ПАССАТ Креп
ПАССАТ Креп
В первый раз в этом классе предложен адаптивный круиз-контроль. Он поддерживает не только лишь скорость, да и неопасную дистанцию. При небезопасном сближении с попутной машиной «Пассат» притормозит; когда дорога освободится, возвратится к данной скорости.
«Пассат» крепнет: твердость кузова на кручение по сопоставлению с пятым поколением увеличена на 57%. Около 80% использованных сталей – облегченные прочные. Еще 15% – закаленные, которые составляют базу силовой «клетки» вокруг экипажа. Масса кузова не возросла ни на гр, при том что машина стала больше в длину на 62 мм, в ширину на 74 мм, в высоту на 10 мм.
Все «пассаты» обустроены дисковыми тормозами «по кругу» с функцией «вайпер» (щетка) для сокращения тормозного пути на влажной дороге. Временами колодки немного прижимаются к дискам, стирая узкую водяную пленку.
Дизайнер интерьера в показанной комплектации, кажется, перестарался с деревом. Все-же не роскошь определяет нрав «Пассата», а быстрее функциональность и удобство. Чувствами за рулем нового «Фольксвагена» поделимся совершенно скоро: корреспондент ЗР уже учавствует в тест-драйве новинки.
Автомобиль выйдет на рынок с кузовом автомобиль, по-немецки – лимузин. Вы вправду почувствуете себя принципиальной личностью. «Пассат» меблирован как современный бизнес-центр и предоставит питание (230 В) для вашего ноутбука, также телефон с интерфейсом «Блютус».
Багажник нового «Пассата» с кузовом автомобиль прибавил 90 л по сопоставлению с пятым поколением и достигнул впечатляющих 565 л. Объем, измеренный в более обычных чемоданах – на фото. В задних фонарях использованы светодиоды – это полезное решение вошло в моду.
Родословная «пассатов» началась в 1973 году вот с такового хэтчбека, который на фоне пра-пра...внука смотрится очень робко, зато может повытрепываться суровыми фуррорами. За 32 года выпущено 13 миллионов его последователей – автомобилей 5 поколений.
Машина припоминает и «Фаэтон», и « Audi А6», и собственного предка. Но если вы решите конкретизировать, чем конкретно, то вероятнее всего зайдете в тупик. Вобщем, дизайнеры достигнули головного: с первого взора узнаешь «Пассат» и конкретно 6-ой. Его просто назначили на более высшую должность... с подобающим увеличением оклада.
Одна из самых звучных женевских премьер – шестое поколение фаворитных «пассатов». В Рф начало продаж запланировано на осень. Скрасим ожидание, изучая особенности новинки, которая по примеру предшественника наверное сыграет приметную роль и на нашем рынке.
Соавтор: Антон Чуйкин. Фото: «Фольксваген»
В первый раз в этом классе предложен адаптивный круиз-контроль. Он поддерживает не только лишь скорость, да и неопасную дистанцию. При небезопасном сближении с попутной машиной «Пассат» притормозит; когда дорога освободится, возвратится к данной скорости.
«Пассат» крепнет: твердость кузова на кручение по сопоставлению с пятым поколением увеличена на 57%. Около 80% использованных сталей – облегченные прочные. Еще 15% – закаленные, которые составляют базу силовой «клетки» вокруг экипажа. Масса кузова не возросла ни на гр, при том что машина стала больше в длину на 62 мм, в ширину на 74 мм, в высоту на 10 мм.
Все «пассаты» обустроены дисковыми тормозами «по кругу» с функцией «вайпер» (щетка) для сокращения тормозного пути на влажной дороге. Временами колодки немного прижимаются к дискам, стирая узкую водяную пленку.
Дизайнер интерьера в показанной комплектации, кажется, перестарался с деревом. Все-же не роскошь определяет нрав «Пассата», а быстрее функциональность и удобство. Чувствами за рулем нового «Фольксвагена» поделимся совершенно скоро: корреспондент ЗР уже учавствует в тест-драйве новинки.
Автомобиль выйдет на рынок с кузовом автомобиль, по-немецки – лимузин. Вы вправду почувствуете себя принципиальной личностью. «Пассат» меблирован как современный бизнес-центр и предоставит питание (230 В) для вашего ноутбука, также телефон с интерфейсом «Блютус».
Багажник нового «Пассата» с кузовом автомобиль прибавил 90 л по сопоставлению с пятым поколением и достигнул впечатляющих 565 л. Объем, измеренный в более обычных чемоданах – на фото. В задних фонарях использованы светодиоды – это полезное решение вошло в моду.
Родословная «пассатов» началась в 1973 году вот с такового хэтчбека, который на фоне пра-пра...внука смотрится очень робко, зато может повытрепываться суровыми фуррорами. За 32 года выпущено 13 миллионов его последователей – автомобилей 5 поколений.
Машина припоминает и «Фаэтон», и « Audi А6», и собственного предка. Но если вы решите конкретизировать, чем конкретно, то вероятнее всего зайдете в тупик. Вобщем, дизайнеры достигнули головного: с первого взора узнаешь «Пассат» и конкретно 6-ой. Его просто назначили на более высшую должность... с подобающим увеличением оклада.
Одна из самых звучных женевских премьер – шестое поколение фаворитных «пассатов». В Рф начало продаж запланировано на осень. Скрасим ожидание, изучая особенности новинки, которая по примеру предшественника наверное сыграет приметную роль и на нашем рынке.
Соавтор: Антон Чуйкин. Фото: «Фольксваген»