ТРИ ИСТОЧНИКА ПОПУЛЯРНОСТИ
ТРИ ИСТОЧНИКА ПОПУЛЯРНОСТИ
ТЕХНИКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: НОВИНКИ Дженерал моторс
ТРИ ИСТОЧНИКА ПОПУЛЯРНОСТИ
АНТОН ЧУЙКИН. ФОТО Создателя И GM
Удобный универсал, заводной купе-кабриолет и престижный Подвеска-седан. Со настолько широкой модельной программкой концерн «Джи-Эм» всегда будет обеспечен спросом.
40:40:20
«Опель» пристально смотрит за предпочтениями клиентов: колоритная, экспрессивная «Тигра» появилась не случаем, а заняла свое, строго конкретное место в «портфолио» компании. В ближнем будущем палитра моделей «Опель» будет на 40% состоять из традиционных автомобилей с кузовом автомобиль либо универсал. Еще 40% займут последние изобретения дизайнеров, объединяющие плюсы огромных машин в относительно малом объеме – речь, к примеру, о «Мериве». В конце концов, 20% – это нестандартные, «непрактичные» модели вроде новейшей «Тигры». Соотношение 40:40:20 компания именует формулой фуррора.
Естественно, я и ранее знал, что «Дженерал моторс» – наибольший авто концерн в мире. И что ему принадлежит не один десяток марок. Но одно дело – знать, другое – прочуять, что именуется, на своей шкуре. Программка презентации новых моделей «Джи-Эм» изумила: в аэропорту нас будет ожидать нечто по имени «Шевроле-Нубира Стэйшн Вэгон», утром на последующий денек предлагают проехаться на открытом «Опеле-Тигра Твин Топ», а позже пересесть в дизельный СААБ 9-3, чтоб возвратиться в тот же аэропорт. Чуток больше суток на три очень различные… даже не модели, а марки. Далее навязывается стандартная фраза: их соединяет воединыжды…
Ни черта их не соединяет воединыжды! И может быть, это самое сильное качество непобедимого концерна: вы взрослеете, меняете стиль, богатеете, обзаводитесь внуками, покупаете очень, очень отличающиеся друг от друга авто. Но в конечном счете всю жизнь остаетесь верны одной компании. Вам даже не непременно об этом знать – просто «Джи-Эм» в состоянии предложить машину воистину на хоть какой вкус.
В Неплохом СМЫСЛЕ –
ШИРПОТРЕБ
Новый универсал «Нубира» – плод совместного предприятия «Джи-Эм-Дэу». Как и положено детине концерна, который раскинул сеть по всему миру, он реальный космополит: сборку ведут в Южной Корее, один из моторов привозят из Австралии, коробку-«автомат» предлагает германская ZF, дизайн разрабатывали с оглядкой на итальянцев Пининфарину и Джуджаро (они работали над прошлыми моделями «Дэу»); в конце концов, маркой поделилась Америка. Фактически, «Нубира» как раз из числа тех «шевроле», которые выдает только золотой крест на радиаторе, но никак не черты нрава.
На ходу универсал совсем обыкновенен – и это совсем не недочет. Что вы сможете сказать о собственной шариковой ручке? О фотоаппарате-«мыльнице»? О скрепке? У этих предметов всего одна обычная функция. Также и «Шевроле-Нубира» изготовлен ради одной задачки – доставлять собственного владельца и его семью с поклажей из пт А в пункт Б, и изготовлен отлично. Ничего другого – скажем, рафинированного наслаждения от езды либо, упаси бог, эстетического удовольствия наружностью от него не требуется.
Нет, очевидно, я поставил в блокноте несколько плюсов и минусов. К примеру, машина шумновата после 110–120 км/ч. Хотелось бы большей четкости в работе сцепления. Повеселил большой дорожный просвет. Понравилось просторное заднее сидение (автомобиль лидирует в классе). Но все это только фон для общего воспоминания – удачный, удобный универсал, от которого получишь ровно то, что ждешь, и ни грамма больше.
Не напрасно его длительно тестировали на дорогах Великобритании, по мелочам улучшая конструкцию – чуток жестче пружины, чуток тоньше стабилизатор… В первый раз садишься за руль – и уже через полчаса после старта тебя перестает увлекать процесс управления, все знакомо и понятно. И стало бы совершенно скучновато, если б не два вопроса.
1-ый – как его зовут? Похоже, «Джи-Эм» не очень нравится имя «Дэу», что подтверждает, к примеру, очевидная экспансия марки «Шевроле». Хозяин-барин, пусть будет «Шевроле». Новый универсал поначалу желали именовать «Лацетти», позже склонились к «Нубире» – все поэтому, что автомобиль «Нубира», доставшийся в наследие от «Дэу», хорошо продается. Вобщем, хэтчбек «Лацетти» – тоже. Итого, есть «Нубира», «Лацетти» и «Нубира-Стэйшн Вэгон» – они все базируются на одной платформе J200.
Чтоб вас совсем запутать, упомяну, что машина, о которой мы на данный момент говорим, выходит на польский рынок под именованием «Лацетти-Стэйшн Вэгон». А в Китае на базе «Лацетти» выпускают… «Бюик-Эксел».
В общем, налицо некоторая неупорядоченность – еще есть модели «дэу», их сменяют «шевроле», наименования путаются… Остается возлагать, что это никак не воздействует на сбыт и послепродажное сопровождение… как бишь ее… «Нубиры»!
Сколько стоит? Для автомобиля, претендующего на высочайшее звание «ширпотреб» (ей-богу, без всякой драматичности), вопрос главный. Стоимость становится той изюминкой, которой, что уж греха таить, машине (либо мне?) недостает в технике.
Цена базисной версии «Шевроле-Нубира» достаточно презентабельна – 15 тыщ евро. За столько машину будут брать в Европе. Для Рф стоимость пока не определена – реализации начнутся к концу года, и тогда поглядим на ценник в рублях. Автомобиль появится в салонах дилеров «Джи-Эм», а компанию ему скоро составят последующие новинки – 3-х дверный «Калос», « Chevrolet Нива» и новый «Матиз».
Но это – дело грядущего, а тут уже порыкивает мотором «Тигра», приглашая… поиграть? Шевроле LacettiОпель Tigra

Опель Tigra
Опель TigraSaab 9-3Опель Tigra
Опель TigraОпель Tigra
Шевроле LacettiШевроле Lacetti
Saab 9-3
г.