ВСЕ В первый раз И ВНОВЬ
ВСЕ В первый раз И ВНОВЬ
Как и подобает схожему автомобилю, купе смотрится быстрым и брутальным, в меру сглаженным и в меру граненым и вызывает ассоциации с более сильными и престижными однофамильцами – «Ниссаном-350Z» и «Infiniti G35». Но «Ацеаль» более компактно и, как говорят, дешевле.
При всем этом машина совсем не смотрится «бюджетной», да на самом деле такой и не является. Салон, построенный по традиционной для купе схеме 2+2, отделан в модном сегодня промышленном стиле – матовым полированным металлом. Сидения – кожаные, к тому же вентилируемые. Крыша, кроме средней части, – стеклянная. Дизайнеры предусмотрели установку проигрывателя дисков МР3 и навигатора с выдвигающимся экраном.
Движок на концепте совершенно не слабенький – 2,5-литровый с турбонаддувом. Коробка – механическая шестиступная, дифференциал – самоблокирующийся. Ну и 19-дюймовыми колесами конструкторы подчеркивают: это совсем не доступная стилизация, а суровый, вправду оживленный автомобиль. У молодежного «Ниссана», совершенно как у «взрослых», есть даже выдвижной спойлер с узенькой полосой дублирующего стоп-сигнала.
Но так как 1-ый автомобиль, обычно, единственный, создатели «Ниссана-Ацеаль» попытались сделать его не только лишь красивым и резвым, да и удобным. Под фронтальными креслами – емкие ящики. Сложить можно не только лишь задние сидения, да и фронтальное. Тогда в салон уместятся даже лыжи. На крыше можно установить дуги с зажимами для еще больше большой поклажи, прямо до велика.
Вероятнее всего, конструкторы не случаем поминают серийную платформу. Скажем, купе на базе освеженной «Алмеры», ожидать которой, видимо, недолго, смотрелось бы хорошо ну и стоило дешево. В особенности если оснастить его мотором поординарнее.
Думаю, «Ниссан-Ацеаль» – из числа тех, более всераспространенных сейчас концептов, которые имеют полностью реальные конвейерные перспективы. Как оправдается прогноз, покажет будущее. Может быть, даже не очень дальнее.
Соавтор: Набросок: Константин Гарматюк
Как и подобает схожему автомобилю, купе смотрится быстрым и брутальным, в меру сглаженным и в меру граненым и вызывает ассоциации с более сильными и престижными однофамильцами – «Ниссаном-350Z» и «Infiniti G35». Но «Ацеаль» более компактно и, как говорят, дешевле.
При всем этом машина совсем не смотрится «бюджетной», да на самом деле такой и не является. Салон, построенный по традиционной для купе схеме 2+2, отделан в модном сегодня промышленном стиле – матовым полированным металлом. Сидения – кожаные, к тому же вентилируемые. Крыша, кроме средней части, – стеклянная. Дизайнеры предусмотрели установку проигрывателя дисков МР3 и навигатора с выдвигающимся экраном.
Движок на концепте совершенно не слабенький – 2,5-литровый с турбонаддувом. Коробка – механическая шестиступная, дифференциал – самоблокирующийся. Ну и 19-дюймовыми колесами конструкторы подчеркивают: это совсем не доступная стилизация, а суровый, вправду оживленный автомобиль. У молодежного «Ниссана», совершенно как у «взрослых», есть даже выдвижной спойлер с узенькой полосой дублирующего стоп-сигнала.
Но так как 1-ый автомобиль, обычно, единственный, создатели «Ниссана-Ацеаль» попытались сделать его не только лишь красивым и резвым, да и удобным. Под фронтальными креслами – емкие ящики. Сложить можно не только лишь задние сидения, да и фронтальное. Тогда в салон уместятся даже лыжи. На крыше можно установить дуги с зажимами для еще больше большой поклажи, прямо до велика.
Вероятнее всего, конструкторы не случаем поминают серийную платформу. Скажем, купе на базе освеженной «Алмеры», ожидать которой, видимо, недолго, смотрелось бы хорошо ну и стоило дешево. В особенности если оснастить его мотором поординарнее.
Думаю, «Ниссан-Ацеаль» – из числа тех, более всераспространенных сейчас концептов, которые имеют полностью реальные конвейерные перспективы. Как оправдается прогноз, покажет будущее. Может быть, даже не очень дальнее.
Соавтор: Набросок: Константин Гарматюк