ОТДАЙ РУЛЬ МАМЕ!
ОТДАЙ РУЛЬ МАМЕ!
На первых кругах он показал себя букой: на заднем сидение нещадно болтало, опущенный подголовник давил меж лопаток, а когда я обернулся, идущий следом таковой же «Модус» как раз выскакивал с трассы на траву, не удержавшись на вираже... Пересев за руль, я тоже попробовал поначалу «запалить» по зигзагообразному кольцу полигона Мортефонтен, что размещен неподалеку от Парижа. 1,4-литровый мотор старался изо всех собственных 98 сил, но выходило у него непринципиально: ретардеры, бережно устроенные на трассе, были по сути ни к чему. Коробке тоже не приглянулся навязанный резкий стиль: низшие передачи врубались с задержкой. Абс, как и все системы последних поколений, работает верно, руль тоже не вызывает претензий... Но все равно – что-то не так! При этом, похоже, дело не в автомобиле.
ДРУГ СЕМЬИ
«Модус», построенный на платформе класса В альянса «Рено-Ниссан», попадает в компанию «Твинго» и «Клио». Всем своим видом он гласит: я – домашний автомобиль, хотя и небольшой. В таком случае представлю себя… матерью и поруковожу домашней поездкой. И сходу все встает на свои места – размеренный, плавный стиль куда больше по нраву и «Модусу», и его пассажирам. Вы же не собираетесь изображать гонщика, если на заднем сидение – малыши? Наш стиль – спокойное перемещение в пространстве.
Спокойное, но нескучное, а в этом «Модус» большой спец! Большая площадь остекления в 3,56 м2 позволяет оглядеть всю полусферу – вперед, вспять, в стороны, ввысь... окончили упражнение. Кстати, разминку при желании продолжаем – высота потолка позволяет.
На заднем сидение поместятся максимум двое взрослых, для малокалиберных пассажиров оно трансформируется: втроем тесновато, но забавно, а кому-то принципиально конкретно это!
У «Модуса» совершенно не небольшой багажник, но ведь семейные ценности время от времени бывают огромного размера. У нас это велики – «Модус» готов принять парочку на борт. Правда, на задний и только снаружи, зачем в бампере предусмотрены особые крепления «Велофикс».
Для матери в особенности принципиальна Законодательство. Знаю, что EuroNCAP поставила «Модусу» высшую оценку после крэш-теста. А чтоб его не случилось в реальной жизни, машина вооружена рядом устройств. К примеру, благодаря дополнительным секциям в фарах «Модус» скашивает взор на 40° при таком же либо большем угле поворота баранки и скорости наименее 60 км/ч.
Малыши, выходите, мы приехали! Обед будет через... так-так, пора выходить из вида!
Домашняя ПОКУПКА
В последние годы на европейском авто рынке классы В и С поменялись местами – за первым сейчас около 35%, за гольф-классом 30%. В секторе В «Рено» со своими «Твинго» и «Клио» занимает 2-ое место меж «Пежо» и ФИАТом, при этом основной доход приносит «Клио». Логично, что фуррор решено закрепить новым автомобилем – следуя современной тенденции, малогабаритным, но просторным (читай – высочайшим).
Машины уже встречаются на французских дорогах и отлично подтверждают свое семейное назначение. Во время «круглого» стола на Парижском автомобильном салоне Люк-Александр Менар, директор по интернациональным операциям «Рено», отвечая на вопрос о стоимости, упомянул, что «неделю вспять купил «Модус» собственной супруге, отдав 13,5 тыщи евро». Предположу, что в Рф автомобиль будет стоить от $ 17 000.
Дорогая, когда я стану директором, мы тоже купим для тебя «Модус»!
Законодательство ДЛЯ ВСЕХ
Так именуется стратегическая концепция «Рено», которая предугадывает самую кропотливую проработку конструкции с целью обеспечить высшую защиту человека. На шаге проектирования «Модус» выдержал не один десяток крэш-тестов, и виртуальных, и реальных, и, чуть выйдя на рынок, попал под европейскую программку испытаний новых автомобилей EuroNCAP.
Ожесточенный удар, перекрывающий официально данные нормативы, автомобиль выдержал с честью, став первым владельцем 5 звезд в классе машин «Супермини» (тут же, к примеру, «Клио», «Peugeot 206», «Мини» и т. д.). Из 37 вероятных баллов «Модус» заработал 32,84: экипаж защищали 6 подушек, в том числе две передние адаптивные, две боковые и две «шторки» для защиты головы; преднатяжители ремней и, очевидно, силовая структура кузова.
«Модус» стал седьмой моделью «Рено», получившей 5 звезд EuroNCAP, подтвердив тем лидерство компании в области безопасности.
Зарубежный
РОДСТВЕННИК
У «Модуса» есть ровесник, который отчасти употребляет узлы и агрегаты той же платформы В альянса «Рено-Ниссан». Речь о «Логане» – очень принципиальном для россиян автомобиле. Напомню, эту неописуемо дешевенькую по современным меркам модель разработали специально для государств «третьего мира» (ЗР, 2004, № 7). Прямо за Румынией, где уже начат выпуск «Дачии-Логан», приходит черед Рф: «Автофрамос» обещает начать создание машин под маркой « Рено Логан» посреди 2005-го.
Премьера «Логана» свершилась в июне... и практически сходу компания удостоверилась, что низкой ценой можно привлечь не только лишь развивающиеся страны. В адресок «Рено» хлынул поток писем из Западной Европы: «С какой стати вы не предлагаете эту машину нам?» И вот 20 сентября случилась сенсация: компания объявила, что автомобиль решено продавать и в Европе – в будущем году от 7500 евро.
Пока точно не определено, где конкретно будут собирать «лишние» машины. Разумно было бы нарастить выпуск на румынском заводе. Только за 1-ые четыре денька приема заказов он набрал 2250 местных заявок, не считая 11 тыщ подготовительных.
«Логан» тепло повстречали на родине, ожидают в Румынии... Какой прием окажут в Рф – узнаем через несколько месяцев. Кстати, «Логан» обязательно пополнит парк ЗР.
ФОТО: Создателя И «РЕНО» Рено MODUS
Рено MODUSРено MODUSРено MODUS
г.
На первых кругах он показал себя букой: на заднем сидение нещадно болтало, опущенный подголовник давил меж лопаток, а когда я обернулся, идущий следом таковой же «Модус» как раз выскакивал с трассы на траву, не удержавшись на вираже... Пересев за руль, я тоже попробовал поначалу «запалить» по зигзагообразному кольцу полигона Мортефонтен, что размещен неподалеку от Парижа. 1,4-литровый мотор старался изо всех собственных 98 сил, но выходило у него непринципиально: ретардеры, бережно устроенные на трассе, были по сути ни к чему. Коробке тоже не приглянулся навязанный резкий стиль: низшие передачи врубались с задержкой. Абс, как и все системы последних поколений, работает верно, руль тоже не вызывает претензий... Но все равно – что-то не так! При этом, похоже, дело не в автомобиле.
ДРУГ СЕМЬИ
«Модус», построенный на платформе класса В альянса «Рено-Ниссан», попадает в компанию «Твинго» и «Клио». Всем своим видом он гласит: я – домашний автомобиль, хотя и небольшой. В таком случае представлю себя… матерью и поруковожу домашней поездкой. И сходу все встает на свои места – размеренный, плавный стиль куда больше по нраву и «Модусу», и его пассажирам. Вы же не собираетесь изображать гонщика, если на заднем сидение – малыши? Наш стиль – спокойное перемещение в пространстве.
Спокойное, но нескучное, а в этом «Модус» большой спец! Большая площадь остекления в 3,56 м2 позволяет оглядеть всю полусферу – вперед, вспять, в стороны, ввысь... окончили упражнение. Кстати, разминку при желании продолжаем – высота потолка позволяет.
На заднем сидение поместятся максимум двое взрослых, для малокалиберных пассажиров оно трансформируется: втроем тесновато, но забавно, а кому-то принципиально конкретно это!
У «Модуса» совершенно не небольшой багажник, но ведь семейные ценности время от времени бывают огромного размера. У нас это велики – «Модус» готов принять парочку на борт. Правда, на задний и только снаружи, зачем в бампере предусмотрены особые крепления «Велофикс».
Для матери в особенности принципиальна Законодательство. Знаю, что EuroNCAP поставила «Модусу» высшую оценку после крэш-теста. А чтоб его не случилось в реальной жизни, машина вооружена рядом устройств. К примеру, благодаря дополнительным секциям в фарах «Модус» скашивает взор на 40° при таком же либо большем угле поворота баранки и скорости наименее 60 км/ч.
Малыши, выходите, мы приехали! Обед будет через... так-так, пора выходить из вида!
Домашняя ПОКУПКА
В последние годы на европейском авто рынке классы В и С поменялись местами – за первым сейчас около 35%, за гольф-классом 30%. В секторе В «Рено» со своими «Твинго» и «Клио» занимает 2-ое место меж «Пежо» и ФИАТом, при этом основной доход приносит «Клио». Логично, что фуррор решено закрепить новым автомобилем – следуя современной тенденции, малогабаритным, но просторным (читай – высочайшим).
Машины уже встречаются на французских дорогах и отлично подтверждают свое семейное назначение. Во время «круглого» стола на Парижском автомобильном салоне Люк-Александр Менар, директор по интернациональным операциям «Рено», отвечая на вопрос о стоимости, упомянул, что «неделю вспять купил «Модус» собственной супруге, отдав 13,5 тыщи евро». Предположу, что в Рф автомобиль будет стоить от $ 17 000.
Дорогая, когда я стану директором, мы тоже купим для тебя «Модус»!
Законодательство ДЛЯ ВСЕХ
Так именуется стратегическая концепция «Рено», которая предугадывает самую кропотливую проработку конструкции с целью обеспечить высшую защиту человека. На шаге проектирования «Модус» выдержал не один десяток крэш-тестов, и виртуальных, и реальных, и, чуть выйдя на рынок, попал под европейскую программку испытаний новых автомобилей EuroNCAP.
Ожесточенный удар, перекрывающий официально данные нормативы, автомобиль выдержал с честью, став первым владельцем 5 звезд в классе машин «Супермини» (тут же, к примеру, «Клио», «Peugeot 206», «Мини» и т. д.). Из 37 вероятных баллов «Модус» заработал 32,84: экипаж защищали 6 подушек, в том числе две передние адаптивные, две боковые и две «шторки» для защиты головы; преднатяжители ремней и, очевидно, силовая структура кузова.
«Модус» стал седьмой моделью «Рено», получившей 5 звезд EuroNCAP, подтвердив тем лидерство компании в области безопасности.
Зарубежный
РОДСТВЕННИК
У «Модуса» есть ровесник, который отчасти употребляет узлы и агрегаты той же платформы В альянса «Рено-Ниссан». Речь о «Логане» – очень принципиальном для россиян автомобиле. Напомню, эту неописуемо дешевенькую по современным меркам модель разработали специально для государств «третьего мира» (ЗР, 2004, № 7). Прямо за Румынией, где уже начат выпуск «Дачии-Логан», приходит черед Рф: «Автофрамос» обещает начать создание машин под маркой « Рено Логан» посреди 2005-го.
Премьера «Логана» свершилась в июне... и практически сходу компания удостоверилась, что низкой ценой можно привлечь не только лишь развивающиеся страны. В адресок «Рено» хлынул поток писем из Западной Европы: «С какой стати вы не предлагаете эту машину нам?» И вот 20 сентября случилась сенсация: компания объявила, что автомобиль решено продавать и в Европе – в будущем году от 7500 евро.
Пока точно не определено, где конкретно будут собирать «лишние» машины. Разумно было бы нарастить выпуск на румынском заводе. Только за 1-ые четыре денька приема заказов он набрал 2250 местных заявок, не считая 11 тыщ подготовительных.
«Логан» тепло повстречали на родине, ожидают в Румынии... Какой прием окажут в Рф – узнаем через несколько месяцев. Кстати, «Логан» обязательно пополнит парк ЗР.
ФОТО: Создателя И «РЕНО» Рено MODUS
Рено MODUSРено MODUSРено MODUS
г.