Навигаторы Девайс путеводный
Авто навигаторы издавна стали вещью обыденной. Многие из числа тех, кто в недавнешнем прошедшем не веровал в реальную полезность этих устройств, изменили свое мировоззрение и в конце концов обзавелись переносной навигацией.
Каждый портативный навигатор продается с установленной программкой. Главных критериев при выборе устройства два: размер экрана (+ миниатюрность корпуса) и навигационный софт. При этом качество и продуманность программы-«поводыря» обычно значат еще больше. С экраном все очень просто – чем больше, тем нагляднее. Самый пользующийся популярностью размер монитора – 4–5 дюймов, но даже малые 3,5 дюйма полностью подходят, ведь карта не просит особенной Ремонт и эксплуатациязации. Многие водители практически не глядят на экран, в главном полагаясь на команды голосом устройства.
Программное обеспечение в навигатор зашито намертво, его смена не предусмотрена. Максимум, что можно сделать, – обновить при помощи домашнего компьютера карты и программку, ну и то, если производитель предлагает техно поддержку. Лишь на 1-ый взор навигационных программ величавое огромное количество. При ближнем рассмотрении нередко оказывается, что на различных штурманах установлен схожий софт либо варианты одной успешной программки с адаптацией под конкретное устройство. А раз так, то все отличия сводятся к оформительским рюшечкам и набору программ-бонусов. Характерен пример программ-клонов 1-го из столпов навигационного софта – iGo: знакомый интерфейс можно отыскать у карт тайваньского производителя Mio. Посреди плюсов 2-ух программ российских разработчиков «Автоспутника» и «Навител Навигатора» – умение прокладывать маршрут с учетом дорожных пробок. Большая часть других программ этой способности лишены, по последней мере в Рф. Источник инфы о ситуации на дорогах до недавнешних пор был один – оператор «Смилинк». Этим летом схожую услугу предложила и компания «Навиком» (бренд Garmin). Домом стоит один из наисильнейших игроков на рынке навигации – компания Garmin. Она комплектует изделия своим софтом.В режиме навигации все устройства предлагают двухмерный режим отображения инфы, когда картина на дисплее представляет собой карту, по которой перемещается курсор в виде стрелки либо виртуального автомобильчика. При этом более комфортен режим, когда курсор «едет» четко вверх, вроде бы по ходу движения, а крутится сама карта. Для наилучшей наглядности в большинстве программ предусмотрен так именуемый 3D либо большой режим, к которому по справедливости стоит приставить слово «псевдо». По сути это та же двухмерная карта, программным методом «отклоненная» вспять и вроде бы уходящая за горизонт. В итоге за курсором вы наблюдаете вроде бы с высоты птичьего полета. Эта картина вправду еще наглядней. В ряде государств ведутся разработки по созданию подлинных 3D-карт, где прорисованы реальные большие строения, а ведение по маршруту припоминает авто компьютерную игру. Но создание, а тем паче обновление таких программ просит намного огромных усилий, чем прорисовка обыкновенной карты, так что ждать в скором времени реальных больших карт русских городов навряд ли придется.
Способности «поводыря» зависят от зашитого в устройство софта Голосовое сопровождение программки принципиально не меньше рисунки. Более того, в неких интегрированных навигаторах конкретно на речевые подсказки возложена главная роль, а зрительно они дополнены только поворотной стрелкой и указанием расстояния до наиблежайшего маневра.Что касается голосовой поддержки в российских программках для портативных навигаторов, то совет тут один – постарайтесь привыкнуть к аспектам «терминологии». Полностью может быть, что 1-ое время вы не всегда будете осознавать, что все-таки прибор от вас желает. Если фраза «поверните направо» полностью понятна, то оборот «держитесь правее» в различных ситуациях может означать просто уход на право на развилке или резкий поворот, или просто рекомендацию держаться правой полосы перед последующей командой. Иногда проще переключить навигатор на британский язык, чтоб избежать иносказаний. По сути подобные промахи бывают очень изредка, но время от времени они обходятся в несколько км излишнего пути.Навигатор может делать функции не только лишь штурмана, да и адресного справочника с помощью так именуемых POI (Points Of Interest), что практически значит «точки интереса», а в сути полезные объекты: заправки, аптеки, рестораны, кинозалы, поликлиники… Поиск объектов поначалу идет по направленным на определенную тематику разделам – к примеру, «транПодвеска», «государственные органы», «развлечения» и т.п., а потом подходящий пункт ищется по алфавиту либо в границах какого-нибудь расстояния – допустим, АЗС в радиусе 2 км. Количество POI в программке и удобство их поиска всецело зависят от компании-разработчика. Сколько людей, столько и воззрений – потому, если вы собираетесь нередко воспользоваться POI, то перед покупкой навигатора проверьте, как они реализованы в определенной программке.Кроме главных функций большая часть портативных навигаторов имеют и ограниченный набор мультимедийных способностей. Как правило это проигрыватель MP3-файлов, программка для просмотра фото, система hands free, подключаемая к телефону через блютуз.До недавнешнего времени автонавигаторы отлично ориентировались только в Москве и Санкт-Петербурге. В последние годы ситуация начала изменяться в наилучшую сторону. Равномерно к «столицам» подключаются городамиллионники. Остальная часть Рф представлена наикрупнейшими авто трассами, где городка отмечены контурами, но белоснежных пятен на карте страны становится меньше. Так что наличие технической поддержки и частота выхода обновлений карт – один из основных критериев выбора навигатора.Не стоит но созидать в навигаторе решение всех дорожных заморочек. Как указывает опыт, карты, пусть освеженные сегодняшним летом, не гарантируют вам 100% ориентации даже в столице – система может просто «не увидеть» поворот на вашу родную улицу, имеющийся уже хороший десяток лет, либо «не заметить», что советует повернуть вам под «кирпич». Но при поездке в совсем незнакомый район либо город этот девайс окажется совершенно точно полезным: в какой-то момент вы приедете в подходящую точку, даже если на это будет нужно не один десяток «пересчетов маршрутов».
Программное обеспечение в навигатор зашито намертво, его смена не предусмотрена. Максимум, что можно сделать, – обновить при помощи домашнего компьютера карты и программку, ну и то, если производитель предлагает техно поддержку. Лишь на 1-ый взор навигационных программ величавое огромное количество. При ближнем рассмотрении нередко оказывается, что на различных штурманах установлен схожий софт либо варианты одной успешной программки с адаптацией под конкретное устройство. А раз так, то все отличия сводятся к оформительским рюшечкам и набору программ-бонусов. Характерен пример программ-клонов 1-го из столпов навигационного софта – iGo: знакомый интерфейс можно отыскать у карт тайваньского производителя Mio. Посреди плюсов 2-ух программ российских разработчиков «Автоспутника» и «Навител Навигатора» – умение прокладывать маршрут с учетом дорожных пробок. Большая часть других программ этой способности лишены, по последней мере в Рф. Источник инфы о ситуации на дорогах до недавнешних пор был один – оператор «Смилинк». Этим летом схожую услугу предложила и компания «Навиком» (бренд Garmin). Домом стоит один из наисильнейших игроков на рынке навигации – компания Garmin. Она комплектует изделия своим софтом.В режиме навигации все устройства предлагают двухмерный режим отображения инфы, когда картина на дисплее представляет собой карту, по которой перемещается курсор в виде стрелки либо виртуального автомобильчика. При этом более комфортен режим, когда курсор «едет» четко вверх, вроде бы по ходу движения, а крутится сама карта. Для наилучшей наглядности в большинстве программ предусмотрен так именуемый 3D либо большой режим, к которому по справедливости стоит приставить слово «псевдо». По сути это та же двухмерная карта, программным методом «отклоненная» вспять и вроде бы уходящая за горизонт. В итоге за курсором вы наблюдаете вроде бы с высоты птичьего полета. Эта картина вправду еще наглядней. В ряде государств ведутся разработки по созданию подлинных 3D-карт, где прорисованы реальные большие строения, а ведение по маршруту припоминает авто компьютерную игру. Но создание, а тем паче обновление таких программ просит намного огромных усилий, чем прорисовка обыкновенной карты, так что ждать в скором времени реальных больших карт русских городов навряд ли придется.
Способности «поводыря» зависят от зашитого в устройство софта Голосовое сопровождение программки принципиально не меньше рисунки. Более того, в неких интегрированных навигаторах конкретно на речевые подсказки возложена главная роль, а зрительно они дополнены только поворотной стрелкой и указанием расстояния до наиблежайшего маневра.Что касается голосовой поддержки в российских программках для портативных навигаторов, то совет тут один – постарайтесь привыкнуть к аспектам «терминологии». Полностью может быть, что 1-ое время вы не всегда будете осознавать, что все-таки прибор от вас желает. Если фраза «поверните направо» полностью понятна, то оборот «держитесь правее» в различных ситуациях может означать просто уход на право на развилке или резкий поворот, или просто рекомендацию держаться правой полосы перед последующей командой. Иногда проще переключить навигатор на британский язык, чтоб избежать иносказаний. По сути подобные промахи бывают очень изредка, но время от времени они обходятся в несколько км излишнего пути.Навигатор может делать функции не только лишь штурмана, да и адресного справочника с помощью так именуемых POI (Points Of Interest), что практически значит «точки интереса», а в сути полезные объекты: заправки, аптеки, рестораны, кинозалы, поликлиники… Поиск объектов поначалу идет по направленным на определенную тематику разделам – к примеру, «транПодвеска», «государственные органы», «развлечения» и т.п., а потом подходящий пункт ищется по алфавиту либо в границах какого-нибудь расстояния – допустим, АЗС в радиусе 2 км. Количество POI в программке и удобство их поиска всецело зависят от компании-разработчика. Сколько людей, столько и воззрений – потому, если вы собираетесь нередко воспользоваться POI, то перед покупкой навигатора проверьте, как они реализованы в определенной программке.Кроме главных функций большая часть портативных навигаторов имеют и ограниченный набор мультимедийных способностей. Как правило это проигрыватель MP3-файлов, программка для просмотра фото, система hands free, подключаемая к телефону через блютуз.До недавнешнего времени автонавигаторы отлично ориентировались только в Москве и Санкт-Петербурге. В последние годы ситуация начала изменяться в наилучшую сторону. Равномерно к «столицам» подключаются городамиллионники. Остальная часть Рф представлена наикрупнейшими авто трассами, где городка отмечены контурами, но белоснежных пятен на карте страны становится меньше. Так что наличие технической поддержки и частота выхода обновлений карт – один из основных критериев выбора навигатора.Не стоит но созидать в навигаторе решение всех дорожных заморочек. Как указывает опыт, карты, пусть освеженные сегодняшним летом, не гарантируют вам 100% ориентации даже в столице – система может просто «не увидеть» поворот на вашу родную улицу, имеющийся уже хороший десяток лет, либо «не заметить», что советует повернуть вам под «кирпич». Но при поездке в совсем незнакомый район либо город этот девайс окажется совершенно точно полезным: в какой-то момент вы приедете в подходящую точку, даже если на это будет нужно не один десяток «пересчетов маршрутов».