ТРИ СЕКУНДЫ – И ЗАГЛОХ
ТРИ СЕКУНДЫ – И ЗАГЛОХ
ТЕХНИКА
НОВИНКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ИЗОБРЕТЕНИЯ
ТРИ СЕКУНДЫ – И ЗАГЛОХ
Группа «Пежо – Ситроен» представила « Ситроен С3» с системой «Стоп энд старт», предназначенной специально для городских критерий. О схожих системах, выключающих мотор при остановке на светофоре либо в пробке, мы писали не один раз, но тогда речь шла либо о гибридных автомобилях, либо о машинах, оборудованных стартер-генератором, совмещенным с маховиком. В общем, никак не о массовых моделях. В этом смысле система S&S вправду новинка, кстати, поступающая в продажу.
Для начала инженеры узнали, много ли горючего необходимо, чтоб пустить движок. Оказалось, ровно столько, сколько сгорает на холостом ходу за 3 с. Так обусловили временной порог, за которым прибыльнее останавливать мотор. Но заглушить-то это просто, как завести? С этим всего за 0,4 с совладевает подвесной стартер-генератор компании «Валео». Единственная неувязка – как натягивать приводной ремень: ведь его тянущая и свободная ветки сейчас попеременно изменяются местами. Пришлось разрабатывать реверсивный блок натяжения.
Увлекателен метод работы системы. Она автоматом деактивируется, если включены массивные потребители либо кондюк, если батарея чрезвычайно разряжена либо на улице мороз ниже -10°С, если шофер маневрирует задним ходом. В других случаях «Старт энд стоп» сберегает 10% горючего в городском и 6% в смешанном циклах.
ТЕХНИКА
НОВИНКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ИЗОБРЕТЕНИЯ
ТРИ СЕКУНДЫ – И ЗАГЛОХ
Группа «Пежо – Ситроен» представила « Ситроен С3» с системой «Стоп энд старт», предназначенной специально для городских критерий. О схожих системах, выключающих мотор при остановке на светофоре либо в пробке, мы писали не один раз, но тогда речь шла либо о гибридных автомобилях, либо о машинах, оборудованных стартер-генератором, совмещенным с маховиком. В общем, никак не о массовых моделях. В этом смысле система S&S вправду новинка, кстати, поступающая в продажу.
Для начала инженеры узнали, много ли горючего необходимо, чтоб пустить движок. Оказалось, ровно столько, сколько сгорает на холостом ходу за 3 с. Так обусловили временной порог, за которым прибыльнее останавливать мотор. Но заглушить-то это просто, как завести? С этим всего за 0,4 с совладевает подвесной стартер-генератор компании «Валео». Единственная неувязка – как натягивать приводной ремень: ведь его тянущая и свободная ветки сейчас попеременно изменяются местами. Пришлось разрабатывать реверсивный блок натяжения.
Увлекателен метод работы системы. Она автоматом деактивируется, если включены массивные потребители либо кондюк, если батарея чрезвычайно разряжена либо на улице мороз ниже -10°С, если шофер маневрирует задним ходом. В других случаях «Старт энд стоп» сберегает 10% горючего в городском и 6% в смешанном циклах.