МЕДНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ
МЕДНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ
ТЕХНИКА
НОВИНКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ИЗОБРЕТЕНИЯ
МЕДНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ
Нужно ли гласить, как принципиальна сегодня мощность генератора? Ведь энергию «высасывает» больше потребителей, но неизменные пробки и работа на холостом ходу не дают прирастить зарядный ток. Все, тупик? Оказывается, пределы совершенства генераторов еще не достигнуты. Компания «Бош» поколдовала над своим Т1, созданным для установки в автобусы и грузовики, и подняла мощность генератора на 10%. Чем все-таки отличается «Т1-Мультипауэр» от предшественника?
Сначала, удалось прирастить так именуемый коэффициент наполнения обмотки статора. Проще говоря, в том же объеме расположили больше меди (уменьшены неминуемые воздушные промежутки меж витками). Соответственно перечли и улучшали обмотку ротора. Результат: когда ротор крутится со скоростью 1500 об/мин, «Мультипауэр» выдает в нагрузку приличные 78 А. Ну а при 6000 об/мин – и все 155 А. Габариты же и присоединительные размеры генератора не поменялись.
Интегрированный регулятор определяет напряжение прямо на клеммах аккума – батарея всегда будет заряжаться «правильно». Более того, при появлении неких дефектов в регуляторе он все таки будет из последних сил поддерживать необходимое напряжение, но даст водителю сигнал наподобие обычного уже «Cheсk Engine».
Не считая «мастеров-медников», над генератором поработали и другие спецы. Так, подмена типа подшипников и ревизия щеточного узла прирастили ресурс изделия, а модифицированная форма лопаток у крыльчатки остывания уменьшила шум генератора.
ТЕХНИКА
НОВИНКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ИЗОБРЕТЕНИЯ
МЕДНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ
Нужно ли гласить, как принципиальна сегодня мощность генератора? Ведь энергию «высасывает» больше потребителей, но неизменные пробки и работа на холостом ходу не дают прирастить зарядный ток. Все, тупик? Оказывается, пределы совершенства генераторов еще не достигнуты. Компания «Бош» поколдовала над своим Т1, созданным для установки в автобусы и грузовики, и подняла мощность генератора на 10%. Чем все-таки отличается «Т1-Мультипауэр» от предшественника?
Сначала, удалось прирастить так именуемый коэффициент наполнения обмотки статора. Проще говоря, в том же объеме расположили больше меди (уменьшены неминуемые воздушные промежутки меж витками). Соответственно перечли и улучшали обмотку ротора. Результат: когда ротор крутится со скоростью 1500 об/мин, «Мультипауэр» выдает в нагрузку приличные 78 А. Ну а при 6000 об/мин – и все 155 А. Габариты же и присоединительные размеры генератора не поменялись.
Интегрированный регулятор определяет напряжение прямо на клеммах аккума – батарея всегда будет заряжаться «правильно». Более того, при появлении неких дефектов в регуляторе он все таки будет из последних сил поддерживать необходимое напряжение, но даст водителю сигнал наподобие обычного уже «Cheсk Engine».
Не считая «мастеров-медников», над генератором поработали и другие спецы. Так, подмена типа подшипников и ревизия щеточного узла прирастили ресурс изделия, а модифицированная форма лопаток у крыльчатки остывания уменьшила шум генератора.