ТОРМОЗИМ ПО-АЗИАТСКИ
ТОРМОЗИМ ПО-АЗИАТСКИ
Производитель – ALLIED NIPPON
Приблизительная стоимость – 700 руб.
Колодки компании Allied Nippon также соответствуют требованиям ГОСТа, и в их тоже есть «нюанс» – склонность к изменению фрикционных параметров в процессе работы. После первого же высочайшего нагрева эффективность торможения возрастает и стабилизируется на весь срок службы. К плюсам отнесем и стоимость – в два с излишним раза ниже, чем уникальных.
Молвят, качество российских автомобилей непреклонно улучшается – как по другому разъяснить чуть ли не каждомесячный рост их цены? Цены «нашенских» авто равномерно приближаются к цены экономной иномарки, пусть даже собранной на местности Рф. Например, каких-либо 2000 баксов делят «Ладу-112» и « Хёндэ Акцент»…
«Акценты» бегают по Рф достаточно издавна, но значимая их часть пока находится на заводской гарантии. Но в какой-то момент «сказке» конец – тогда вспоминают о магазинах запчастей и рядовых автосервисах, что находятся ближе к дому, ну и подешевле. К примеру, пора поменять фронтальные тормозные колодки – какие избрать? Довериться мастеру – дело святое, да и свое мировоззрение иметь не вредоносно. Тем паче, что очень нередко сервисмены отправляют в магазин конкретно обладателя – дескать, делаем все в наилучшем виде, но извольте принести деталь, которую сами выберете.
Скажем сходу – выбор в магазинах невелик. В автомобильном салоне «Хёндэ» мы приобрели уникальный набор за 1600 рублей, а колодки компании «Эллайд Ниппон», также подходящие для «Акцента», обошлись в обыкновенном магазине запчастей в два с излишним раза дешевле – за 700 рублей. Поглядели, оценили внешний облик, поразмыслили и… поехали в НАМИ – без профессионалов тормозной лаборатории настоящее качество колодок не распознать.
Оказалось, колодки обоих производителей значительно меняют свои фрикционные характеристики в процессе работы – при этом с точностью до напротив. Например, у уникальных колодок эффективность торможения со скорости 80 км/ч (грубо говоря, коэффициент трения) миниатюризируется на 19,5%, а после второго нагрева – на 27% относительно начального уровня. Эти характеристики размеренны в течение всего срока эксплуатации колодок. При тех же режимах колодки «Эллайд Ниппон» после первого нагрева на 20% увеличивают эффективность торможения, и она также стабилизируется. Заметим, что этот показатель ГОСТ не регламентирует, потому в этом случае неправильно делать выводы о том, какие лучше.
По износостойкости уникальные колодки «Хёндэ» несколько уступают соперникам, что, по воззрению профессионалов, обосновано негативными переменами в их фрикционном материале при больших температурных нагрузках. А вот различий в прочности соединения фрикционной накладки с основанием колодки нет! У обоих производителей она схожа и соответствует требованиям ГОСТа.
Вернемся к главному вопросу: какие все-же колодки брать?
Специалисты из НАМИ объясняют: хотя эффективность торможения колодок обеих марок соответствует ГОСТу, водителям, использующим уникальные колодки «Хёндэ», необходимо учесть, что режимы движения, приводящие к высочайшим термонагрузкам, для их нежелательны. А при использовании новых «Эллайд Ниппон», напротив, целенаправлено подвергнуть их так именуемому «термоудару», другими словами пару раз резко затормозить, чтоб колодки нагрелись до высочайшей температуры – это сделает лучше эффективность торможения. Только внимательнее смотрите в зеркало, по другому «термоудар» придется аккурат в область багажника
Производитель – ALLIED NIPPON
Приблизительная стоимость – 700 руб.
Колодки компании Allied Nippon также соответствуют требованиям ГОСТа, и в их тоже есть «нюанс» – склонность к изменению фрикционных параметров в процессе работы. После первого же высочайшего нагрева эффективность торможения возрастает и стабилизируется на весь срок службы. К плюсам отнесем и стоимость – в два с излишним раза ниже, чем уникальных.
Молвят, качество российских автомобилей непреклонно улучшается – как по другому разъяснить чуть ли не каждомесячный рост их цены? Цены «нашенских» авто равномерно приближаются к цены экономной иномарки, пусть даже собранной на местности Рф. Например, каких-либо 2000 баксов делят «Ладу-112» и « Хёндэ Акцент»…
«Акценты» бегают по Рф достаточно издавна, но значимая их часть пока находится на заводской гарантии. Но в какой-то момент «сказке» конец – тогда вспоминают о магазинах запчастей и рядовых автосервисах, что находятся ближе к дому, ну и подешевле. К примеру, пора поменять фронтальные тормозные колодки – какие избрать? Довериться мастеру – дело святое, да и свое мировоззрение иметь не вредоносно. Тем паче, что очень нередко сервисмены отправляют в магазин конкретно обладателя – дескать, делаем все в наилучшем виде, но извольте принести деталь, которую сами выберете.
Скажем сходу – выбор в магазинах невелик. В автомобильном салоне «Хёндэ» мы приобрели уникальный набор за 1600 рублей, а колодки компании «Эллайд Ниппон», также подходящие для «Акцента», обошлись в обыкновенном магазине запчастей в два с излишним раза дешевле – за 700 рублей. Поглядели, оценили внешний облик, поразмыслили и… поехали в НАМИ – без профессионалов тормозной лаборатории настоящее качество колодок не распознать.
Оказалось, колодки обоих производителей значительно меняют свои фрикционные характеристики в процессе работы – при этом с точностью до напротив. Например, у уникальных колодок эффективность торможения со скорости 80 км/ч (грубо говоря, коэффициент трения) миниатюризируется на 19,5%, а после второго нагрева – на 27% относительно начального уровня. Эти характеристики размеренны в течение всего срока эксплуатации колодок. При тех же режимах колодки «Эллайд Ниппон» после первого нагрева на 20% увеличивают эффективность торможения, и она также стабилизируется. Заметим, что этот показатель ГОСТ не регламентирует, потому в этом случае неправильно делать выводы о том, какие лучше.
По износостойкости уникальные колодки «Хёндэ» несколько уступают соперникам, что, по воззрению профессионалов, обосновано негативными переменами в их фрикционном материале при больших температурных нагрузках. А вот различий в прочности соединения фрикционной накладки с основанием колодки нет! У обоих производителей она схожа и соответствует требованиям ГОСТа.
Вернемся к главному вопросу: какие все-же колодки брать?
Специалисты из НАМИ объясняют: хотя эффективность торможения колодок обеих марок соответствует ГОСТу, водителям, использующим уникальные колодки «Хёндэ», необходимо учесть, что режимы движения, приводящие к высочайшим термонагрузкам, для их нежелательны. А при использовании новых «Эллайд Ниппон», напротив, целенаправлено подвергнуть их так именуемому «термоудару», другими словами пару раз резко затормозить, чтоб колодки нагрелись до высочайшей температуры – это сделает лучше эффективность торможения. Только внимательнее смотрите в зеркало, по другому «термоудар» придется аккурат в область багажника