ПРЕЗЕНТАЦИЯ Мерседес-бенз A-CLASS. И 2-ые СТАНУТ ПЕРВЫМИ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Мерседес-бенз A-CLASS. И 2-ые СТАНУТ ПЕРВЫМИ
Мерседес-бенз A-CLASS Стекло, но, смачивают только капли дождика. Хорошо, разберусь позднее, как-то не верится в неисправность. Ведь это русская презентация «Мерседеса», пусть и самого малеханького – А-класса второго поколения.
Его предшественник за семь лет производства разошелся тиражом 1,1 млн. – итог не самый величавый, но очень весомый. Вспомним: А-класс стал первым «Мерседесом», который попадал в европейский класс В, как ни удивительно это звучит. Очевидно, он произвел революцию: передовой концепцией, видом, техникой...
И все-же мне кажется, что первым он стал не во всем. К примеру, в семье это очевидно был 2-ой «Мерседес»: поначалу кто-то брал для себя Е либо S и только позже, проникнувшись стилем марки, дополнял ряд А-классом.
Злые языки называли его костотрясом – доработанная после злосчастного лосиного теста подвеска отличалась жесткостью, так что за ездовые свойства я бы тоже понизил оценку. По германской оборотной шкале – «два», а не высшая «единица».
Но вернемся в нынешний денек, тем паче что под капотик моего А150 ныряют трамвайные рельсы... Позвольте, а куда же делся костотряс? Вот очередной переезд перескочили с ходу, вот расслабленно глотаем трещинку в асфальте. Награда в этом не только лишь хитрых подвесок, да и выросших размеров автомобиля. По сопоставлению с первым поколением база возросла на 143 мм, длина на 232 мм, ширина на 45 мм. Новый А-класс опередил даже удлиненную версию предшествующего!
Машина избавилась от неблагопристойной для «Мерседеса» тесноты. На заднем сидение полностью много места, пассажир роскошной комплекции может закинуть ногу на ногу. Более чем достойный багажник просто прирастить, сложив сидения – в вашем распоряжении около кубометра!
Рассмотрев и опробовав все места в салоне, трогаюсь далее. Кстати, омыватель я отыскал – он срабатывает, если на рычаг давить сильнее, до второго щелчка. Пользоваться этим в влажный осенний денек пришлось всего несколько раз – стекла, в том числе боковые, и зеркала практически не мараются! Это итог целенаправленной работы инженеров, которые подходили к проектированию малеханького «Мерседеса» без скидок на размеры.
Видимо, пора написать, что полуторалитровый мотор позволяет не выделяться из потока? Формально это так, но на борту моей машины большая буковка А, номерные знаки тоже неординарные – быть как все, не выходит, то и дело ловлю заинтригованные взоры. Да, я за рулем нового «Мерседеса», пусть и самого малеханького. Вобщем, сейчас знаю, что второму поколению не нужна эта обмолвка. А-класс всеполноценно представляет звездную марку и станет вашим первым «Мерседесом»... за 25 тыщ баксов.
Мерседес-бенз A-CLASS Столько стоит А150 «особой серии», которая отличается защитой мотора, приспособленными подвесками, подогревом сидений и иными полезными штуками. С 1,7-литровым мотором машина стоит около $28 600, с двухлитровым – $34 900. Скоро ожидается возникновение 3-х дверных версий, также модификаций с вариаторами, дизелями и заряженной «А200 турбо». г.