ИГРА В КЛАССИКИ
ИГРА В КЛАССИКИ
ТЕХНИКА
КОНЦЕПТ-КАР: Рено Флюенс
ИГРА В КЛАССИКИ
СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК
ИСТОКИ
Для нескольких поколений автомобилистов марка «Рено» ассоциируется, сначала, с массовыми, относительно дешевыми автомобилями. Но так было не всегда. До 2-ой мировой войны завод делал также огромные, престижные и Подвескаивные машины, которые принято сейчас именовать традиционными. Такие «рено» соперничали если не с «бугатти», то с «деляжами» и «гочкиссами».
Посреди 1930-х доверием у богатых покупателей воспользовалась модель «Нервастелла», а перед войной компания выпускала семейство «Вива», в том числе стильный автомобиль с откидным верхом «Гран Подвеска» с рядной 110-сильной «восьмеркой».
Сегодня традиционные традиции в стоимости. Не случаем концепт-кар «Рено-Флюанс» представили на британской выставке «Луи Виттон Классик», куда привозят самые прекрасные машины различных, в том числе и издавна прошлых времен.
С Незапятнанного ЛИСТА
Создатели «Флюанса» понимают, что любые дизайнерские изыски – только некоторое приближение к недостижимым образчикам, сделанным природой. Рисуя кузов и интерьер, стилисты «Рено» вспоминали обыкновенные, незапятнанные и роскошные очертания листьев. Таковой «природный дизайн» благотворно сказался и на аэродинамике. Кстати, ради нее специально подбирали даже набросок дисков колес, которые на высочайшей скорости как будто «всасывают» воздух.
Современные фары с несколькими светодиодными секциями, зажигающимися попеременно, зависимо от угла поворота руля, полностью органично вписались в традиционные полосы кузова.
Машина длиной 4,6 м с базой 2,75 м предоставляет комфорт всем ездокам, в том числе и сзади. Там, кстати, предусмотрели роскошные осветительные приборы.
Фронтальные сидения для удобства посадки услужливо поворачиваются. А отрегулировать их можно, двигая не только лишь вперед-назад и вверх-вниз, да и… вправо-влево. При всем этом локотники на двери тоже меняют положение.
Движок V6 объемом 3,5 л, знакомый по « Рено Вель Сатис», форсирован до 206 кВт/280 л. с., развивает момент 365 Н.м и удовлетворяет нормам Евро IV. Привод – на фронтальные колеса, коробка шестиступная автоматическая с возможностью ручного переключения.
Конструкторы кропотливо настраивали выпускную систему, чтобы обучить ее породистому, «классическому» рыку. Доводя машину по маневренности, «оттачивали» подвеску и даже установили на фронтальной и задних осях шины с различными рисунками. А в общем-то, ничего неземного, такового, чего нельзя было бы завтра воплотить в серийной модели, в «Рено-Флюанс» нет.
ПРОГНОЗ
И все таки о производстве речь не идет. По последней мере, пока. Стильное купе – быстрее игра фантазии дизайнеров.
Но ведь компания «Рено» умеет поражать. Помните уникальный «Авантайм», который, вопреки сомнениям скептиков, все-же стал серийным, хотя и не принес коммерческого фуррора? Уж больно авангардно смотрится. Сейчас стилисты «Рено» решили пойти по иному – традиционному пути. Любопытно, куда он их заведет?
ТЕХНИКА
КОНЦЕПТ-КАР: Рено Флюенс
ИГРА В КЛАССИКИ
СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК
ИСТОКИ
Для нескольких поколений автомобилистов марка «Рено» ассоциируется, сначала, с массовыми, относительно дешевыми автомобилями. Но так было не всегда. До 2-ой мировой войны завод делал также огромные, престижные и Подвескаивные машины, которые принято сейчас именовать традиционными. Такие «рено» соперничали если не с «бугатти», то с «деляжами» и «гочкиссами».
Посреди 1930-х доверием у богатых покупателей воспользовалась модель «Нервастелла», а перед войной компания выпускала семейство «Вива», в том числе стильный автомобиль с откидным верхом «Гран Подвеска» с рядной 110-сильной «восьмеркой».
Сегодня традиционные традиции в стоимости. Не случаем концепт-кар «Рено-Флюанс» представили на британской выставке «Луи Виттон Классик», куда привозят самые прекрасные машины различных, в том числе и издавна прошлых времен.
С Незапятнанного ЛИСТА
Создатели «Флюанса» понимают, что любые дизайнерские изыски – только некоторое приближение к недостижимым образчикам, сделанным природой. Рисуя кузов и интерьер, стилисты «Рено» вспоминали обыкновенные, незапятнанные и роскошные очертания листьев. Таковой «природный дизайн» благотворно сказался и на аэродинамике. Кстати, ради нее специально подбирали даже набросок дисков колес, которые на высочайшей скорости как будто «всасывают» воздух.
Современные фары с несколькими светодиодными секциями, зажигающимися попеременно, зависимо от угла поворота руля, полностью органично вписались в традиционные полосы кузова.
Машина длиной 4,6 м с базой 2,75 м предоставляет комфорт всем ездокам, в том числе и сзади. Там, кстати, предусмотрели роскошные осветительные приборы.
Фронтальные сидения для удобства посадки услужливо поворачиваются. А отрегулировать их можно, двигая не только лишь вперед-назад и вверх-вниз, да и… вправо-влево. При всем этом локотники на двери тоже меняют положение.
Движок V6 объемом 3,5 л, знакомый по « Рено Вель Сатис», форсирован до 206 кВт/280 л. с., развивает момент 365 Н.м и удовлетворяет нормам Евро IV. Привод – на фронтальные колеса, коробка шестиступная автоматическая с возможностью ручного переключения.
Конструкторы кропотливо настраивали выпускную систему, чтобы обучить ее породистому, «классическому» рыку. Доводя машину по маневренности, «оттачивали» подвеску и даже установили на фронтальной и задних осях шины с различными рисунками. А в общем-то, ничего неземного, такового, чего нельзя было бы завтра воплотить в серийной модели, в «Рено-Флюанс» нет.
ПРОГНОЗ
И все таки о производстве речь не идет. По последней мере, пока. Стильное купе – быстрее игра фантазии дизайнеров.
Но ведь компания «Рено» умеет поражать. Помните уникальный «Авантайм», который, вопреки сомнениям скептиков, все-же стал серийным, хотя и не принес коммерческого фуррора? Уж больно авангардно смотрится. Сейчас стилисты «Рено» решили пойти по иному – традиционному пути. Любопытно, куда он их заведет?