WEB – Страничка
WEB – Страничка
СТАРЬЕ БЕРЕМ
http://www.oldtimer.de
Не достаточно у кого в наше время нет собственного хобби. Кто-то собирает марки, кто-то пивные банки, а кто-то – авто. Недешево, хлопотно, но как интересно! Сделать свою коллекцию редчайших экземпляров – только полдела, ее еще необходимо содержать. Все же таких людей много, в особенности в Европе. Что и подтверждает германский ресурс, специализирующийся на авто «со стажем».
Зайдя на главную страничку, мы как будто попадаем в параллельный автомир. Новости автомобильных салонах? Пожалуйста. Но знакомых всем нам Парижа, Франкфурта либо Токио вы здесь не увидите, зато узнаете о выставках автоантиквариата. Разбросанные по всей Германии музеи, чей перечень тоже есть на веб-сайте, знакомят только с знаменитыми именами прошедших лет. Статистика продаж, цена эксплуатации, советы по ремонту – вся информация окрашена в цвет «ретро».
Большая часть гостей веб-сайта устремляются в раздел Marktplatz (рыночная площадь), где сконцентрированы объявления о купле-продаже автомобилей и байков, запчастей для их и литературы. Для русских собирателей автостарины этот раздел тоже небесполезен.
Не тайна, что ценообразование на рынке раритетных машин в Рф не поддается никакой логике. Чтоб не переплатить за понравившийся экземпляр, не поленитесь сверить цены на аналоги в Европе. Вобщем, и здесь не без странностей.
К примеру, на «Олдтаймере» много русских машин, при этом цены на некие экземпляры, мягко говоря, кусаются: за ГАЗ-21 выпуска 1964 года, пусть в замечательном состоянии, требуют неимоверные 50 000 евро! Так и подмывает процитировать Воробьянинова: «Однако!..» Зато «Москвич-412» можно приобрести всего за 500 евро.
Поближе К НАРОДУ
http://фольксваген.msk.ru
Как сказано на главной страничке этого веб-сайта, он предназначен «для всех, у кого есть «Фольксваген», руки и желание ими что-либо делать...» Уточним: хоть какой «Фольксваген», независимо от модели и года выпуска, либо только намерение его приобрести. Загрузив страницу, понимаешь: у создателей руки точно не опускались все 5 лет, что она существует. Это сладкоречиво обосновывает раздел нередко задаваемых вопросов, где на сей день собрано 484 вопроса с ответами на их.
Начать все таки необходимо с общей инфы – осознать, с каким конкретно мотором лучше находить машину, научиться расшифровывать VIN-код, заодно примериться к цены запчастей. Очень советую почерпнуть полезные советы о покупке в соответственном разделе. Например, создатели призывают к осторожности при покупке «Пассата B5» с движком, снаряженным турбонагнетателем: существует риск напороться на дорогостоящий ремонт. Покупая «Гольф» 4-ого поколения, направьте внимание на коррозию тормозных трубок. Здесь и до аварии неподалеку!
Владельцы определенных моделей отыщут тут подробные иллюстрированные описания подвесок, управляющего управления либо тормозной системы собственного автомобиля. Правда, многие из их на британском языке.
Если вы настолько же педантичны и дальнозорки, как средний германец, скачайте регламент сервисного обслуживания, чтоб отметить галочкой в календаре дату еще одного посещения сервиса. Либо просто зайдите в рубрику «История «Фольксвагена». Она показалась мне очень любопытной – тем паче, что один из выложенных материалов... позаимствован из архивов «За рулем». Замечу специально для создателей веб-сайта: правила приличия предполагают, как минимум, ссылку на ЗР, не говоря уже о разрешении на перепечатку.
КЛУБ Путников
http://www.travel.auto.ru
Мысль собрать в одном месте отчеты о поездках бессчетных путников гениальна, как все обычное. Воспоминания туристов сами просились на бумагу… поточнее, в виртуальное место. Итог четырехлетней работы создателей веб-сайта внушает почтение: тут можно отыскать, кажется, все нужное. Даже если вы вообщем не собирались никуда ехать, через полчаса у вас сложится полностью ясный план поездки – хотя бы за город в наиблежайшие выходные.
Справедливости ради отметим: веб-сайт посвящен путешествиям не только лишь на машине. Благодаря коллекции ссылок можно выяснить расписание поездов по всей Европе, отыскать схему метро Брюсселя, подробный путеводитель по Праге и узнать, где лучше отдыхать в Египте. Но автотуризму уделено большое внимание. Тут понятно растолковано, что такое «международные» права и можно ли ехать за границу с русским удостоверением; сколько стоит аренда машины в различных странах и какие тонкости нужно учитывать; где на главных трассах Рф размещены заправочные станции, в том числе и газовые; в конце концов, сколько стоит горючее в различных странах и регионах и какой маршрут избрать для поездки на море либо где тормознуть на ночлег.
Повышенное внимание стоит уделить тому, как очень обезопасить поездку. Загляните в раздел под арготическим заглавием «Кидалово» – там собраны примеры обмана доверчивых туристов. Если вы заблаговременно представляете, как вести себя в случае утраты документов, а в ваш «мобильник» заранее внесены номера критических служб, считайте, что оформили страховку от проблем. Счастливого пути!
СТАРЬЕ БЕРЕМ
http://www.oldtimer.de
Не достаточно у кого в наше время нет собственного хобби. Кто-то собирает марки, кто-то пивные банки, а кто-то – авто. Недешево, хлопотно, но как интересно! Сделать свою коллекцию редчайших экземпляров – только полдела, ее еще необходимо содержать. Все же таких людей много, в особенности в Европе. Что и подтверждает германский ресурс, специализирующийся на авто «со стажем».
Зайдя на главную страничку, мы как будто попадаем в параллельный автомир. Новости автомобильных салонах? Пожалуйста. Но знакомых всем нам Парижа, Франкфурта либо Токио вы здесь не увидите, зато узнаете о выставках автоантиквариата. Разбросанные по всей Германии музеи, чей перечень тоже есть на веб-сайте, знакомят только с знаменитыми именами прошедших лет. Статистика продаж, цена эксплуатации, советы по ремонту – вся информация окрашена в цвет «ретро».
Большая часть гостей веб-сайта устремляются в раздел Marktplatz (рыночная площадь), где сконцентрированы объявления о купле-продаже автомобилей и байков, запчастей для их и литературы. Для русских собирателей автостарины этот раздел тоже небесполезен.
Не тайна, что ценообразование на рынке раритетных машин в Рф не поддается никакой логике. Чтоб не переплатить за понравившийся экземпляр, не поленитесь сверить цены на аналоги в Европе. Вобщем, и здесь не без странностей.
К примеру, на «Олдтаймере» много русских машин, при этом цены на некие экземпляры, мягко говоря, кусаются: за ГАЗ-21 выпуска 1964 года, пусть в замечательном состоянии, требуют неимоверные 50 000 евро! Так и подмывает процитировать Воробьянинова: «Однако!..» Зато «Москвич-412» можно приобрести всего за 500 евро.
Поближе К НАРОДУ
http://фольксваген.msk.ru
Как сказано на главной страничке этого веб-сайта, он предназначен «для всех, у кого есть «Фольксваген», руки и желание ими что-либо делать...» Уточним: хоть какой «Фольксваген», независимо от модели и года выпуска, либо только намерение его приобрести. Загрузив страницу, понимаешь: у создателей руки точно не опускались все 5 лет, что она существует. Это сладкоречиво обосновывает раздел нередко задаваемых вопросов, где на сей день собрано 484 вопроса с ответами на их.
Начать все таки необходимо с общей инфы – осознать, с каким конкретно мотором лучше находить машину, научиться расшифровывать VIN-код, заодно примериться к цены запчастей. Очень советую почерпнуть полезные советы о покупке в соответственном разделе. Например, создатели призывают к осторожности при покупке «Пассата B5» с движком, снаряженным турбонагнетателем: существует риск напороться на дорогостоящий ремонт. Покупая «Гольф» 4-ого поколения, направьте внимание на коррозию тормозных трубок. Здесь и до аварии неподалеку!
Владельцы определенных моделей отыщут тут подробные иллюстрированные описания подвесок, управляющего управления либо тормозной системы собственного автомобиля. Правда, многие из их на британском языке.
Если вы настолько же педантичны и дальнозорки, как средний германец, скачайте регламент сервисного обслуживания, чтоб отметить галочкой в календаре дату еще одного посещения сервиса. Либо просто зайдите в рубрику «История «Фольксвагена». Она показалась мне очень любопытной – тем паче, что один из выложенных материалов... позаимствован из архивов «За рулем». Замечу специально для создателей веб-сайта: правила приличия предполагают, как минимум, ссылку на ЗР, не говоря уже о разрешении на перепечатку.
КЛУБ Путников
http://www.travel.auto.ru
Мысль собрать в одном месте отчеты о поездках бессчетных путников гениальна, как все обычное. Воспоминания туристов сами просились на бумагу… поточнее, в виртуальное место. Итог четырехлетней работы создателей веб-сайта внушает почтение: тут можно отыскать, кажется, все нужное. Даже если вы вообщем не собирались никуда ехать, через полчаса у вас сложится полностью ясный план поездки – хотя бы за город в наиблежайшие выходные.
Справедливости ради отметим: веб-сайт посвящен путешествиям не только лишь на машине. Благодаря коллекции ссылок можно выяснить расписание поездов по всей Европе, отыскать схему метро Брюсселя, подробный путеводитель по Праге и узнать, где лучше отдыхать в Египте. Но автотуризму уделено большое внимание. Тут понятно растолковано, что такое «международные» права и можно ли ехать за границу с русским удостоверением; сколько стоит аренда машины в различных странах и какие тонкости нужно учитывать; где на главных трассах Рф размещены заправочные станции, в том числе и газовые; в конце концов, сколько стоит горючее в различных странах и регионах и какой маршрут избрать для поездки на море либо где тормознуть на ночлег.
Повышенное внимание стоит уделить тому, как очень обезопасить поездку. Загляните в раздел под арготическим заглавием «Кидалово» – там собраны примеры обмана доверчивых туристов. Если вы заблаговременно представляете, как вести себя в случае утраты документов, а в ваш «мобильник» заранее внесены номера критических служб, считайте, что оформили страховку от проблем. Счастливого пути!