ЖИВОПИСЬ НА Железных БОРТАХ
ЖИВОПИСЬ НА Железных БОРТАХ
АВТОКЛУБ
Набросок НА АВТОМОБИЛЕ
ЖИВОПИСЬ НА Железных БОРТАХ
ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ И Создатель
Обычный тюнинг не делает автомобиль обладателя уникальным. По существу, любые усовершенствования механики и подвесные Ремонт и эксплуатация, меняющие внешний вид, ограничены существующими предложениями на рынке. Но есть метод сделать автомобиль вправду неподражаемым.
Особенность человека способен, как мы знаем, идеальнее всего передать живописец. А вашего автомобиля? Художник-аэрограф. Изображения на кузове, понятное дело, не оказывают влияние на динамические свойства и маневренность, но, согласитесь, наилучшего метода заявить о для себя не придумаешь. К тому же нанести набросок можно и на машину, уже подвергнутую классическому тюнингу.
Если пойдет речь об искусстве, забудем об аляповатых наклейках и гаражных разработках нанесения тех либо других изображений. Все выставленные на фото картины по металлу – плоды трудов создателей из Русского Союза живописцев аэрографии, и мы не случаем тут называем их. Не стоит, но, забывать, что эти авто с эксклюзивным оформлением остаются участниками дорожного движения. В отличие от автомобилей с механическими переделками, тут для хозяев еще меньше заморочек. Находить одобрение изготовителя, сертификат либо обосновывать законность переделок другим методом им не придется. Довольно соблюсти и придерживаться 2-ух главных принципов. Во-1-х, художества на бортах вашего автомобиля не должны повторять графические изображения спецавтотранПодвескаа (пожарного, ГАИ, скорой помощи и т. д.), а во-2-х, цветовая палитра рисунка не должна забивать базисный цвет автомобиля. В неприятном случае придется поменять техпаПодвеска, чтоб зафиксировать в нем новый цвет. Также просит согласования с ГАИ изображение, несущее маркетинговую информацию.
Сколько стоит перевоплотить автомобиль в шедевр изобразительного искусства? К огорчению, эксклюзив дорог. В главном это по кармашку обладателям недешевых импортных машин, хотя бывают и исключения. Зависимо от площади, трудности работы и иных причин стоимость колеблется в границах от 3 до 10 тыс. баксов за автомобиль. Либо очередной ориентир: 700–1000 у. е. за кузовную деталь.
Почему так недешево? Да поэтому, что, нанося изображения на металл, пластмассовые молдинги и бамперы, используют технологии, близкие к заводским методам расцветки. В перечне применяемых материалов знакомые большинству автомобилистов мировые брэнды: Standox, Du Pont, Sikkens, 3M, Spies Hecker и остальные. Разве может на техническом уровне сложное изображение, высококачественное и стойкое, оцениваться как обыкновенные малярные работы? Другими словами, как ремонтная расцветка одним цветом? Потому предложение о рисунке ценой 200 долл. за деталь не имеет никакого дела не только лишь к искусству, да и к достойному лакокрасочному покрытию.
Заметьте, пока мы задели только технической части ценообразования. Но ведь еще есть и творческая: выбор темы, ее обсуждение с клиентом и, главное, воплощение. Обычно, поначалу автомобиль фотографируют, позже на базе снимка делают компьютерный набросок грядущего шедевра. Только после того, как заказчик занесет конфигурации в макет и утвердит его, приступают к работе с живым автомобилем. Дело это тонкое и кропотливое, потому просит большого срока – нескольких недель минимум.
А сейчас малость о содержании. Очевидно, живописец выполнит пожелание клиента. Заказчики очень различные, но в базе их желания – получить нечто необыкновенное. Драконы, тигры, лошадки набили оскомину еще со времен бума наклеек. Неординарные сюжеты и темы? Нисколечко не умаляя ваших художественных наклонностей, все таки посоветуем не считать собственные идеи догмами – опыт Мастера поможет навести вас в русло настоящей эксклюзивности.