ПРОШУ Разъяснить
ПРОШУ Разъяснить
Но если игловатый клапан герметичен, то разве он не перекроет подачу горючего при подъеме иглы?
Если клапан способен герметично закрыться (обмолвка принципиальная!), то он, конечно, перекроет подачу горючего. Но только если преодолеет напор поступающего бензина, а такой полностью реально ощутим. Площадь сечения канала на входе в поплавковую камеру при поперечнике 0,18 см составляет 0,02543 см2. Если насос делает наибольшее расчетное давление 0,3 кгс/см2 (при закрытом игловатом клапане), то усилие, с которым бензин давит на иглу, стремясь открыть клапан, равно 7,6 гс.
Но в бензонасосах, попадающих в продажу, иногда встречаются такие жесткие пружины, что клапан запирается герметично только при значимом увеличении подъемной силы поплавка – означает, при росте уровня горючего в поплавковой камере на несколько мм. В данном случае, при халатной регулировке карбюратора обладатель может даже не догадываться о лишнем обогащении рабочей консистенции в цилиндрах мотора, в особенности если динамические характеристики автомобиля его удовлетворяют. Кроме этого, переполнение поплавковой камеры оборачивается выбросом бензина через распылители главной дозирующей системы в диффузоры карбюратора, когда дроссельные заслонки закрыты. Это, по существу, прямые утраты горючего, к тому же нарушающие стабильность холостого хода и увеличивающие токсичность отработавших газов.
Из 2-ух узнаваемых зол – пониженного и завышенного давления горючего на выходе из насоса – еще ужаснее 2-ое. В первом случае – только бы горячая погода либо другие предпосылки не вызвали паровых пробок в топливных магистралях – аномалий в поведении мотора шофер не замечает. В сути, если топливный насос при наименьшем напоре все таки заполняет поплавковую камеру, то ничего больше от него и не требуется.
Если у автолюбителя есть суровые основания считать пружину бензонасоса очень жесткой, не непременно поменять его в сборе. Иногда довольно укоротить пружину на два-три витка – и работа мотора нормализуется.
Но если игловатый клапан герметичен, то разве он не перекроет подачу горючего при подъеме иглы?
Если клапан способен герметично закрыться (обмолвка принципиальная!), то он, конечно, перекроет подачу горючего. Но только если преодолеет напор поступающего бензина, а такой полностью реально ощутим. Площадь сечения канала на входе в поплавковую камеру при поперечнике 0,18 см составляет 0,02543 см2. Если насос делает наибольшее расчетное давление 0,3 кгс/см2 (при закрытом игловатом клапане), то усилие, с которым бензин давит на иглу, стремясь открыть клапан, равно 7,6 гс.
Но в бензонасосах, попадающих в продажу, иногда встречаются такие жесткие пружины, что клапан запирается герметично только при значимом увеличении подъемной силы поплавка – означает, при росте уровня горючего в поплавковой камере на несколько мм. В данном случае, при халатной регулировке карбюратора обладатель может даже не догадываться о лишнем обогащении рабочей консистенции в цилиндрах мотора, в особенности если динамические характеристики автомобиля его удовлетворяют. Кроме этого, переполнение поплавковой камеры оборачивается выбросом бензина через распылители главной дозирующей системы в диффузоры карбюратора, когда дроссельные заслонки закрыты. Это, по существу, прямые утраты горючего, к тому же нарушающие стабильность холостого хода и увеличивающие токсичность отработавших газов.
Из 2-ух узнаваемых зол – пониженного и завышенного давления горючего на выходе из насоса – еще ужаснее 2-ое. В первом случае – только бы горячая погода либо другие предпосылки не вызвали паровых пробок в топливных магистралях – аномалий в поведении мотора шофер не замечает. В сути, если топливный насос при наименьшем напоре все таки заполняет поплавковую камеру, то ничего больше от него и не требуется.
Если у автолюбителя есть суровые основания считать пружину бензонасоса очень жесткой, не непременно поменять его в сборе. Иногда довольно укоротить пружину на два-три витка – и работа мотора нормализуется.