ВОЗЬМИ БЫКА ЗА РОГА
ВОЗЬМИ БЫКА ЗА РОГА
В 30-х «Додж» стал первой американской маркой, чьи хозяева отважились придти на рынок Европы, построив тут завод. И хотя принципиальным планам помешала 2-ая глобальная, грузовые «доджи» радиво трудились на благо империи прямо до 80-х годов.
С объединением «Крайслера» и «Даймлер-Бенц» стало понятно, что в какой-то момент традиционные южноамериканские марки возвратятся в Европу с новыми силами. Но авто философия по обеим сторонам Атлантики отличается конструктивно. Удачно продавать в Европе ту же легковую модель, что и в США, выходит очень изредка. А если марка в Древнем Свете не раскручена, шансов на фуррор и того меньше. Разрешить проблему призвана новенькая «глобальная» машина, которую «Додж» осмелился рассекретить в ограниченном Лондоне.
Почему из обилия американских марок, принадлежащих «Даймлер-Крайслер», выбор пал конкретно на «Додж»?
Президент «Крайслера» Дитер Цетше разъясняет: «Марка «Додж» необыкновенна. Она стоит домом от других брендов, в том числе и принадлежащих нашему концерну». Чем все-таки может «Додж» привлечь европейцев? Во-1-х, естественно, ценой. Рекламщики обещают, что «доджи» в Европе будут доступнее «крайслеров» и «джипов». Во-2-х, «Додж» – самое пользующееся популярностью имя в группе «Крайслер» (см. ЗР, 2005, № 2). В конце концов, эта марка пользуется репутацией «смелой» и гордится богатой 90-летней историей: постоянно брутальный стиль, массивные моторы, простота и надежность – то, что необходимо для покорения мира.
Вернемся в Лондон и разглядим «глобальную» машину, которая пока носит имя «Калибр». Да, и на этот раз «Додж» выступил смело. «Калибр» вызывающе смотрел на слетевшихся со всей Европы журналистов обширно распахнутыми фонарями и самоуверенно опирался на подий 19-дюймовыми колесами, упрятанными в раздутые колесные арки. Сходу и не скажешь, что перед тобой... хэтчбек гольф-класса! Что-то в этой машине навевает ассоциации со внедорожниками. Жалко, заглянуть в салон можно только через прикрытые стекла, а за руль сесть и совсем нельзя. А что под капотом?
«Калибр» станет первым автомобилем «Даймлер-Крайслер», на котором будет опробована новенькая линейка движков. Чуть раньше концерн объявил о разработке моторов силами альянса GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в который вошли «Мицубиси» и «Хёндэ». В рамках контракта будут выпускать движки объемом 1,8; 2,0 и 2,4 л. Доподлинно понятно, что «Калибру» достанется 2-литровый агрегат, но, возможно, будет и версия с мотором 2,4 л – единственным, чьи свойства уже известны: 170 л.с. и 224 Н.м. Если так, то «Калибр» очевидно нацелен в фавориты гольф-класса по мощности, что полностью соответствует Подвескаивному стилю марки.
«Одно из плюсов новых движков, прибыльное для покупателей, – регулируемые фазы газораспределения (VVT): устройство повсевременно управляет как впускными, так и выпускными клапанами», – гласит исполнительный вице-президент по разработке Эрик Райдноур. Кроме VVT, моторы отличает впускной коллектор изменяемой геометрии. Эти новаторства сначала нацелены на понижение расхода горючего.
Броско, что наряду с английским показом «Калибра» в Чикаго дебютировал концепт-кар «Нитро». Его, судя по всему, отделяет от серийного производства только «отмашка» управления концерна. Малогабаритный внедорожник призван скооперировать практичность с комфортом и (по другому какой это «Додж»!) доставить наслаждение от вождения. Беря во внимание мотор объемом 3,7 л мощностью 157 кВт/ 214 л.с., который даже с автоматической коробкой разгонит «Нитро» до 100 км/ч всего за 9,6 с, молодежи он пришелся бы по вкусу. Что ж, подождем отмашки!
Новые «доджи» в ближнем будущем займут места в салонах европейских дилеров. А каковы планы в отношении Рф? По официальной инфы, до конца текущего года у нас раскроются шоу-румы «Додж». Сначала их площади оккупируют выпускаемые сейчас модели. Но практически наверняка сразу с европейским дебютом серийной версии «Калибра» стартуют и его реализации в Рф.
Вице-президент Джо Эбернхардт, отвечающий в «Крайслере» за маркетинг, поведал, что к 2006 году «Додж» будут представлять в Европе модели С- и D-классов, снаряженные сильными, но экономными бензиновыми движками и дизелями. Проведенный посреди 20 000 французов, итальянцев, германцев и британцев опрос показал, что на данный момент в этих секторах рынка нет очевидных фаворитов. На его роль и метит «Додж». «Возьми быка за рога» – так в свободном переводе звучит слоган марки. Получится ли смелому «быку» пробиться на призовые места в европейском хит-параде продаж, мы узнаем уже скоро.
Февральский английский денек совершенно не похож на столичный: гремят фонтаны на Трафальгарской площади, центр городка пестреет цветами. Но не только лишь ими – более разношерстной авто толпы, пожалуй, в Европе не отыскать. Меж знаменитыми двуэтажными автобусами и традиционными кэбами лавируют «роверы» и «воксхоллы», «пежо» и «ауди», «тойоты» и «ниссаны». Изредка встречаются только южноамериканские машины. Но так было не всегда.
В 30-х «Додж» стал первой американской маркой, чьи хозяева отважились придти на рынок Европы, построив тут завод. И хотя принципиальным планам помешала 2-ая глобальная, грузовые «доджи» радиво трудились на благо империи прямо до 80-х годов.
С объединением «Крайслера» и «Даймлер-Бенц» стало понятно, что в какой-то момент традиционные южноамериканские марки возвратятся в Европу с новыми силами. Но авто философия по обеим сторонам Атлантики отличается конструктивно. Удачно продавать в Европе ту же легковую модель, что и в США, выходит очень изредка. А если марка в Древнем Свете не раскручена, шансов на фуррор и того меньше. Разрешить проблему призвана новенькая «глобальная» машина, которую «Додж» осмелился рассекретить в ограниченном Лондоне.
Почему из обилия американских марок, принадлежащих «Даймлер-Крайслер», выбор пал конкретно на «Додж»? Президент «Крайслера» Дитер Цетше разъясняет: «Марка «Додж» необыкновенна. Она стоит домом от других брендов, в том числе и принадлежащих нашему концерну». Чем все-таки может «Додж» привлечь европейцев? Во-1-х, естественно, ценой. Рекламщики обещают, что «доджи» в Европе будут доступнее «крайслеров» и «джипов». Во-2-х, «Додж» – самое пользующееся популярностью имя в группе «Крайслер» (см. ЗР, 2005, № 2). В конце концов, эта марка пользуется репутацией «смелой» и гордится богатой 90-летней историей: постоянно брутальный стиль, массивные моторы, простота и надежность – то, что необходимо для покорения мира.
Вернемся в Лондон и разглядим «глобальную» машину, которая пока носит имя «Калибр». Да, и на этот раз «Додж» выступил смело. «Калибр» вызывающе смотрел на слетевшихся со всей Европы журналистов обширно распахнутыми фонарями и самоуверенно опирался на подий 19-дюймовыми колесами, упрятанными в раздутые колесные арки. Сходу и не скажешь, что перед тобой... хэтчбек гольф-класса! Что-то в этой машине навевает ассоциации со внедорожниками. Жалко, заглянуть в салон можно только через прикрытые стекла, а за руль сесть и совсем нельзя. А что под капотом?
«Калибр» станет первым автомобилем «Даймлер-Крайслер», на котором будет опробована новенькая линейка движков. Чуть раньше концерн объявил о разработке моторов силами альянса GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в который вошли «Мицубиси» и «Хёндэ». В рамках контракта будут выпускать движки объемом 1,8; 2,0 и 2,4 л. Доподлинно понятно, что «Калибру» достанется 2-литровый агрегат, но, возможно, будет и версия с мотором 2,4 л – единственным, чьи свойства уже известны: 170 л.с. и 224 Н.м. Если так, то «Калибр» очевидно нацелен в фавориты гольф-класса по мощности, что полностью соответствует Подвескаивному стилю марки.
«Одно из плюсов новых движков, прибыльное для покупателей, – регулируемые фазы газораспределения (VVT): устройство повсевременно управляет как впускными, так и выпускными клапанами», – гласит исполнительный вице-президент по разработке Эрик Райдноур. Кроме VVT, моторы отличает впускной коллектор изменяемой геометрии. Эти новаторства сначала нацелены на понижение расхода горючего.
Броско, что наряду с английским показом «Калибра» в Чикаго дебютировал концепт-кар «Нитро». Его, судя по всему, отделяет от серийного производства только «отмашка» управления концерна. Малогабаритный внедорожник призван скооперировать практичность с комфортом и (по другому какой это «Додж»!) доставить наслаждение от вождения. Беря во внимание мотор объемом 3,7 л мощностью 157 кВт/ 214 л.с., который даже с автоматической коробкой разгонит «Нитро» до 100 км/ч всего за 9,6 с, молодежи он пришелся бы по вкусу. Что ж, подождем отмашки!
Новые «доджи» в ближнем будущем займут места в салонах европейских дилеров. А каковы планы в отношении Рф? По официальной инфы, до конца текущего года у нас раскроются шоу-румы «Додж». Сначала их площади оккупируют выпускаемые сейчас модели. Но практически наверняка сразу с европейским дебютом серийной версии «Калибра» стартуют и его реализации в Рф.
Вице-президент Джо Эбернхардт, отвечающий в «Крайслере» за маркетинг, поведал, что к 2006 году «Додж» будут представлять в Европе модели С- и D-классов, снаряженные сильными, но экономными бензиновыми движками и дизелями. Проведенный посреди 20 000 французов, итальянцев, германцев и британцев опрос показал, что на данный момент в этих секторах рынка нет очевидных фаворитов. На его роль и метит «Додж». «Возьми быка за рога» – так в свободном переводе звучит слоган марки. Получится ли смелому «быку» пробиться на призовые места в европейском хит-параде продаж, мы узнаем уже скоро.
В 30-х «Додж» стал первой американской маркой, чьи хозяева отважились придти на рынок Европы, построив тут завод. И хотя принципиальным планам помешала 2-ая глобальная, грузовые «доджи» радиво трудились на благо империи прямо до 80-х годов.
С объединением «Крайслера» и «Даймлер-Бенц» стало понятно, что в какой-то момент традиционные южноамериканские марки возвратятся в Европу с новыми силами. Но авто философия по обеим сторонам Атлантики отличается конструктивно. Удачно продавать в Европе ту же легковую модель, что и в США, выходит очень изредка. А если марка в Древнем Свете не раскручена, шансов на фуррор и того меньше. Разрешить проблему призвана новенькая «глобальная» машина, которую «Додж» осмелился рассекретить в ограниченном Лондоне.
Почему из обилия американских марок, принадлежащих «Даймлер-Крайслер», выбор пал конкретно на «Додж»?
Президент «Крайслера» Дитер Цетше разъясняет: «Марка «Додж» необыкновенна. Она стоит домом от других брендов, в том числе и принадлежащих нашему концерну». Чем все-таки может «Додж» привлечь европейцев? Во-1-х, естественно, ценой. Рекламщики обещают, что «доджи» в Европе будут доступнее «крайслеров» и «джипов». Во-2-х, «Додж» – самое пользующееся популярностью имя в группе «Крайслер» (см. ЗР, 2005, № 2). В конце концов, эта марка пользуется репутацией «смелой» и гордится богатой 90-летней историей: постоянно брутальный стиль, массивные моторы, простота и надежность – то, что необходимо для покорения мира.
Вернемся в Лондон и разглядим «глобальную» машину, которая пока носит имя «Калибр». Да, и на этот раз «Додж» выступил смело. «Калибр» вызывающе смотрел на слетевшихся со всей Европы журналистов обширно распахнутыми фонарями и самоуверенно опирался на подий 19-дюймовыми колесами, упрятанными в раздутые колесные арки. Сходу и не скажешь, что перед тобой... хэтчбек гольф-класса! Что-то в этой машине навевает ассоциации со внедорожниками. Жалко, заглянуть в салон можно только через прикрытые стекла, а за руль сесть и совсем нельзя. А что под капотом?
«Калибр» станет первым автомобилем «Даймлер-Крайслер», на котором будет опробована новенькая линейка движков. Чуть раньше концерн объявил о разработке моторов силами альянса GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в который вошли «Мицубиси» и «Хёндэ». В рамках контракта будут выпускать движки объемом 1,8; 2,0 и 2,4 л. Доподлинно понятно, что «Калибру» достанется 2-литровый агрегат, но, возможно, будет и версия с мотором 2,4 л – единственным, чьи свойства уже известны: 170 л.с. и 224 Н.м. Если так, то «Калибр» очевидно нацелен в фавориты гольф-класса по мощности, что полностью соответствует Подвескаивному стилю марки.
«Одно из плюсов новых движков, прибыльное для покупателей, – регулируемые фазы газораспределения (VVT): устройство повсевременно управляет как впускными, так и выпускными клапанами», – гласит исполнительный вице-президент по разработке Эрик Райдноур. Кроме VVT, моторы отличает впускной коллектор изменяемой геометрии. Эти новаторства сначала нацелены на понижение расхода горючего.
Броско, что наряду с английским показом «Калибра» в Чикаго дебютировал концепт-кар «Нитро». Его, судя по всему, отделяет от серийного производства только «отмашка» управления концерна. Малогабаритный внедорожник призван скооперировать практичность с комфортом и (по другому какой это «Додж»!) доставить наслаждение от вождения. Беря во внимание мотор объемом 3,7 л мощностью 157 кВт/ 214 л.с., который даже с автоматической коробкой разгонит «Нитро» до 100 км/ч всего за 9,6 с, молодежи он пришелся бы по вкусу. Что ж, подождем отмашки!
Новые «доджи» в ближнем будущем займут места в салонах европейских дилеров. А каковы планы в отношении Рф? По официальной инфы, до конца текущего года у нас раскроются шоу-румы «Додж». Сначала их площади оккупируют выпускаемые сейчас модели. Но практически наверняка сразу с европейским дебютом серийной версии «Калибра» стартуют и его реализации в Рф.
Вице-президент Джо Эбернхардт, отвечающий в «Крайслере» за маркетинг, поведал, что к 2006 году «Додж» будут представлять в Европе модели С- и D-классов, снаряженные сильными, но экономными бензиновыми движками и дизелями. Проведенный посреди 20 000 французов, итальянцев, германцев и британцев опрос показал, что на данный момент в этих секторах рынка нет очевидных фаворитов. На его роль и метит «Додж». «Возьми быка за рога» – так в свободном переводе звучит слоган марки. Получится ли смелому «быку» пробиться на призовые места в европейском хит-параде продаж, мы узнаем уже скоро.
Февральский английский денек совершенно не похож на столичный: гремят фонтаны на Трафальгарской площади, центр городка пестреет цветами. Но не только лишь ими – более разношерстной авто толпы, пожалуй, в Европе не отыскать. Меж знаменитыми двуэтажными автобусами и традиционными кэбами лавируют «роверы» и «воксхоллы», «пежо» и «ауди», «тойоты» и «ниссаны». Изредка встречаются только южноамериканские машины. Но так было не всегда.
В 30-х «Додж» стал первой американской маркой, чьи хозяева отважились придти на рынок Европы, построив тут завод. И хотя принципиальным планам помешала 2-ая глобальная, грузовые «доджи» радиво трудились на благо империи прямо до 80-х годов.
С объединением «Крайслера» и «Даймлер-Бенц» стало понятно, что в какой-то момент традиционные южноамериканские марки возвратятся в Европу с новыми силами. Но авто философия по обеим сторонам Атлантики отличается конструктивно. Удачно продавать в Европе ту же легковую модель, что и в США, выходит очень изредка. А если марка в Древнем Свете не раскручена, шансов на фуррор и того меньше. Разрешить проблему призвана новенькая «глобальная» машина, которую «Додж» осмелился рассекретить в ограниченном Лондоне.
Почему из обилия американских марок, принадлежащих «Даймлер-Крайслер», выбор пал конкретно на «Додж»? Президент «Крайслера» Дитер Цетше разъясняет: «Марка «Додж» необыкновенна. Она стоит домом от других брендов, в том числе и принадлежащих нашему концерну». Чем все-таки может «Додж» привлечь европейцев? Во-1-х, естественно, ценой. Рекламщики обещают, что «доджи» в Европе будут доступнее «крайслеров» и «джипов». Во-2-х, «Додж» – самое пользующееся популярностью имя в группе «Крайслер» (см. ЗР, 2005, № 2). В конце концов, эта марка пользуется репутацией «смелой» и гордится богатой 90-летней историей: постоянно брутальный стиль, массивные моторы, простота и надежность – то, что необходимо для покорения мира.
Вернемся в Лондон и разглядим «глобальную» машину, которая пока носит имя «Калибр». Да, и на этот раз «Додж» выступил смело. «Калибр» вызывающе смотрел на слетевшихся со всей Европы журналистов обширно распахнутыми фонарями и самоуверенно опирался на подий 19-дюймовыми колесами, упрятанными в раздутые колесные арки. Сходу и не скажешь, что перед тобой... хэтчбек гольф-класса! Что-то в этой машине навевает ассоциации со внедорожниками. Жалко, заглянуть в салон можно только через прикрытые стекла, а за руль сесть и совсем нельзя. А что под капотом?
«Калибр» станет первым автомобилем «Даймлер-Крайслер», на котором будет опробована новенькая линейка движков. Чуть раньше концерн объявил о разработке моторов силами альянса GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в который вошли «Мицубиси» и «Хёндэ». В рамках контракта будут выпускать движки объемом 1,8; 2,0 и 2,4 л. Доподлинно понятно, что «Калибру» достанется 2-литровый агрегат, но, возможно, будет и версия с мотором 2,4 л – единственным, чьи свойства уже известны: 170 л.с. и 224 Н.м. Если так, то «Калибр» очевидно нацелен в фавориты гольф-класса по мощности, что полностью соответствует Подвескаивному стилю марки.
«Одно из плюсов новых движков, прибыльное для покупателей, – регулируемые фазы газораспределения (VVT): устройство повсевременно управляет как впускными, так и выпускными клапанами», – гласит исполнительный вице-президент по разработке Эрик Райдноур. Кроме VVT, моторы отличает впускной коллектор изменяемой геометрии. Эти новаторства сначала нацелены на понижение расхода горючего.
Броско, что наряду с английским показом «Калибра» в Чикаго дебютировал концепт-кар «Нитро». Его, судя по всему, отделяет от серийного производства только «отмашка» управления концерна. Малогабаритный внедорожник призван скооперировать практичность с комфортом и (по другому какой это «Додж»!) доставить наслаждение от вождения. Беря во внимание мотор объемом 3,7 л мощностью 157 кВт/ 214 л.с., который даже с автоматической коробкой разгонит «Нитро» до 100 км/ч всего за 9,6 с, молодежи он пришелся бы по вкусу. Что ж, подождем отмашки!
Новые «доджи» в ближнем будущем займут места в салонах европейских дилеров. А каковы планы в отношении Рф? По официальной инфы, до конца текущего года у нас раскроются шоу-румы «Додж». Сначала их площади оккупируют выпускаемые сейчас модели. Но практически наверняка сразу с европейским дебютом серийной версии «Калибра» стартуют и его реализации в Рф.
Вице-президент Джо Эбернхардт, отвечающий в «Крайслере» за маркетинг, поведал, что к 2006 году «Додж» будут представлять в Европе модели С- и D-классов, снаряженные сильными, но экономными бензиновыми движками и дизелями. Проведенный посреди 20 000 французов, итальянцев, германцев и британцев опрос показал, что на данный момент в этих секторах рынка нет очевидных фаворитов. На его роль и метит «Додж». «Возьми быка за рога» – так в свободном переводе звучит слоган марки. Получится ли смелому «быку» пробиться на призовые места в европейском хит-параде продаж, мы узнаем уже скоро.