ТОВАРИЩ МИНИСТРА
ТОВАРИЩ МИНИСТРА
ТЕХНИКА
МОДИФИКАЦИЯ: «СОБОЛЬ-КОМФОРТ»
ТОВАРИЩ МИНИСТРА
АЛЕКСЕЙ ЛИПМАН
Посреди деловых людей все огромную популярность получают «офисы на колесах» – авто для деловых поездок: комфортные, снаряженные современной оргтехникой и средствами связи. С таким прицелом и сделали новый «Соболь-Комфорт».
Массовые, собранные на конвейере авто выпекают как блины. Кого-либо из покупателей не устраивает обивка, марка магнитолы, цвет тонированных стекол. Угодить каждому тяжело. Совместно с тем цена работ по доводке автомобиля в тюнинговых фирмах, обычно, заоблачная. Не всякий рискнет обратиться.
Более нередкие просьбы и предложения автолюбителей сейчас реализованы в одном автомобиле. «Автосалон ГАЗ» предложил возможным покупателям новинку, о которой мы рассказываем.
Когда-то Генри Форд шутил: «Автомобиль может быть хоть какого цвета – при условии, что он темный!» Фирменный цвет «Соболя-Комфорт» – черно-серебристый металлик «авантюрин». Цвет тут определяет стиль машины, так что и пластмассовые Ремонт и эксплуатация кузова, и дверные ручки такого же оттенка. Гармонируют с ними и тонированные стекла – все это в комплексе делает машину более хорошей и цельно воспринимаемой. К месту тут и пользующийся популярностью у автомобилистов «кенгурин» – блестящий, с противотуманками и, главное, сертифицированный. В конце концов, отметим легкосплавные колеса и пластмассовые локеры в арках. Очевидно, машина после сборки сходу проходит полную противокоррозионную обработку.
О пассажирах позаботились особо. Сдвижная дверь снабжена электроприводом, под ней – блестящяя подножка. Салон разделен от кабины водителя перегородкой с опускным стеклом. Управлять сдвижной дверцей и стеклом перегородки могут и пассажиры, и шофер. Стеклоподъемники в фронтальных дверцах электронные. Есть и центральный замок.
Обычных сидений в салоне не увидите – заместо их складные диваны, двух- и трехместные, отделанные кожей и велюром. Меж ними, как и в обыкновенном «Баргузине», раскладной столик, который не мешает разложить диваны в двуспальную кровать повдоль салона, что более комфортно, в особенности для рослых людей. В далекой поездке тут можно и переночевать, что еще раз оправдывает заглавие разработки – «Комфорт». Отметим и мощнейший кондюк, интегрированный в крышу салона, и нужный для питания оргтехники преобразователь напряжения с неизменного 12 В на переменное 220 В.
Базой послужил «Баргузин» с низкой крышей, которая, как выяснилось, не для всех комфортна. Уже дискуссируется возможность перехода на высшую крышу – она упростит размещение кондюка, позволит установить дополнительные полки, в конце концов, просто прирастит объем салона. Может быть также применение более сильной системы отопления и, естественно, предпускового подогревателя.
Движок и коробка отлично отработаны на серийных автомобилях. Конфигураций тут пока не будет. Приблизительная стоимость машины – около 540 тыс. рублей. СОБОЛЬ-КОМФОРТСОБОЛЬ-КОМФОРТ
г.
ТЕХНИКА
МОДИФИКАЦИЯ: «СОБОЛЬ-КОМФОРТ»
ТОВАРИЩ МИНИСТРА
АЛЕКСЕЙ ЛИПМАН
Посреди деловых людей все огромную популярность получают «офисы на колесах» – авто для деловых поездок: комфортные, снаряженные современной оргтехникой и средствами связи. С таким прицелом и сделали новый «Соболь-Комфорт».
Массовые, собранные на конвейере авто выпекают как блины. Кого-либо из покупателей не устраивает обивка, марка магнитолы, цвет тонированных стекол. Угодить каждому тяжело. Совместно с тем цена работ по доводке автомобиля в тюнинговых фирмах, обычно, заоблачная. Не всякий рискнет обратиться.
Более нередкие просьбы и предложения автолюбителей сейчас реализованы в одном автомобиле. «Автосалон ГАЗ» предложил возможным покупателям новинку, о которой мы рассказываем.
Когда-то Генри Форд шутил: «Автомобиль может быть хоть какого цвета – при условии, что он темный!» Фирменный цвет «Соболя-Комфорт» – черно-серебристый металлик «авантюрин». Цвет тут определяет стиль машины, так что и пластмассовые Ремонт и эксплуатация кузова, и дверные ручки такого же оттенка. Гармонируют с ними и тонированные стекла – все это в комплексе делает машину более хорошей и цельно воспринимаемой. К месту тут и пользующийся популярностью у автомобилистов «кенгурин» – блестящий, с противотуманками и, главное, сертифицированный. В конце концов, отметим легкосплавные колеса и пластмассовые локеры в арках. Очевидно, машина после сборки сходу проходит полную противокоррозионную обработку.
О пассажирах позаботились особо. Сдвижная дверь снабжена электроприводом, под ней – блестящяя подножка. Салон разделен от кабины водителя перегородкой с опускным стеклом. Управлять сдвижной дверцей и стеклом перегородки могут и пассажиры, и шофер. Стеклоподъемники в фронтальных дверцах электронные. Есть и центральный замок.
Обычных сидений в салоне не увидите – заместо их складные диваны, двух- и трехместные, отделанные кожей и велюром. Меж ними, как и в обыкновенном «Баргузине», раскладной столик, который не мешает разложить диваны в двуспальную кровать повдоль салона, что более комфортно, в особенности для рослых людей. В далекой поездке тут можно и переночевать, что еще раз оправдывает заглавие разработки – «Комфорт». Отметим и мощнейший кондюк, интегрированный в крышу салона, и нужный для питания оргтехники преобразователь напряжения с неизменного 12 В на переменное 220 В.
Базой послужил «Баргузин» с низкой крышей, которая, как выяснилось, не для всех комфортна. Уже дискуссируется возможность перехода на высшую крышу – она упростит размещение кондюка, позволит установить дополнительные полки, в конце концов, просто прирастит объем салона. Может быть также применение более сильной системы отопления и, естественно, предпускового подогревателя.
Движок и коробка отлично отработаны на серийных автомобилях. Конфигураций тут пока не будет. Приблизительная стоимость машины – около 540 тыс. рублей. СОБОЛЬ-КОМФОРТСОБОЛЬ-КОМФОРТ
г.