XIN KAI SUV X3. От дачи до дачи
XIN KAI SUV X3. От дачи до дачи
Пока осторожно, но напористо: очень презентабельны цены. Мы уже представляли вэдовый автомобиль (ЗР, 2004, № 9), на очереди – большой универсал, приготовленный по китайскому рецепту.
МЫ ВЕЗЕМ С СОБОЙ...
По «Син кай» отлично видно: автостроители Поднебесной пока обучаются и не рискуют с конструкторскими изысками и ультрасовременными техническими решениями. Они обширно употребляют опыт японских коллег: автомобиль построен на лицензионном заднеприводном шасси пикапа «Тойота-Хайлюкс». Движок и автоматическая коробка также скроены в Стране восходящего солнца и клонированы в Китае.
А вот вид машины можно именовать необычным... хотя нет, оригинальность – это нечто большее, быстрее, тут нет прямого аналога. Передок решен в сегодняшнем азиатско-американском стиле: что-то от «Ленд Крузера», что-то от «Гранд Чероки». Большие фары, «поворотники» в зеркалах (недавнешний писк моды) и... странноватая эмблема на радиаторной решетке.
С боковой стороны – вроде большой внедорожник, но узенькая задняя дверь очевидно от пикапа, а высокая крыша и совсем намекает на мини-вэн. Короче – сборная солянка практически пятиметровой длины и двухметрового роста (с верхним багажником).
Снутри на 1-ый взор богатства даже очень: автоматическая коробка, кожаные сидения и руль, вставки под дерево, климат-контроль, видеопроигрыватель и камера заднего обзора, CD-магнитола и центральное зеркало с экраном парктроника. Как досадно бы это не звучало, светлая кожа – не очень высочайшего свойства.
Такую среднюю комплектацию можно обогатить круиз-контролем, обогревом сидений и другими удобствами. Либо обеднить, спустившись к базисной версии: останутся гидроусилитель, кондюк, четыре электростеклоподъемника, центральный замок и пятиступная коробка.
Пассажирам «Син кай» предоставляет семь мест, багажу – полуметра за третьим рядом сидений. В грузовом варианте поклаже массой до полутонны отдано 1,8 м в длину и более 1 м в высоту. Промежный вариант – пожалуй, самый нужный: сложенный 3-ий ряд сидений образует ровненький пол. Кстати, 2-ой ряд имеет продольную регулировку и «разрезан» в пропорции 1:2.
Качеством сборки автомобиль не блещет, но сказать, что он собран очень плохо, тоже нельзя. Местами гуляют зазоры, пластик салона очень жесткий и не всюду плотно прилегает, но если б так делались российские машины!
ДАЧНЫЕ ГОНКИ
Маломощный агрегат не очень разочаровал в городке. Разгон плавный, но вялым не кажется. Очень мягко переключаются передачи. Маневренность и способность держаться в потоке в общем устраивают. Комфортная посадка (к огорчению, доступная только не очень большим людям), красивая обзорность, просто осязаемые габариты – словом, хорошее воспоминание.
На просторе пригородного шоссе настроение портится: машина реагирует на педаль акселератора в главном звуком, но не действием! Под звучный рев мотора до заявленных 120 км/ч разгоняемся безрассудно длительно. Его спектр – 80–100 км/ч.
Зато по проселку, где на «жигулях» и «волгах» переваливаются со скоростью 15–20 км/ч, оберегая днище и подвеску, мы проехали с ветерком. «Вездеходные» черточки – рамное шасси, большой клиренс (210 мм), энергоемкость подвески – то, что нужно для наших дорог. До настоящего внедорожника не хватает привода на фронтальные колеса... и, естественно, мощности. Такие наверное появятся в Рф, но на пару тыщ дороже.
РЕЗЮМЕ
Xin kai – если вам важен объем груза, но не скорость его доставки, этот большой тихоходный универсал вам.
+ Смотрится дороже, чем стоит. Большая вместимость, хорошее оснащение, значимый дорожный просвет.
- Слабенькая динамика, очень гулкий мотор. Неразвитость дилерской и сервисной сетей.
Xin Kai SUV X3
Китайская компания Hebey Xinkai Auto-mobile Manufacturing Co базирована в 1984 г., в 1999-м налажено создание автомобилей и кузовов. Xin Kai SUV X3 на лицензионном шасси «Тойота» выпускается с 2003 года.
Автомобиль предлагают с задним и полным приводом. Моторы – бензиновые по лицензии «Тойоты» либо «Мицубиси» либо дизельные («Исудзу»). Перечень опций очень различный: от кожаного салона до видеосистемы заднего обзора.
Стоимость представленного эталона 4х2 – $18 800, в базисной комплектации – $15 900.
Фото создателя XIN KAI SUV X3
XIN KAI SUV X3
XIN KAI SUV X3
г.
Пока осторожно, но напористо: очень презентабельны цены. Мы уже представляли вэдовый автомобиль (ЗР, 2004, № 9), на очереди – большой универсал, приготовленный по китайскому рецепту.
МЫ ВЕЗЕМ С СОБОЙ...
По «Син кай» отлично видно: автостроители Поднебесной пока обучаются и не рискуют с конструкторскими изысками и ультрасовременными техническими решениями. Они обширно употребляют опыт японских коллег: автомобиль построен на лицензионном заднеприводном шасси пикапа «Тойота-Хайлюкс». Движок и автоматическая коробка также скроены в Стране восходящего солнца и клонированы в Китае.
А вот вид машины можно именовать необычным... хотя нет, оригинальность – это нечто большее, быстрее, тут нет прямого аналога. Передок решен в сегодняшнем азиатско-американском стиле: что-то от «Ленд Крузера», что-то от «Гранд Чероки». Большие фары, «поворотники» в зеркалах (недавнешний писк моды) и... странноватая эмблема на радиаторной решетке.
С боковой стороны – вроде большой внедорожник, но узенькая задняя дверь очевидно от пикапа, а высокая крыша и совсем намекает на мини-вэн. Короче – сборная солянка практически пятиметровой длины и двухметрового роста (с верхним багажником).
Снутри на 1-ый взор богатства даже очень: автоматическая коробка, кожаные сидения и руль, вставки под дерево, климат-контроль, видеопроигрыватель и камера заднего обзора, CD-магнитола и центральное зеркало с экраном парктроника. Как досадно бы это не звучало, светлая кожа – не очень высочайшего свойства.
Такую среднюю комплектацию можно обогатить круиз-контролем, обогревом сидений и другими удобствами. Либо обеднить, спустившись к базисной версии: останутся гидроусилитель, кондюк, четыре электростеклоподъемника, центральный замок и пятиступная коробка.
Пассажирам «Син кай» предоставляет семь мест, багажу – полуметра за третьим рядом сидений. В грузовом варианте поклаже массой до полутонны отдано 1,8 м в длину и более 1 м в высоту. Промежный вариант – пожалуй, самый нужный: сложенный 3-ий ряд сидений образует ровненький пол. Кстати, 2-ой ряд имеет продольную регулировку и «разрезан» в пропорции 1:2.
Качеством сборки автомобиль не блещет, но сказать, что он собран очень плохо, тоже нельзя. Местами гуляют зазоры, пластик салона очень жесткий и не всюду плотно прилегает, но если б так делались российские машины!
ДАЧНЫЕ ГОНКИ
Маломощный агрегат не очень разочаровал в городке. Разгон плавный, но вялым не кажется. Очень мягко переключаются передачи. Маневренность и способность держаться в потоке в общем устраивают. Комфортная посадка (к огорчению, доступная только не очень большим людям), красивая обзорность, просто осязаемые габариты – словом, хорошее воспоминание.
На просторе пригородного шоссе настроение портится: машина реагирует на педаль акселератора в главном звуком, но не действием! Под звучный рев мотора до заявленных 120 км/ч разгоняемся безрассудно длительно. Его спектр – 80–100 км/ч.
Зато по проселку, где на «жигулях» и «волгах» переваливаются со скоростью 15–20 км/ч, оберегая днище и подвеску, мы проехали с ветерком. «Вездеходные» черточки – рамное шасси, большой клиренс (210 мм), энергоемкость подвески – то, что нужно для наших дорог. До настоящего внедорожника не хватает привода на фронтальные колеса... и, естественно, мощности. Такие наверное появятся в Рф, но на пару тыщ дороже.
РЕЗЮМЕ
Xin kai – если вам важен объем груза, но не скорость его доставки, этот большой тихоходный универсал вам.
+ Смотрится дороже, чем стоит. Большая вместимость, хорошее оснащение, значимый дорожный просвет.
- Слабенькая динамика, очень гулкий мотор. Неразвитость дилерской и сервисной сетей.
Xin Kai SUV X3
Китайская компания Hebey Xinkai Auto-mobile Manufacturing Co базирована в 1984 г., в 1999-м налажено создание автомобилей и кузовов. Xin Kai SUV X3 на лицензионном шасси «Тойота» выпускается с 2003 года.
Автомобиль предлагают с задним и полным приводом. Моторы – бензиновые по лицензии «Тойоты» либо «Мицубиси» либо дизельные («Исудзу»). Перечень опций очень различный: от кожаного салона до видеосистемы заднего обзора.
Стоимость представленного эталона 4х2 – $18 800, в базисной комплектации – $15 900.
Фото создателя XIN KAI SUV X3
XIN KAI SUV X3
XIN KAI SUV X3
г.