ПЛАСТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ
ПЛАСТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ
На металлической пространственный остов «десятки» навешены панели из формованного стеклопластика. Из металла только капот и крышка багажника, они от серийной машины. Все, что относится к двудверному варианту – крылья «раздутые» фронтальные и длинноватые, до самых дверей, задние, внешние дверные панели, крыша и облицовки задних стоек кузова – из пластика. Кстати, дефлекторы вытяжной вентиляции размещены конкретно в этих стойках повдоль полосы сопряжения с задним стеклом.
Обивки дверей и боковин салона лишены обычных тканевых вставок, зато отформованы из шумопоглощающего мультислойного пенополиуретана. Фронтальные сидения с пухлыми валиками боковой поддержки – от «Лады-Пласт», заднее из экономии оставлено обыденным. Панель устройств «десяточная», только спидометр размечен до 240 км/ч. Более мощнейший (150 л. с.) движок востребовал усилить ШРУСы и поворотные кулаки; не считая того, в пятнадцатидюймовых колесах установлены огромные диски тормозов. В типовую комплектацию заходит и гидроусилитель руля компании ZF, а вот задние дисковые тормоза – на заказ (в базе – более дешевенькие барабанные).
Моторчик ЭКОТЕК придушен нормами токсичности. Хотя наибольшая мощность достаточно высока, выход на нее несколько замедлен – электроника не допускает работы на мощностной, экологически вредной консистенции. Чтоб держать мотор в тонусе, в готовности немедля выстрелить, его необходимо повсевременно пришпоривать педалью газа – при обыкновенной езде это стремительно наскучивает. Тем временем обычная, исходя из убеждений среднего водителя, манера управления обнаруживает некую вялость машины.
Баланс «управляемость – плавность хода» очевидно сдвинут в сторону первой свойства. Точные, резвые реакции на поворот руля – награда подрамника (ведь конкретно к нему крепится агрегат) и доделанных черт подвески – в ней жесткие на отбой рессоры. Плавность же сродни бесподвесочному карту, вздрагивающему на каждом дорожном шве.
Освеженное купе очевидно уклонилось от ежедневного автомобиля, но никак не приблизилось к Подвескау.
В отделке машина стала более умеренной, но необоснованно дорогой – 450 тыщ рублей! Понятно, что стоимость поднимает ввезенный агрегат. Вобщем, это пояснение навряд ли тронет покупателей – за такие Энциклопедия грузовых автомобилей они, вероятнее всего, предпочтут полностью благопристойную импортную машину. А любители российских купе приглядятся к тому, что на данный момент делают из «двенадцатого» кузова (см. ЗР, 2002, № 2 «Купейка»).