НОВИНКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ИЗОБРЕТЕНИЯ. ЛЮК-ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНЕЦ
НОВИНКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ИЗОБРЕТЕНИЯ. ЛЮК-ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНЕЦ
Вместе с обычными «Термотопами» в политре изделий появились новые продукты, не потребляющие, а генерирующие электроэнергию. Еще в 1991 году в крыше «Ауди-Купе» появился сдвижной лючок «Солар» с фотоэлементами. Правда, силенок у тогдашней солнечной батарейки было мало, поэтому и осталась функция не достаточно нужной.
Сейчас «солнечный люк», который можно заказать для «Майбаха», «Мерседеса» Е-класса, « Audi А8», производит довольно энергии, чтоб штатный вентилятор безпрерывно прогонял воздух через салон. В жаркий денек температура в нем понижается на 20°С! И это на стоянке, с выключенным движком без употребления тока от аккумуляторной батареи. Когда вы тронетесь в путь и включите кондюк, он остудит воздух еще резвее обыденного – исходные условия-то совершенно другие. Решение подкупает оригинальностью: солнце, которое раскаляет крышу, даст энергию для остывания салона. Хватает и на питание бортового холодильника, так что напитки всегда будут холодными. Ну а невостребованные ватты с наслаждением воспримет аккумулятор, чтоб позже еще энергичнее крутить стартер.
Вобщем, что это мы зимой да о прохладе... Энергии света хватит и на питание автономных подогревателей «Вебасто» – ведь главный потребитель в их тот же вентилятор. В общем, грейтесь на здоровье!
Ах, у вас пока нет ни «Майбаха», ни «Мерседеса» либо «Ауди»? Не неудача: «Вебасто» выпустил на этот случай маленькую панель «Соляриус», которую можно положить на полку под заднее стекло и соединить с бортсетью, получив «лишний» источник питания. Тогда батарея гарантированно не разрядится при долгой стоянке.
Вместе с обычными «Термотопами» в политре изделий появились новые продукты, не потребляющие, а генерирующие электроэнергию. Еще в 1991 году в крыше «Ауди-Купе» появился сдвижной лючок «Солар» с фотоэлементами. Правда, силенок у тогдашней солнечной батарейки было мало, поэтому и осталась функция не достаточно нужной.
Сейчас «солнечный люк», который можно заказать для «Майбаха», «Мерседеса» Е-класса, « Audi А8», производит довольно энергии, чтоб штатный вентилятор безпрерывно прогонял воздух через салон. В жаркий денек температура в нем понижается на 20°С! И это на стоянке, с выключенным движком без употребления тока от аккумуляторной батареи. Когда вы тронетесь в путь и включите кондюк, он остудит воздух еще резвее обыденного – исходные условия-то совершенно другие. Решение подкупает оригинальностью: солнце, которое раскаляет крышу, даст энергию для остывания салона. Хватает и на питание бортового холодильника, так что напитки всегда будут холодными. Ну а невостребованные ватты с наслаждением воспримет аккумулятор, чтоб позже еще энергичнее крутить стартер.
Вобщем, что это мы зимой да о прохладе... Энергии света хватит и на питание автономных подогревателей «Вебасто» – ведь главный потребитель в их тот же вентилятор. В общем, грейтесь на здоровье!
Ах, у вас пока нет ни «Майбаха», ни «Мерседеса» либо «Ауди»? Не неудача: «Вебасто» выпустил на этот случай маленькую панель «Соляриус», которую можно положить на полку под заднее стекло и соединить с бортсетью, получив «лишний» источник питания. Тогда батарея гарантированно не разрядится при долгой стоянке.