Из видимых конфигураций во наружности по сопоставлению с «астрами» – новенькая радиаторная решетка, шильдики и задний рефлектор. Прорабатывается вопрос об уникальном капоте и фронтальном бампере (на момент подготовки статьи он еще не был решен совсем – ред.). Этими маленькими штрихами удалось освежить наружность машины, внести стилистику «Шевроле» и, что в особенности принципиально для нас, «Нивы»: оба автомобиля производства СП наделены «фамильными» чертами.
Под капотом «Вивы» установлен двигатель внутреннего сгорания объемом 1,8 л семейства ЭКОТЕК. Вобщем, мы придерживаемся другого обозначения – Fam1. Дело в том, что мотор по фирменной спецификации относят к первому семейству – Family 1.
125-сильный движок избран и по суждениям унификации с «Нивой», и по советам рекламщиков. Достаточно мощнейший агрегат, полагаем, укрепит рыночный энтузиазм к нашей «Виве». Кстати, он делает нормы Евро IV и способен работать на бензине с октановым числом от 91.
Тут же, в моторном отделе, приметны отличительные черты «российского пакета», применявшегося на продаваемых в нашей стране «астрах». Это, к примеру, аккумулятор увеличенной до 62 А.ч емкости и защита мотора.
Коробка не перетерпела конфигураций, а поэтому перейдем сходу к подвеске. Тут также применен «российский пакет» от «Астры» – свойства узлов изменены под русские условия. Кстати, в свое время ВАЗ помогал проводить тесты германской машины в Рф, чтоб адаптировать ее к нашим условиям. Принципно подвески «астр», германской и русской, и «Вивы» не отличаются. Машины для нас снаружи выделяются только огромным дорожным просветом.
Если у «Астры» были версии на 14-дюймовых колесах, то «Виву» ставят лишь на 15-дюймовые. То же относится к Абс – все «шевроле» обустроены антиблокировочной системой. В списке штатного оборудования усилитель руля, центральный замок, иммобилайзер; радиоподготовку также берет на себя производитель.
Некие конфигурации перетерпел интерьер. Чтоб выделить преемственность с «Нивой», мы поменяли материал и расцветку сидений – выбрав ту же палитру, что и для вэдовых машин. Опять-таки, это малость освежило достаточно чопорный интерьер «Астры». Интересно, что русские материалы были кропотливо испытаны «Опелем», а выбор цвета компания стопроцентно доверила нам.
Для «Вивы» предвидено два уровня комплектации – L и GLS (см. табл.).
Изготовлено В Рф
1-ые 24 машины в Тольятти соберут в кузовах, которые сварят на польском заводе «Опель». Уже в этом году СП запускает свой сварочный цех, в последующих планах – штамповка. С самого начала «вивы» будут окрашивать у нас – кстати, цветовая палитра такая же, как для «Нивы». Сборку ведем на том же конвейере, другими словами какого-то отдельного производства (и персонала!) новенькая модель не востребует. В этом году СП выпустит несколько сотен машин, а к 2006-му мы готовы выйти на полную мощность, запланированную на уровне 17 тыщ «шевроле-вива» раз в год. Не исключено, что позднее появятся варианты «Вивы» – с другими моторами, в других кузовах...
Существует программка локализации производства, но наша цель не в том, чтоб внедрять русские изделия хоть какой ценой: принципиально выпускать автомобиль высочайшего свойства. Все российские комплектующие, перед тем как попасть на сборочный поток СП, пройдут жесткую проверку, при этом не только лишь у нас, да и в техническом центре в Германии. На первых автомобилях русскими будут только тканевые обивки сидений и дверных вставок. Возлагаем надежды, что совершенно скоро мы сможем использовать сидения, собранные в Нижнем Новгороде по документации «Опеля». Следом, разумеется, придет очередь колес, шин, аккумов.
В Хороший ПУТЬ!
Понимаю, что главный вопрос, которым задается потребитель, – сколько будет стоить? Статья готовится сначала сентября, и сейчас мы, соблюдая жесткие правила бизнеса, не имеем права именовать стоимость. Можно только сказать, что мы ставили впереди себя задачку представить автомобиль, который пойдет в продажу по стоимости наименьшей, чем всеволожский « Форд Фокус». И эта задачка решена.
Как родилось имя? «Шевроле-Виву» замыслили и нарекли на СП «Джи-Эм-АвтоВАЗ»: во-1-х, это созвучно уже выпускаемой модели и подчеркивает единство нашего модельного ряда. Во-2-х, «Вива» звучит похоже на «виват!», другими словами «ура!» либо «да здравствует!», а это очень хорошее пожелание для новейшей модели. Возлагаем надежды, она свое имя оправдает. Шевроле VIVA
Шевроле VIVA
Шевроле VIVA
г.
ТЕХНИКА
ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОНСТРУКТОР: Шевроле Viva
ИМЯ Обязует
СЕРГЕЙ ЗАХАРЧЕНКО, «ДЖИ-ЭМ-АВТОВАЗ». ФОТО: Жора САДКОВ
Это похоже на сбор урожая: осенью плоды собственной работы демонстрируют и российские, и забугорные авто компании. Пожалуй, самые богатые «закрома» в этом году – у совместного предприятия «Джи-Эм-АвтоВАЗ»: в одном номере журнальчика мы рассказываем сходу о 2-ух премьерах!
23 сентября в Тольятти стартовало создание модели « Chevrolet Вива». Автомобиль, по всей вероятности, сыграет на рынке очень приметную роль – кстати, редакция приобретает одну из первых товарных машин, так что читатели будут подробнейшим образом информированы о том, как ведет себя «Вива». Она побывает на полигоне, перечтет километры в далеких пробегах, посетит сервисные станции – программка очень насыщенная.
Мы начнем ее делать совершенно скоро, а в первом материале по традиции даем слово конструктору: русский «Шевроле» представляет менеджер по моделям действующего производства СП «Джи-Эм-АвтоВАЗ».
ПОЧЕМУ «АСТРА»?
Как зарубежной фирме, непосредственно – гиганту «Дженерал моторс» избрать автомобиль для производства в Рф? Понятно, что нужно исходить, во-1-х, из местных критерий, читай – предпочтений покупателей. Во-2-х, опираться на уже имеющийся модельный ряд, чтоб не создавать машину с незапятнанного листа. В конце концов, учитывать имеющиеся производственные мощности (тольяттинское СП, где уже делают «Шевроле-Ниву»).
С первым более-менее понятно – российский рынок готов поглотить большое число машин, только бы они были доступны и надежны: большая часть грезит о дешевый импортной машине. Рекламные исследования демонстрируют, что больший спрос ждет автомобили С-класса. Из всех моделей, которые выпускают бессчетные компании, входящие в «Джи-Эм», пожалуй, наилучший кандидат – « Опель Астра». Современный, не очень дорогой европейский автомобиль; вобщем, почему только европейский? Создание «астр» налажено, к примеру, в Южной Америке, Австралии, не говоря уже о Польше. Снова же, в Германии запущено новое поколение «Астры» – высвобождается кое-какое оборудование «из-под» старенькой машины.
Чтоб окончить с производственными вопросами, заглянем в Тольятти, в цеха предприятия «Джи-Эм-АвтоВАЗ». Там собираются выпускать «Шевроле-Ниву» с 1,8-литровым мотором «Опель» – вот вам и технологическая общность 2-ух моделей. Итак, решено – в Рф будут собирать машину на базе «Опеля-Астра» поколения 1998–2003 годов (так именуемая платформа Т-3000). Такие машины германской сборки хорошо продавались в Рф, по ним накоплен опыт, есть данные рекламщиков – в общем, путь открыт.
ЧТО ТАКОЕ «ВИВА»?
Но переносить сюда «Астру» в чистом виде было бы некорректно. Необходимо адаптировать машину к русским дорогам – как раз кстати придется местный опыт эксплуатации «Опеля». И очевидно, наделить различительными чертами марки – ведь СП выпускает «шевроле», а не «опели»! Не считая того, избрать мотор, коробку, комплектацию... Эту работу вели вместе с инженерным центром «Опель» в Рюссельсхайме – в отличие от «Нивы», по которой мы сотрудничаем с ВАЗом. Фактически, правообладателем в случае с «Вивой» является германская компания, потому любые конфигурации конструкции согласовываются с нашим забугорным партнером.
Из видимых конфигураций во наружности по сопоставлению с «астрами» – новенькая радиаторная решетка, шильдики и задний рефлектор. Прорабатывается вопрос об уникальном капоте и фронтальном бампере (на момент подготовки статьи он еще не был решен совсем – ред.). Этими маленькими штрихами удалось освежить наружность машины, внести стилистику «Шевроле» и, что в особенности принципиально для нас, «Нивы»: оба автомобиля производства СП наделены «фамильными» чертами.
Под капотом «Вивы» установлен двигатель внутреннего сгорания объемом 1,8 л семейства ЭКОТЕК. Вобщем, мы придерживаемся другого обозначения – Fam1. Дело в том, что мотор по фирменной спецификации относят к первому семейству – Family 1.
125-сильный движок избран и по суждениям унификации с «Нивой», и по советам рекламщиков. Достаточно мощнейший агрегат, полагаем, укрепит рыночный энтузиазм к нашей «Виве». Кстати, он делает нормы Евро IV и способен работать на бензине с октановым числом от 91.
Тут же, в моторном отделе, приметны отличительные черты «российского пакета», применявшегося на продаваемых в нашей стране «астрах». Это, к примеру, аккумулятор увеличенной до 62 А.ч емкости и защита мотора.
Коробка не перетерпела конфигураций, а поэтому перейдем сходу к подвеске. Тут также применен «российский пакет» от «Астры» – свойства узлов изменены под русские условия. Кстати, в свое время ВАЗ помогал проводить тесты германской машины в Рф, чтоб адаптировать ее к нашим условиям. Принципно подвески «астр», германской и русской, и «Вивы» не отличаются. Машины для нас снаружи выделяются только огромным дорожным просветом.
Если у «Астры» были версии на 14-дюймовых колесах, то «Виву» ставят лишь на 15-дюймовые. То же относится к Абс – все «шевроле» обустроены антиблокировочной системой. В списке штатного оборудования усилитель руля, центральный замок, иммобилайзер; радиоподготовку также берет на себя производитель.
Некие конфигурации перетерпел интерьер. Чтоб выделить преемственность с «Нивой», мы поменяли материал и расцветку сидений – выбрав ту же палитру, что и для вэдовых машин. Опять-таки, это малость освежило достаточно чопорный интерьер «Астры». Интересно, что русские материалы были кропотливо испытаны «Опелем», а выбор цвета компания стопроцентно доверила нам.
Для «Вивы» предвидено два уровня комплектации – L и GLS (см. табл.).
Изготовлено В Рф
1-ые 24 машины в Тольятти соберут в кузовах, которые сварят на польском заводе «Опель». Уже в этом году СП запускает свой сварочный цех, в последующих планах – штамповка. С самого начала «вивы» будут окрашивать у нас – кстати, цветовая палитра такая же, как для «Нивы». Сборку ведем на том же конвейере, другими словами какого-то отдельного производства (и персонала!) новенькая модель не востребует. В этом году СП выпустит несколько сотен машин, а к 2006-му мы готовы выйти на полную мощность, запланированную на уровне 17 тыщ «шевроле-вива» раз в год. Не исключено, что позднее появятся варианты «Вивы» – с другими моторами, в других кузовах...
Существует программка локализации производства, но наша цель не в том, чтоб внедрять русские изделия хоть какой ценой: принципиально выпускать автомобиль высочайшего свойства. Все российские комплектующие, перед тем как попасть на сборочный поток СП, пройдут жесткую проверку, при этом не только лишь у нас, да и в техническом центре в Германии. На первых автомобилях русскими будут только тканевые обивки сидений и дверных вставок. Возлагаем надежды, что совершенно скоро мы сможем использовать сидения, собранные в Нижнем Новгороде по документации «Опеля». Следом, разумеется, придет очередь колес, шин, аккумов.
В Хороший ПУТЬ!
Понимаю, что главный вопрос, которым задается потребитель, – сколько будет стоить? Статья готовится сначала сентября, и сейчас мы, соблюдая жесткие правила бизнеса, не имеем права именовать стоимость. Можно только сказать, что мы ставили впереди себя задачку представить автомобиль, который пойдет в продажу по стоимости наименьшей, чем всеволожский « Форд Фокус». И эта задачка решена.
Как родилось имя? «Шевроле-Виву» замыслили и нарекли на СП «Джи-Эм-АвтоВАЗ»: во-1-х, это созвучно уже выпускаемой модели и подчеркивает единство нашего модельного ряда. Во-2-х, «Вива» звучит похоже на «виват!», другими словами «ура!» либо «да здравствует!», а это очень хорошее пожелание для новейшей модели. Возлагаем надежды, она свое имя оправдает. Шевроле VIVA
Шевроле VIVA
Шевроле VIVA
г.