ХРАНИТЕ ДРАГОЦЕННОСТИ В СЕЙФЕ!
ХРАНИТЕ ДРАГОЦЕННОСТИ В СЕЙФЕ!
АВТОКЛУБ
Дамский Взор
ХРАНИТЕ ДРАГОЦЕННОСТИ В СЕЙФЕ!
АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
Идеальнее всего, естественно, в «Топ-сейфе» – это более подходящее место для того, чтоб сберечь наибольшую драгоценность в жизни – наших малышей. Не будем интриговать: идет речь о новейшей политре детских сидений, разработанной… «Мерседес-Бенцем».
Мэтр мирового автостроения сходу с несколькими уникальными мыслями практически ворвался на рынок автокресел для детей, издавна и плотно занятый обилием узкоспециализированных компаний. Начнем с того, что в первый раз предложено, как отключить правую подушку безопасности, когда на фронтальном сидение смонтирован стульчик для беби. Ранее шофер держал это в памяти и особым ключиком деактивировал страшный для неокрепшего детского лица эйрбэг. А если запамятовал? Либо позже не вспомнил, что подушка отключена?
В основании кресел «Топ-сейф» заложен транспондер, контактирующий с антенной в подушке авто сидения. Поставили креслице – подушка отключилась, сняли – включилась снова. О том, что она отключена, дополнительно проинформирует надпись на экране приборного щитка.
Для детей в возрасте от 8 месяцев до 4 лет предназначено оборудованное таким же транспондером кресло «Дуо». Заглавие намекает на возможность укреплять его 2-мя методами – защелками «Изофикс» либо штатными ремнями. Для малыша же кресло снабдили надежным пятиточечным ременем. В конце концов, модель «Кид» сохранит жизнь и здоровье детям от 3,5 до 12 лет. Она позволяет также фиксировать их тела штатными ремнями. Ребенок не будет обделен в «Киде» и комфортом: спинка этого кресла регулируется как и в обыденных сиденьях.
Самая же увлекательная разработка пока не имеет имени собственного. Это – интегрированное детское кресло. Приблизительно так же, как из спинки заднего сидения раскладывается локотник, сейчас можно «извлечь»… детское место полностью. Высадили сынишку – вновь сзади обыденный диванчик для взрослых! Эта функция – для малышей от 2 до 12 лет, но ее необходимо дальновидно заказать сразу при покупке «Мерседеса» классов А, С, Е либо S.
АВТОКЛУБ
Дамский Взор
ХРАНИТЕ ДРАГОЦЕННОСТИ В СЕЙФЕ!
АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
Идеальнее всего, естественно, в «Топ-сейфе» – это более подходящее место для того, чтоб сберечь наибольшую драгоценность в жизни – наших малышей. Не будем интриговать: идет речь о новейшей политре детских сидений, разработанной… «Мерседес-Бенцем».
Мэтр мирового автостроения сходу с несколькими уникальными мыслями практически ворвался на рынок автокресел для детей, издавна и плотно занятый обилием узкоспециализированных компаний. Начнем с того, что в первый раз предложено, как отключить правую подушку безопасности, когда на фронтальном сидение смонтирован стульчик для беби. Ранее шофер держал это в памяти и особым ключиком деактивировал страшный для неокрепшего детского лица эйрбэг. А если запамятовал? Либо позже не вспомнил, что подушка отключена?
В основании кресел «Топ-сейф» заложен транспондер, контактирующий с антенной в подушке авто сидения. Поставили креслице – подушка отключилась, сняли – включилась снова. О том, что она отключена, дополнительно проинформирует надпись на экране приборного щитка.
Для детей в возрасте от 8 месяцев до 4 лет предназначено оборудованное таким же транспондером кресло «Дуо». Заглавие намекает на возможность укреплять его 2-мя методами – защелками «Изофикс» либо штатными ремнями. Для малыша же кресло снабдили надежным пятиточечным ременем. В конце концов, модель «Кид» сохранит жизнь и здоровье детям от 3,5 до 12 лет. Она позволяет также фиксировать их тела штатными ремнями. Ребенок не будет обделен в «Киде» и комфортом: спинка этого кресла регулируется как и в обыденных сиденьях.
Самая же увлекательная разработка пока не имеет имени собственного. Это – интегрированное детское кресло. Приблизительно так же, как из спинки заднего сидения раскладывается локотник, сейчас можно «извлечь»… детское место полностью. Высадили сынишку – вновь сзади обыденный диванчик для взрослых! Эта функция – для малышей от 2 до 12 лет, но ее необходимо дальновидно заказать сразу при покупке «Мерседеса» классов А, С, Е либо S.