Глядеть ТОЛЬКО ПРЯМО!
Глядеть ТОЛЬКО ПРЯМО!
Итак, в рамках проекта «КомСенс» (ComSense) подопытный СААБ 9-3 оборудовали 2-мя инфракрасными камерами, наблюдающими… Нет, не за дорогой, а за водителем! Поточнее, за его головой и очами. Стоит подольше чем на 2 с отвести взор от дороги, как раздастся звучный предупреждающий сигнал и на тормоза поступит маленький импульс. При всем этом стоп-сигналы не загораются, но автомобиль осязаемо клюет носом. Вобщем, две секунды заданы не агрессивно. Компьютер смотрит и за скоростью, и за направлением машины. Соответственно, времени на обозревание окружностей будет отпущено больше либо меньше. При 250 км/ч, к примеру, разрешается только на мгновение кинуть взор в зеркала. Система должна получить предстоящее развитие. Навигатор, к примеру, не позволит считать ворон там, где у нас обычно кладут «лежачих полицейских». Компьютер оценит по частоте морганий степень вялости и сумеет даже запретить предстоящее движение без отдыха.
Итак, в рамках проекта «КомСенс» (ComSense) подопытный СААБ 9-3 оборудовали 2-мя инфракрасными камерами, наблюдающими… Нет, не за дорогой, а за водителем! Поточнее, за его головой и очами. Стоит подольше чем на 2 с отвести взор от дороги, как раздастся звучный предупреждающий сигнал и на тормоза поступит маленький импульс. При всем этом стоп-сигналы не загораются, но автомобиль осязаемо клюет носом. Вобщем, две секунды заданы не агрессивно. Компьютер смотрит и за скоростью, и за направлением машины. Соответственно, времени на обозревание окружностей будет отпущено больше либо меньше. При 250 км/ч, к примеру, разрешается только на мгновение кинуть взор в зеркала. Система должна получить предстоящее развитие. Навигатор, к примеру, не позволит считать ворон там, где у нас обычно кладут «лежачих полицейских». Компьютер оценит по частоте морганий степень вялости и сумеет даже запретить предстоящее движение без отдыха.