ИДЕМ ПО Устройствам
ИДЕМ ПО Устройствам
Смысл новации, но, укрыт от поверхностного взора. Сущность ее в том, что всего три варианта модулей управляющей электроники позволили сделать композиции с хоть каким количеством устройств и цифровых шкал. Может быть и проецирование показаний на ветровое стекло. Центральным элементом «материнской платы» является, очевидно, 32-битный микропроцессор, соединенный цифровыми шинами с другими системами автомобиля. Далее – дело техники, точнее, программистов: они могут вынудить каждый прибор демонстрировать ту либо иную величину в подходящей системе единиц. Будь то километры либо мили, фунты либо килограммы – да что угодно.
А вот наружные контуры композиции, обоюдное размещение шкал отданы на откуп дизайнерам заказчика, другими словами автоконцерна. Они должны достигнуть соответствия законам эргономичности и общему стилевому решению автомобиля. Варианты, когда «Ока» ради унификации примерила приборы «копейки», не рассматриваются: сберегать во вред оригинальности сегодня моветон.
Смысл новации, но, укрыт от поверхностного взора. Сущность ее в том, что всего три варианта модулей управляющей электроники позволили сделать композиции с хоть каким количеством устройств и цифровых шкал. Может быть и проецирование показаний на ветровое стекло. Центральным элементом «материнской платы» является, очевидно, 32-битный микропроцессор, соединенный цифровыми шинами с другими системами автомобиля. Далее – дело техники, точнее, программистов: они могут вынудить каждый прибор демонстрировать ту либо иную величину в подходящей системе единиц. Будь то километры либо мили, фунты либо килограммы – да что угодно.
А вот наружные контуры композиции, обоюдное размещение шкал отданы на откуп дизайнерам заказчика, другими словами автоконцерна. Они должны достигнуть соответствия законам эргономичности и общему стилевому решению автомобиля. Варианты, когда «Ока» ради унификации примерила приборы «копейки», не рассматриваются: сберегать во вред оригинальности сегодня моветон.