ПРЕЗЕНТАЦИЯ VOLVO XC90 V8. Огромное Сердечко ВИКИНГА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: VOLVO XC90 V8. Огромное Сердечко ВИКИНГА
Мы уже привыкли, что в модельном ряду шведских машин преобладают «горячие» версии с турбинами низкого и высочайшего давления, собственной энергией вроде бы оттеняя грозный характер создателей. И вдруг новость – нет, целое событие: в политре движков «Вольво» появился новичок с шильдиком V8. Что это, дань южноамериканскому рынку, как и раньше приоритетному для шведов? Попытка сделать свое, большеобъемное и оригинальное? Ведь освоение внедорожника наверное принудило создателей «Вольво» пересмотреть закоренелые позиции.
На эти и другие вопросы нам предстояло отыскать ответы в процессе знакомства с свежеиспеченным флагманом «Вольво» – XC90 V8.
ДЕБЮТ ДО МИРОВОЙ ПРЕМЬЕРЫ
Шведы поступили оригинально: европейский тест-драйв наметили на февраль 2005-го, а вот русские журналисты побывали в Гетеборге осенью 2004-го. Нам предложили новинку, которой только предстоит «блеснуть» мотором в недалеком будущем.
Мы 1-ые! Хотя, если уж быть четким, 1-ые в Европе. Неделей ранее такую же возможность получили америкосы.
То, что создатели убеждены внутри себя, автомобиле и движке, ощущается сходу – никаких загадок либо недоговоренностей. Да, новый движок – не «родной» продукт «Вольво». Его макет выпускает «Ямаха» – 3,6-литровый мотор «Форда-Торус». Для «Вольво» агрегат кардинально переработали. Его рабочий объем прирастили до 4,4 л, так что от старенького мотора сохранили только необычную сборку блока цилиндров.
VOLVO XC90 V8 На «Вольво» гордятся прекрасным дизайном «сердца» ХС90, подчеркивают, что это 1-ый бензиновый V8 по самым жестким экологическим нормам. Потребовалась колоссальная работа по переделке машины. Ведь нужно было не только лишь сохранить обычно высочайший уровень пассивной безопасности. Более мощнейший движок востребовал прирастить крепкость узлов коробки, подобрать новейшую коробку. Зато сейчас ХС90 может похвастать самым современным шестиступным адаптивным «автоматом», изготавливаемым компанией «Айсин» (Aisin) опять-таки в Стране восходящего солнца.
Пришлось заносить конфигурации и в метод работы муфты «Халдекс». В отличие от наименее энерговооруженных братьев, тут электроника не ожидает пробуксовки фронтальных колес для подключения задних. Напротив, этот автомобиль всегда «стартует» в вэдовом варианте и только потом, если нет необходимости, на скорости 10–15 км/ч задний мост автоматом отключается.
Так что «Volvo XC90 V8» – это не просто новый движок. Пред нами освеженный автомобиль, познакомиться с нравом которого уже не терпится…
Большенному КОРАБЛЮ
Видимо, конкретно этой присказкой руководствовались устроители, отправляя нас на 400-километровый маршрут по красочным уголкам собственной страны. Программка теста не только лишь изобиловала достопримечательностями, да и отдала богатые ездовые воспоминания.
Нас убедили, что никаких конфигураций в настройках шасси не проводилось, а новые 18-дюймовые колеса и косметическая доработка наружности навряд ли значительно отразились на поведении авто. Ну разве что… Конечно, новый движок в паре с адаптивным «автоматом» не могут не напомнить о для себя с первых минут общения! Сначала они как будто привыкают к вашей манере езды. Но скоро все встает на свои места: мотор то урчит, то ревет, радуя отменной динамикой, а коробка вторит ему резвыми и в то же время комфортабельными переключениями.
Из непривычного – большой ход педали газа. Кажется, вот она уже уперлась, остается только продавить «кик-даун». Но нет, газ проваливается все поглубже, пока кое-где там, в самых недрах пола не натолкнется в конце концов на стопор.
Получив престижные 6 ступеней, «автомат» стал почаще переключаться, выискивая оптимум. Делает он это мягко и стремительно, но время от времени чрезвычайно педантично, успевая перебрать две-три передачи на прочерченной как по циркулю дуге виража. Естественно, «виновата» в этом и правая нога водителя, но, помнится, четырехступная коробка «тянула» передачи куда подольше.
Но вроде бы совершенно не было отлажено взаимодействие устройств, нрав мотора по-настоящему можно ощутить исключительно в ручном режиме управления коробкой. Тут уже все по-честному – принудительно избранная передача сохраняется прямо до срабатывания ограничителя.
Вдруг оказывается, что V8 любит обороты, становясь более неунывающим после 3–3,5 тыщ. До того он показывает умеренный характер и размеренные отклики. Зато позже в его рыке возникают истинные злоба и злость, скачком укладывающие стрелку тахометра в красноватую зону. Для огромного мотора малость не по привычке, но заводит. «Автомат» подобные аспекты нрава просто сглаживает, позволяя с пушечным ускорением «выстреливать» с хоть какой скорости.
На этой ранешней презентации нас не в один прекрасный момент спросили: «Ну, как машина?» Ведь даже с ценами тут до конца еще не обусловились. Понятно только, что за верхнюю планку отсчета принят БМВ Х5.
Итак вот, если по части мотора и коробки ответ звучал стремительно – мол, здорово, то опции шасси стали темой для дискуссии. Мне бы, к примеру, хотелось более увлекательной маневренности (скажем, как у такого же «икс-пятого») – по последней мере, при таких настройках подвесок. Либо, напротив, наилучшего комфорта при сохранении некой прямоты в стремительных виражах. Как-никак соперники у «Вольво-ХС90 V8» подбираются очень суровые. На их вооружении не только лишь резвые моторы, да и те же «изюминки», о которых упоминалось чуток выше.
Поперечное размещение выдвинуло очень высочайшие требования к компактности мотора. Масса V-образной 315-сильной «восьмерки» – 190 кг, длина – 754 мм, ширина – 635 мм. Это одни из наилучших характеристик для моторов такового объема и мощности.
Левый блок цилиндров сдвинут относительно правого на полцилиндра, угол развала всего 60°. Вибрации, характерные таковой конфигурации, побеждены благодаря балансировочному валу. Распредвалы, командующие выпускными клапанами, приводят дополнительные цепи – отпала необходимость в огромных звездочках. Стартер встроен в блок цилиндров и не «крадет» место под капотом.
VOLVO XC90 V8 Движок обеспечен 4-мя каталитическими нейтрализаторами, скорость вращения коленчатого вала на холостом ходу повышена до 1250 об/мин, а смесь искусственно обеднена. Это позволило уложиться в европейские нормы Евро V и южноамериканские ULEV II. г.
Мы уже привыкли, что в модельном ряду шведских машин преобладают «горячие» версии с турбинами низкого и высочайшего давления, собственной энергией вроде бы оттеняя грозный характер создателей. И вдруг новость – нет, целое событие: в политре движков «Вольво» появился новичок с шильдиком V8. Что это, дань южноамериканскому рынку, как и раньше приоритетному для шведов? Попытка сделать свое, большеобъемное и оригинальное? Ведь освоение внедорожника наверное принудило создателей «Вольво» пересмотреть закоренелые позиции.
На эти и другие вопросы нам предстояло отыскать ответы в процессе знакомства с свежеиспеченным флагманом «Вольво» – XC90 V8.
ДЕБЮТ ДО МИРОВОЙ ПРЕМЬЕРЫ
Шведы поступили оригинально: европейский тест-драйв наметили на февраль 2005-го, а вот русские журналисты побывали в Гетеборге осенью 2004-го. Нам предложили новинку, которой только предстоит «блеснуть» мотором в недалеком будущем.
Мы 1-ые! Хотя, если уж быть четким, 1-ые в Европе. Неделей ранее такую же возможность получили америкосы.
То, что создатели убеждены внутри себя, автомобиле и движке, ощущается сходу – никаких загадок либо недоговоренностей. Да, новый движок – не «родной» продукт «Вольво». Его макет выпускает «Ямаха» – 3,6-литровый мотор «Форда-Торус». Для «Вольво» агрегат кардинально переработали. Его рабочий объем прирастили до 4,4 л, так что от старенького мотора сохранили только необычную сборку блока цилиндров.
VOLVO XC90 V8 На «Вольво» гордятся прекрасным дизайном «сердца» ХС90, подчеркивают, что это 1-ый бензиновый V8 по самым жестким экологическим нормам. Потребовалась колоссальная работа по переделке машины. Ведь нужно было не только лишь сохранить обычно высочайший уровень пассивной безопасности. Более мощнейший движок востребовал прирастить крепкость узлов коробки, подобрать новейшую коробку. Зато сейчас ХС90 может похвастать самым современным шестиступным адаптивным «автоматом», изготавливаемым компанией «Айсин» (Aisin) опять-таки в Стране восходящего солнца.
Пришлось заносить конфигурации и в метод работы муфты «Халдекс». В отличие от наименее энерговооруженных братьев, тут электроника не ожидает пробуксовки фронтальных колес для подключения задних. Напротив, этот автомобиль всегда «стартует» в вэдовом варианте и только потом, если нет необходимости, на скорости 10–15 км/ч задний мост автоматом отключается.
Так что «Volvo XC90 V8» – это не просто новый движок. Пред нами освеженный автомобиль, познакомиться с нравом которого уже не терпится…
Большенному КОРАБЛЮ
Видимо, конкретно этой присказкой руководствовались устроители, отправляя нас на 400-километровый маршрут по красочным уголкам собственной страны. Программка теста не только лишь изобиловала достопримечательностями, да и отдала богатые ездовые воспоминания.
Нас убедили, что никаких конфигураций в настройках шасси не проводилось, а новые 18-дюймовые колеса и косметическая доработка наружности навряд ли значительно отразились на поведении авто. Ну разве что… Конечно, новый движок в паре с адаптивным «автоматом» не могут не напомнить о для себя с первых минут общения! Сначала они как будто привыкают к вашей манере езды. Но скоро все встает на свои места: мотор то урчит, то ревет, радуя отменной динамикой, а коробка вторит ему резвыми и в то же время комфортабельными переключениями.
Из непривычного – большой ход педали газа. Кажется, вот она уже уперлась, остается только продавить «кик-даун». Но нет, газ проваливается все поглубже, пока кое-где там, в самых недрах пола не натолкнется в конце концов на стопор.
Получив престижные 6 ступеней, «автомат» стал почаще переключаться, выискивая оптимум. Делает он это мягко и стремительно, но время от времени чрезвычайно педантично, успевая перебрать две-три передачи на прочерченной как по циркулю дуге виража. Естественно, «виновата» в этом и правая нога водителя, но, помнится, четырехступная коробка «тянула» передачи куда подольше.
Но вроде бы совершенно не было отлажено взаимодействие устройств, нрав мотора по-настоящему можно ощутить исключительно в ручном режиме управления коробкой. Тут уже все по-честному – принудительно избранная передача сохраняется прямо до срабатывания ограничителя.
Вдруг оказывается, что V8 любит обороты, становясь более неунывающим после 3–3,5 тыщ. До того он показывает умеренный характер и размеренные отклики. Зато позже в его рыке возникают истинные злоба и злость, скачком укладывающие стрелку тахометра в красноватую зону. Для огромного мотора малость не по привычке, но заводит. «Автомат» подобные аспекты нрава просто сглаживает, позволяя с пушечным ускорением «выстреливать» с хоть какой скорости.
На этой ранешней презентации нас не в один прекрасный момент спросили: «Ну, как машина?» Ведь даже с ценами тут до конца еще не обусловились. Понятно только, что за верхнюю планку отсчета принят БМВ Х5.
Итак вот, если по части мотора и коробки ответ звучал стремительно – мол, здорово, то опции шасси стали темой для дискуссии. Мне бы, к примеру, хотелось более увлекательной маневренности (скажем, как у такого же «икс-пятого») – по последней мере, при таких настройках подвесок. Либо, напротив, наилучшего комфорта при сохранении некой прямоты в стремительных виражах. Как-никак соперники у «Вольво-ХС90 V8» подбираются очень суровые. На их вооружении не только лишь резвые моторы, да и те же «изюминки», о которых упоминалось чуток выше.
Поперечное размещение выдвинуло очень высочайшие требования к компактности мотора. Масса V-образной 315-сильной «восьмерки» – 190 кг, длина – 754 мм, ширина – 635 мм. Это одни из наилучших характеристик для моторов такового объема и мощности.
Левый блок цилиндров сдвинут относительно правого на полцилиндра, угол развала всего 60°. Вибрации, характерные таковой конфигурации, побеждены благодаря балансировочному валу. Распредвалы, командующие выпускными клапанами, приводят дополнительные цепи – отпала необходимость в огромных звездочках. Стартер встроен в блок цилиндров и не «крадет» место под капотом.
VOLVO XC90 V8 Движок обеспечен 4-мя каталитическими нейтрализаторами, скорость вращения коленчатого вала на холостом ходу повышена до 1250 об/мин, а смесь искусственно обеднена. Это позволило уложиться в европейские нормы Евро V и южноамериканские ULEV II. г.