ВАЗ-2110 Сервис. Мелочь
ВАЗ-2110: Сервис. Мелочь
Вот 1-ая такая вещичка – фиксатор маховика (фото 1, рис. 1). Зачем нужен, знает хоть какой грамотный автомобилист. Показанный очень комфортен для хозяев «десятки». Если возжелаете сделать, отрежьте от старенького венца маховика сектор в 5 зубьев, приварите к нему прямоугольный брусок с ручкой и подгоните размеры. Все! В полезности удостоверьтесь не раз.
На рис. 2 – набросок приспособления, при помощи которого намного легче вернуть либо очистить от ржавчины резьбу на тяге ручного тормоза. Демонтаж не будет нужно. Как им воспользоваться? Отвертывать закисшие регулировочную и контровочную гайки, если не поддаются, – нет смысла, лучше уж распилить их, разрубить гайкорезом и т. п. Вот только сама резьба на стержне тяги обычно в таком состоянии, что новые гайки, не повредив, не навернешь.
Покоробленную резьбу очищаем плашкой М8, но обыденный плашкодержатель здесь не поможет. Чем крутить плашку? Не пассатижами же! Закрепив ее в головке нашего приспособления, сходу оцените его плюсы. Понятно, эта штучка сначала заинтригует тех, кто зарабатывает обслуживанием и ремонтом.
На фото 2 – доработка, посильная каждому обладателю впрысковых VAZ 2110…2112, она облегчит операции, требующие полного демонтажа воздушного фильтра. Последний связан с кронштейном кузова через резиновые опоры. Многие знают, что вынуть эти опоры, поддевая отверткой, как советуют другие методисты-книжники, не больно-то просто. Потому автолюбители нередко жертвуют ими – срезают ножиком и готовят новые. Вот только не всегда и не всюду эта мелочь продается. На мой взор, пользоваться острым ножиком полезно, но не срезая опоры, а сходу доработав их, как показано на рис. 3. Остается приобрести мелкие винтообразные хомуты – и все. Узел стал разборным!
Вот 1-ая такая вещичка – фиксатор маховика (фото 1, рис. 1). Зачем нужен, знает хоть какой грамотный автомобилист. Показанный очень комфортен для хозяев «десятки». Если возжелаете сделать, отрежьте от старенького венца маховика сектор в 5 зубьев, приварите к нему прямоугольный брусок с ручкой и подгоните размеры. Все! В полезности удостоверьтесь не раз.
На рис. 2 – набросок приспособления, при помощи которого намного легче вернуть либо очистить от ржавчины резьбу на тяге ручного тормоза. Демонтаж не будет нужно. Как им воспользоваться? Отвертывать закисшие регулировочную и контровочную гайки, если не поддаются, – нет смысла, лучше уж распилить их, разрубить гайкорезом и т. п. Вот только сама резьба на стержне тяги обычно в таком состоянии, что новые гайки, не повредив, не навернешь.
Покоробленную резьбу очищаем плашкой М8, но обыденный плашкодержатель здесь не поможет. Чем крутить плашку? Не пассатижами же! Закрепив ее в головке нашего приспособления, сходу оцените его плюсы. Понятно, эта штучка сначала заинтригует тех, кто зарабатывает обслуживанием и ремонтом.
На фото 2 – доработка, посильная каждому обладателю впрысковых VAZ 2110…2112, она облегчит операции, требующие полного демонтажа воздушного фильтра. Последний связан с кронштейном кузова через резиновые опоры. Многие знают, что вынуть эти опоры, поддевая отверткой, как советуют другие методисты-книжники, не больно-то просто. Потому автолюбители нередко жертвуют ими – срезают ножиком и готовят новые. Вот только не всегда и не всюду эта мелочь продается. На мой взор, пользоваться острым ножиком полезно, но не срезая опоры, а сходу доработав их, как показано на рис. 3. Остается приобрести мелкие винтообразные хомуты – и все. Узел стал разборным!