ТЕСТ Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ОТЛИЧНИК И ХОРОШИСТ
ТЕСТ: Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ОТЛИЧНИК И ХОРОШИСТ
Дели И Владычествуй
Да, очень почетно и в то же время совершенно не просто представлять более бессчетный класс автомобилей, имеющий даже в заглавии официальную приставку «гольф». Тут уже не до смелых тестов. Всякий раз, создавая новейшую модель, нужно мыслить, чтоб она была не только лишь лучше предшествующей, да и более продвинутой, чем у соперников. Это они могут позволить для себя определенные вольности, оставив потребителю возможность решать: отлично вышло либо нет. У «Фольксвагена» несколько другие задачки – представить собственного рода эталон на несколько ближайших лет, стать объектом для подражания, законодателем моды, если желаете.
К чему эти рассуждения? В нашем тесте не обойтись только техническим сопоставлением 2-ух авто – какое из их лучше. С германской педантичностью их уже разделили, отведя каждому свою свою нишу в политике компаний. По другому чем объяснишь, что разница в цены близких по статусу, размерам и многофункциональному предназначению машин добивается (по последней мере, на русском рынке) практически 4 тыщ баксов. Наш «законодатель» просто вторгся в ценовую нишу куда более популярных авто. Согласитесь, 24,5 тыщи баксов для автомобиля, пусть и отменно снаряженного дополнительным оборудованием, но с движком всего 1,6 л, мягко говоря, нескромно. В особенности на фоне прямого соперника за 20 с половиной тыщ. У последнего, естественно, нет климатической установки, датчика дождика, обогрева сидений и обшитых кожей руля и рычага коробки. Но за $24 761 можно приобрести «Астру» с мотором 1,8 л и очень впечатляющим перечнем опций. Вот и выходит, что в собственном классе «Гольф» – фаворит сначала в стоимости. Да, производители стараются предложить как можно более удачный и удобный автомобиль, но при всем этом кто-то делает его не только лишь вернее, да и дороже.
ТРАДИЦИИ ПРОТИВ НОВИЗНЫ
Если наших подопечных поставить рядом в многолюдном месте, ценность внимания окажется за «Астрой». И дело даже не в увлекательных стилистических находках либо богатстве престижного хрома. Автомобиль кардинально поменялся снаружи, сохранив от предшествующей версии только эмблему. «Астра» не просто подросла – она стала более хорошей. Новый внешний вид, естественно, вызывает энтузиазм: машину рассматривают, живо дискуссируют, высказывают самые разные представления.
К «Фольксвагену» относятся спокойнее: стопроцентная узнаваемость скрадывает восприятие новизны модели. Естественно, «фольксвагеновский» стилист вам непремененно обоснует, что «Гольф» в сопоставлении с предшественником существенно поменялся. Что у него, цитирую пресс-релиз, «появились стреловидные контуры фронтальной части, массивные очертания задней и уникальный дизайн боковой». Звучит заманчиво, но для мещанина все это не очень внушительно – реальной новизны куда меньше. Для «Фольксвагена» традиции важнее. Конкретно испытанные решения компания доводит до совершенства от модели к модели.
Во внутреннем содержании обеих машин главенствуют классические германская добротность, продуманность окружающего места. Если это пластик, то непременно мягенький, породистый, теплый на ощупь. Сидение – означает, с гарантированно комфортными объятиями и достаточными регулировками. И пусть у «Астры» обыденное управляющее колесо, а у «Гольфа» обшитое кожей, можно не колебаться: спектры его опций удовлетворят самым необычным требованиям. В то же время, чем поближе сходишься с автомобилями, тем заметнее разница.
Наилучшее И Не плохое
Чтоб почувствовать дух новейшей модели, к «Гольфу V» нужно прицениваться и принюхиваться. Взор, практически не задерживаясь, скользит по знакомым органам управления, шкалам устройств, «колесикам» электроподогрева сидений и иным кнопкам и переключателям. В том либо ином выполнении все это знакомо по другим «фольксвагенам» и высоко оценено уже не раз.
Пожалуй, стоит поначалу посидеть сзади, дать подабающее фактуре доброкачественных обивочных материалов, проникнуться сдержанным фирменным стилем, только на вид обычным и неброским.
А позже вдруг понимаешь – машина поменялась, и очень серьезно: «Гольф» как будто раскрепостился, в нем ощущаешь себя на удивление свободно. Только после чего начинаешь замечать «мелочи» и проникаться почтением к их детализированной проработке. Будьте убеждены, в этом авто перчаточный ящик окажется так емким, как это нужно, а усилия на всех кнопках, переключателях и других органах управления будут конкретно такими, как ждешь.
Пожалуй, сейчас можно, в конце концов, по достоинству оценить гордость создателей – «Климатроник». Он не только лишь перешел в более комфортное место (все-же не напрасно придирались), да и шагнул в будущее, став раздельным для водителя и фронтального пассажира. Словом, «Гольф» принимаешь сходу и полностью, как хорошего старенького друга, с которым прожил не один год.
Интерьер «Опеля-Астра» тяготеет к серьезному, даже несколько тяжеловесному стилю. Мощная передняя панель, преобладающие черные и темные цвета, специфичный дизайн. Невзирая на богатство свободного места, в этом автомобиле почему-либо ощущаешь себя как будто на официальном приеме. Даже серебристые вставки на дверцах не способен «развеселить» эту официальность.
Обычный экран информационного монитора в центре фронтальной панели, обычный разрез композиции устройств, знакомое колечко-фиксатор задней передачи, что на рычаге коробки. Хотя стоп: колечка-то и нет. Заместо него курок игрушечного пистолета, нужно сказать, здорово мешающий под рукою. На мои придирки «Астра» отвечает дипломатическим молчанием: мол, привыкнешь. Похоже, не только лишь к этому. Оказывается, «колесики» системы вентиляции переехали в самый низ центральной консоли, а их знаки растеряли былую величину и понятность. Отлично хоть кнопка кондюка находится напротив рычага коробки – в нее попадаешь фактически втемную.
А вот сюда, меж фронтальными сиденьями, я на данный момент пристрою бутылку с минералкой и… Рука повисает в воздухе, так и не обнаружив подстаканника. Что все-таки, не неудача, положим в другое место, хотя и неясно: комфортные сидения и органы управления, много места, в том числе и для задних пассажиров, действенная и в то же время очень комфортабельная система кондиционирования и такие маленькие, досадные просчеты.
100 ДВЕ ПРОТИВ 100 5
У «Фольксвагена» вся его отточенность в мелочах раскрывается очень наглядно. Кажется, сел, обычно включил передачу, поехал: ничего такого особенного. И только позже доходит – деяния педалями, рычагом коробки так естественны и выверены, что ты ни на один миг не задумался! Сцепление сработало конкретно тогда, когда необходимо, обороты мотора оказались подходящими, а коробка – точной и информативной. И снова к автомобилю проникаешься невольным почтением. Это позже появятся придирки к размеренному и в общем-то ничем не выдающемуся мотору, любящему обороты, к энергичным потряхиваниям приспособленных подвесок. Вспомнятся неловкие внешние зеркала, каверзно подмигивающие поворотниками, от которых почему-либо всегда вздрагиваешь – неуж-то кого-либо проморгал?
Пока же не это главное. Вы примерили на себя новый доброкачественный костюмчик, и он оказался на уникальность по фигуре. Вспоминая о особых, «драйверских» настройках электроусилителя руля, в 1-ые моменты знакомства обращаешь внимание на очень легкую баранку. Здесь же приходят мысли о вероятных дилеммах на высочайшей скорости и, соответственно, маневренности. Вроде бы не так! По мере роста темпа управляющее колесо прямо-таки заполняется отменной оборотной связью.
Как «Гольф» едет в поворотах! Может, конкретно тут чувство убежденности, показавшееся вначале, перерастает в неколебимую веру: надежность и предсказуемость машины выше всяких похвал. Казалось бы, ну должен он накрениться, что-то подрастерять в резвом вираже. Но нет, шины держат, подвески работают идеально. Даже заскользив, «Гольф» ведет себя степенно и с достоинством: мол, я не повинет, шофер очень горяч.
« Опель Астра» на фоне практически безупречного соперника не лишен противоречий. Поначалу вы обучайтесь трогаться с места, хотя движок «Астры» куда быстрее «фольксвагеновского»: сцепление срабатывает в очень узеньком спектре.
Позже, по достоинству оценив высочайший акустический комфорт, вы не сможете не пожаловаться на очень гулкие шины, отмечающие каждое изменение дорожного покрытия. Комфортабельные подвески – здорово! Но почему их плавные покачивания сопровождаются настолько гулким и тряским проездом по маленьким неровностям?
Внезапно «острый» руль сначала подкупает безупречными для городка взаимосвязями: кажется, только поразмыслил, а автомобиль уже сам перестроился в подходящий ряд. Но с ростом скорости импульсивность откликов начинает напрягать, требуя особенного внимания. А здесь еще комфортабельные подвески заносят свою изюминку в поведение автомобиля, порождая боковую раскачку в стремительных поворотах.
В общем, есть «к чему придраться», тем паче, что соперник подготовлен очень серьезно.
САМЫЙ, САМЫЙ…
Что ж, говоря о технике, 5-ый «Гольф» практически идеален: совершенство механики, электроники и т. д. – конкретно в этом русле велась основная работа над новым автомобилем. С моей точки зрения, она удалась на отлично.
« Опель Астра» при всей собственной увлекательной наружности, удобном и обмысленном внутреннем содержании, равновесных «парадных» цифрах остался хорошистом. Хотя, если возвратиться к началу моих рассуждений – о ценах, то просто представить, что в Рф хорошист будет воспользоваться куда огромным спросом, ежели отличник.
РЕЗЮМЕ
Фольксваген Golf – отточенный до мелочей автомобиль, как и раньше 1-ый ученик в гольф-классе.
+ Удачный многофункциональный интерьер, сверенная эргономичность, высочайший уровень оснащения, доведенные до совершенства ездовые способности.
- Высочайшая стоимость, не достаточно новизны во наружности, на боковых зеркалах мешают повторители указателей поворота.
РЕЗЮМЕ
Опель Astra – в его возможностях можно не колебаться, вот только они немножко не дотягивают до хорошей оценки.
+ Новизна, просторный салон, удачный багажник, неплохой акустический комфорт, хорошие тормоза.
- Гулкие шины, жестковат на маленьких неровностях, несколько резок на высочайшей скорости.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Фольксваген Опель
GOLF ASTRA
Иммобилайзер
Центральный замок
Электростеклоподъем.
(перед./зад.) / /–
Электрозеркала
Регулируемая
управляющая колонка
Обогрев сидения –
Кондюк –
Климат-контроль –
Аудиоподготовка
Аудиосистема
Натяжители ремней
Подушки безопасности
(кол-во) 8 4
Трансформируемый
багажник
Полноразмерное
зап. колесо
Стоимость, $ 24 586 20 625
ФОТО: Жора САДКОВ Фольксваген GOLF – Опель ASTRAОпель ASTRA 1,6 л, 105 л. с., механическая трансмиссия передач, комплектация Enjoy плюс дополнительное оборудование, $20 625.
Фольксваген GOLF 1,6 л, 102 л. с., механическая трансмиссия передач, комплектация Trendline плюс дополнительное оборудование, $24 586.Фольксваген GOLF Глобальная премьера 5-ого поколения «Гольфа» свершилась в сентябре 2003 года на автомобильном салоне во Франкфурте. Весной 2004-го хэтчбек вышел на русский рынок. Движки: бензиновые 1,6–2,0 л (102–150 л. с.), дизельные 1,9–2,0 л (105–140 л. Фольксваген GOLF – Опель ASTRA
Опель ASTRA Новенькая модель с кузовом хэтчбек в первый раз показана широкой публике осенью 2003 года. В 2004-м начато создание, летом автомобиль появился в Рф. Движки: бензиновые 1,4–1,8 л (90–125 л. с.). Коробки: 5-ступенчатая механическая
г.
Дели И Владычествуй
Да, очень почетно и в то же время совершенно не просто представлять более бессчетный класс автомобилей, имеющий даже в заглавии официальную приставку «гольф». Тут уже не до смелых тестов. Всякий раз, создавая новейшую модель, нужно мыслить, чтоб она была не только лишь лучше предшествующей, да и более продвинутой, чем у соперников. Это они могут позволить для себя определенные вольности, оставив потребителю возможность решать: отлично вышло либо нет. У «Фольксвагена» несколько другие задачки – представить собственного рода эталон на несколько ближайших лет, стать объектом для подражания, законодателем моды, если желаете.
К чему эти рассуждения? В нашем тесте не обойтись только техническим сопоставлением 2-ух авто – какое из их лучше. С германской педантичностью их уже разделили, отведя каждому свою свою нишу в политике компаний. По другому чем объяснишь, что разница в цены близких по статусу, размерам и многофункциональному предназначению машин добивается (по последней мере, на русском рынке) практически 4 тыщ баксов. Наш «законодатель» просто вторгся в ценовую нишу куда более популярных авто. Согласитесь, 24,5 тыщи баксов для автомобиля, пусть и отменно снаряженного дополнительным оборудованием, но с движком всего 1,6 л, мягко говоря, нескромно. В особенности на фоне прямого соперника за 20 с половиной тыщ. У последнего, естественно, нет климатической установки, датчика дождика, обогрева сидений и обшитых кожей руля и рычага коробки. Но за $24 761 можно приобрести «Астру» с мотором 1,8 л и очень впечатляющим перечнем опций. Вот и выходит, что в собственном классе «Гольф» – фаворит сначала в стоимости. Да, производители стараются предложить как можно более удачный и удобный автомобиль, но при всем этом кто-то делает его не только лишь вернее, да и дороже.
ТРАДИЦИИ ПРОТИВ НОВИЗНЫ
Если наших подопечных поставить рядом в многолюдном месте, ценность внимания окажется за «Астрой». И дело даже не в увлекательных стилистических находках либо богатстве престижного хрома. Автомобиль кардинально поменялся снаружи, сохранив от предшествующей версии только эмблему. «Астра» не просто подросла – она стала более хорошей. Новый внешний вид, естественно, вызывает энтузиазм: машину рассматривают, живо дискуссируют, высказывают самые разные представления.
К «Фольксвагену» относятся спокойнее: стопроцентная узнаваемость скрадывает восприятие новизны модели. Естественно, «фольксвагеновский» стилист вам непремененно обоснует, что «Гольф» в сопоставлении с предшественником существенно поменялся. Что у него, цитирую пресс-релиз, «появились стреловидные контуры фронтальной части, массивные очертания задней и уникальный дизайн боковой». Звучит заманчиво, но для мещанина все это не очень внушительно – реальной новизны куда меньше. Для «Фольксвагена» традиции важнее. Конкретно испытанные решения компания доводит до совершенства от модели к модели.
Во внутреннем содержании обеих машин главенствуют классические германская добротность, продуманность окружающего места. Если это пластик, то непременно мягенький, породистый, теплый на ощупь. Сидение – означает, с гарантированно комфортными объятиями и достаточными регулировками. И пусть у «Астры» обыденное управляющее колесо, а у «Гольфа» обшитое кожей, можно не колебаться: спектры его опций удовлетворят самым необычным требованиям. В то же время, чем поближе сходишься с автомобилями, тем заметнее разница.
Наилучшее И Не плохое
Чтоб почувствовать дух новейшей модели, к «Гольфу V» нужно прицениваться и принюхиваться. Взор, практически не задерживаясь, скользит по знакомым органам управления, шкалам устройств, «колесикам» электроподогрева сидений и иным кнопкам и переключателям. В том либо ином выполнении все это знакомо по другим «фольксвагенам» и высоко оценено уже не раз.
Пожалуй, стоит поначалу посидеть сзади, дать подабающее фактуре доброкачественных обивочных материалов, проникнуться сдержанным фирменным стилем, только на вид обычным и неброским.
А позже вдруг понимаешь – машина поменялась, и очень серьезно: «Гольф» как будто раскрепостился, в нем ощущаешь себя на удивление свободно. Только после чего начинаешь замечать «мелочи» и проникаться почтением к их детализированной проработке. Будьте убеждены, в этом авто перчаточный ящик окажется так емким, как это нужно, а усилия на всех кнопках, переключателях и других органах управления будут конкретно такими, как ждешь.
Пожалуй, сейчас можно, в конце концов, по достоинству оценить гордость создателей – «Климатроник». Он не только лишь перешел в более комфортное место (все-же не напрасно придирались), да и шагнул в будущее, став раздельным для водителя и фронтального пассажира. Словом, «Гольф» принимаешь сходу и полностью, как хорошего старенького друга, с которым прожил не один год.
Интерьер «Опеля-Астра» тяготеет к серьезному, даже несколько тяжеловесному стилю. Мощная передняя панель, преобладающие черные и темные цвета, специфичный дизайн. Невзирая на богатство свободного места, в этом автомобиле почему-либо ощущаешь себя как будто на официальном приеме. Даже серебристые вставки на дверцах не способен «развеселить» эту официальность.
Обычный экран информационного монитора в центре фронтальной панели, обычный разрез композиции устройств, знакомое колечко-фиксатор задней передачи, что на рычаге коробки. Хотя стоп: колечка-то и нет. Заместо него курок игрушечного пистолета, нужно сказать, здорово мешающий под рукою. На мои придирки «Астра» отвечает дипломатическим молчанием: мол, привыкнешь. Похоже, не только лишь к этому. Оказывается, «колесики» системы вентиляции переехали в самый низ центральной консоли, а их знаки растеряли былую величину и понятность. Отлично хоть кнопка кондюка находится напротив рычага коробки – в нее попадаешь фактически втемную.
А вот сюда, меж фронтальными сиденьями, я на данный момент пристрою бутылку с минералкой и… Рука повисает в воздухе, так и не обнаружив подстаканника. Что все-таки, не неудача, положим в другое место, хотя и неясно: комфортные сидения и органы управления, много места, в том числе и для задних пассажиров, действенная и в то же время очень комфортабельная система кондиционирования и такие маленькие, досадные просчеты.
100 ДВЕ ПРОТИВ 100 5
У «Фольксвагена» вся его отточенность в мелочах раскрывается очень наглядно. Кажется, сел, обычно включил передачу, поехал: ничего такого особенного. И только позже доходит – деяния педалями, рычагом коробки так естественны и выверены, что ты ни на один миг не задумался! Сцепление сработало конкретно тогда, когда необходимо, обороты мотора оказались подходящими, а коробка – точной и информативной. И снова к автомобилю проникаешься невольным почтением. Это позже появятся придирки к размеренному и в общем-то ничем не выдающемуся мотору, любящему обороты, к энергичным потряхиваниям приспособленных подвесок. Вспомнятся неловкие внешние зеркала, каверзно подмигивающие поворотниками, от которых почему-либо всегда вздрагиваешь – неуж-то кого-либо проморгал?
Пока же не это главное. Вы примерили на себя новый доброкачественный костюмчик, и он оказался на уникальность по фигуре. Вспоминая о особых, «драйверских» настройках электроусилителя руля, в 1-ые моменты знакомства обращаешь внимание на очень легкую баранку. Здесь же приходят мысли о вероятных дилеммах на высочайшей скорости и, соответственно, маневренности. Вроде бы не так! По мере роста темпа управляющее колесо прямо-таки заполняется отменной оборотной связью.
Как «Гольф» едет в поворотах! Может, конкретно тут чувство убежденности, показавшееся вначале, перерастает в неколебимую веру: надежность и предсказуемость машины выше всяких похвал. Казалось бы, ну должен он накрениться, что-то подрастерять в резвом вираже. Но нет, шины держат, подвески работают идеально. Даже заскользив, «Гольф» ведет себя степенно и с достоинством: мол, я не повинет, шофер очень горяч.
« Опель Астра» на фоне практически безупречного соперника не лишен противоречий. Поначалу вы обучайтесь трогаться с места, хотя движок «Астры» куда быстрее «фольксвагеновского»: сцепление срабатывает в очень узеньком спектре.
Позже, по достоинству оценив высочайший акустический комфорт, вы не сможете не пожаловаться на очень гулкие шины, отмечающие каждое изменение дорожного покрытия. Комфортабельные подвески – здорово! Но почему их плавные покачивания сопровождаются настолько гулким и тряским проездом по маленьким неровностям?
Внезапно «острый» руль сначала подкупает безупречными для городка взаимосвязями: кажется, только поразмыслил, а автомобиль уже сам перестроился в подходящий ряд. Но с ростом скорости импульсивность откликов начинает напрягать, требуя особенного внимания. А здесь еще комфортабельные подвески заносят свою изюминку в поведение автомобиля, порождая боковую раскачку в стремительных поворотах.
В общем, есть «к чему придраться», тем паче, что соперник подготовлен очень серьезно.
САМЫЙ, САМЫЙ…
Что ж, говоря о технике, 5-ый «Гольф» практически идеален: совершенство механики, электроники и т. д. – конкретно в этом русле велась основная работа над новым автомобилем. С моей точки зрения, она удалась на отлично.
« Опель Астра» при всей собственной увлекательной наружности, удобном и обмысленном внутреннем содержании, равновесных «парадных» цифрах остался хорошистом. Хотя, если возвратиться к началу моих рассуждений – о ценах, то просто представить, что в Рф хорошист будет воспользоваться куда огромным спросом, ежели отличник.
РЕЗЮМЕ
Фольксваген Golf – отточенный до мелочей автомобиль, как и раньше 1-ый ученик в гольф-классе.
+ Удачный многофункциональный интерьер, сверенная эргономичность, высочайший уровень оснащения, доведенные до совершенства ездовые способности.
- Высочайшая стоимость, не достаточно новизны во наружности, на боковых зеркалах мешают повторители указателей поворота.
РЕЗЮМЕ
Опель Astra – в его возможностях можно не колебаться, вот только они немножко не дотягивают до хорошей оценки.
+ Новизна, просторный салон, удачный багажник, неплохой акустический комфорт, хорошие тормоза.
- Гулкие шины, жестковат на маленьких неровностях, несколько резок на высочайшей скорости.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Фольксваген Опель
GOLF ASTRA
Иммобилайзер
Центральный замок
Электростеклоподъем.
(перед./зад.) / /–
Электрозеркала
Регулируемая
управляющая колонка
Обогрев сидения –
Кондюк –
Климат-контроль –
Аудиоподготовка
Аудиосистема
Натяжители ремней
Подушки безопасности
(кол-во) 8 4
Трансформируемый
багажник
Полноразмерное
зап. колесо
Стоимость, $ 24 586 20 625
ФОТО: Жора САДКОВ Фольксваген GOLF – Опель ASTRAОпель ASTRA 1,6 л, 105 л. с., механическая трансмиссия передач, комплектация Enjoy плюс дополнительное оборудование, $20 625.
Фольксваген GOLF 1,6 л, 102 л. с., механическая трансмиссия передач, комплектация Trendline плюс дополнительное оборудование, $24 586.Фольксваген GOLF Глобальная премьера 5-ого поколения «Гольфа» свершилась в сентябре 2003 года на автомобильном салоне во Франкфурте. Весной 2004-го хэтчбек вышел на русский рынок. Движки: бензиновые 1,6–2,0 л (102–150 л. с.), дизельные 1,9–2,0 л (105–140 л. Фольксваген GOLF – Опель ASTRA
Опель ASTRA Новенькая модель с кузовом хэтчбек в первый раз показана широкой публике осенью 2003 года. В 2004-м начато создание, летом автомобиль появился в Рф. Движки: бензиновые 1,4–1,8 л (90–125 л. с.). Коробки: 5-ступенчатая механическая
г.