АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
«Бош» утверждает: электрические ассистенты сократят на 90% (!) количество аварий типа «догнал-въехал». Главную роль отводят проекту CAPS (Combined Active&Passive Safety), объединяющему воедино существовавшие до сего времени порознь системы активной и пассивной безопасности и распланированному прямо до 2009 года.
Так именуемая «предсказывающая система» (Predictive Safety System) будет внедряться на серийных авто в три шага. Поначалу, уже в 2005 году, машина издалека учует вероятное препятствие на собственном пути, подтянет ремни, придвинет тормозные колодки к дискам, подготовит «брейк эссист» к режиму вероятного критического торможения. Так водителю подарят несколько толикой секунды. Сразу в салоне раздастся тревожный звуковой сигнал.
2-ое поколение должно пойти в серию в 2006 году. Автомобиль не только лишь недовольно пискнет зуммером, да и сделает предупредительный резкий толчок «по педали» тормоза. Здесь уж только мертвый не среагирует. И, в конце концов, на 2009 год планируется освоить автоматическое критическое торможение без роли водителя.
Будут улучшать уже имеющиеся системы. «Дистроник», поддерживающий неопасную дистанцию, научится работать во всем спектре скоростей.
Парктроник станет сам делать мучительную для неких функцию парковки задним ходом… Может, и впрямь человеку остается только приглядывать, как его везут?
«Бош» утверждает: электрические ассистенты сократят на 90% (!) количество аварий типа «догнал-въехал». Главную роль отводят проекту CAPS (Combined Active&Passive Safety), объединяющему воедино существовавшие до сего времени порознь системы активной и пассивной безопасности и распланированному прямо до 2009 года.
Так именуемая «предсказывающая система» (Predictive Safety System) будет внедряться на серийных авто в три шага. Поначалу, уже в 2005 году, машина издалека учует вероятное препятствие на собственном пути, подтянет ремни, придвинет тормозные колодки к дискам, подготовит «брейк эссист» к режиму вероятного критического торможения. Так водителю подарят несколько толикой секунды. Сразу в салоне раздастся тревожный звуковой сигнал.
2-ое поколение должно пойти в серию в 2006 году. Автомобиль не только лишь недовольно пискнет зуммером, да и сделает предупредительный резкий толчок «по педали» тормоза. Здесь уж только мертвый не среагирует. И, в конце концов, на 2009 год планируется освоить автоматическое критическое торможение без роли водителя.
Будут улучшать уже имеющиеся системы. «Дистроник», поддерживающий неопасную дистанцию, научится работать во всем спектре скоростей.
Парктроник станет сам делать мучительную для неких функцию парковки задним ходом… Может, и впрямь человеку остается только приглядывать, как его везут?