ФРОНТОВОЙ ШОФЕР АНДРЕЙ КИРСАНОВ
ФРОНТОВОЙ ШОФЕР АНДРЕЙ КИРСАНОВ
Начинал с «Рено», на нем пошел в бой «за царя и отечество». После «француженки» были другие «иностранки», а сначала 30-х появилась и 1-ая русская машина – ГАЗ-АА. Сколько грузов на ней перевез Андрей Кирсанов! Профессия шофера, да еще водителя грузовика, в те годы по популярности не знала для себя равных.
20 второго июня 1941 года Кирсанов добровольно пришел в военкомат. Обусловили его, естественно, в автобат, водить доверили санитарный фургон на базе такого же ГАЗ-АА. И покалеченых вывозил под артобстрелом, и от германских самолетов-штурмовиков уходил – да много чего было за длительных четыре военных года. Если бойцы лицезрели его фургон с красноватыми крестами на бортах, знали, что все в порядке, что будем жить – Андрей непременно довезет до лазарета.
Не раз и не два смотрел Кирсанов погибели в лицо, но выжил донской казак, хоть и был ранен не в один прекрасный момент. А после войны возвратился Андрей в собственный Новочеркасск, и – снова крутить баранку. Сначала был ГАЗ, позже «УралЗИС». Ворачивал страну, растил малышей, учил юных водить грузовики… А к воинским наградам скоро прибавился знатный символ «Отличник автотранПодвескаа Русского Союза».
Начинал с «Рено», на нем пошел в бой «за царя и отечество». После «француженки» были другие «иностранки», а сначала 30-х появилась и 1-ая русская машина – ГАЗ-АА. Сколько грузов на ней перевез Андрей Кирсанов! Профессия шофера, да еще водителя грузовика, в те годы по популярности не знала для себя равных.
20 второго июня 1941 года Кирсанов добровольно пришел в военкомат. Обусловили его, естественно, в автобат, водить доверили санитарный фургон на базе такого же ГАЗ-АА. И покалеченых вывозил под артобстрелом, и от германских самолетов-штурмовиков уходил – да много чего было за длительных четыре военных года. Если бойцы лицезрели его фургон с красноватыми крестами на бортах, знали, что все в порядке, что будем жить – Андрей непременно довезет до лазарета.
Не раз и не два смотрел Кирсанов погибели в лицо, но выжил донской казак, хоть и был ранен не в один прекрасный момент. А после войны возвратился Андрей в собственный Новочеркасск, и – снова крутить баранку. Сначала был ГАЗ, позже «УралЗИС». Ворачивал страну, растил малышей, учил юных водить грузовики… А к воинским наградам скоро прибавился знатный символ «Отличник автотранПодвескаа Русского Союза».