ПРЕЗЕНТАЦИЯ Шевроле SPARK. Не прячь ухмылку, «Спарк»!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Шевроле SPARK. Не прячь ухмылку, «Спарк»!
Машина, популярная россиянам как « Дэу Матиз», с этого момента будет именоваться « Chevrolet Спарк» (Шевроле Spark) и станет самым небольшим «Шевроле» на рынке, в том числе русском. Но « Дэу Матиз» из Узбекистана как и раньше будет тут продаваться. Потому с возникновением «Спарка» посреди лета начнется их величавое противоборство за сердца будущих хозяев. Не стану предвосхищать, моя задачка – познакомиться с «новым американцем».
Практически ПО-ЛЕНИНСКИ
Шевроле Spark Когда-то последний из классиков марксизма предлагал, и небезуспешно, разжечь пожар революции при помощи газеты, символично нареченной «Искра». На «Шевроле» к ленинскому наследству навряд ли обращались, но в завоевании русского рынка наметились параллели. Одна уж точно: ведь «спарк» по-английски – искра.
Живой, искрометный вид « Дэу Матиз» – предшественника «Спарка», показавшегося в 1998 году, обворожил в общей трудности 1,3 млн. человек в различных уголках планетки. Привлекательность малогабаритного авто, нарисованного классиком дизайна Джоржетто Джуджаро, была неотразима. Главную роль сыграли круглые «глаза»-фары и «улыбка», которую источает машинка при взоре на нее анфас. Сегодняшнему «Спарку» создатели попытались придать динамичности, без вреда для счастливого выражения лица.
МНОГОУКЛАДНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Снутри, как и снаружи, «Спарк» не стал больше предшественника. Зато приметно прибавил по части удобства размещения грузов, комфорта посадки и работы водителя.
Подушка сидения сейчас регулируется по высоте. Передняя панель поменялась стопроцентно, на собственных местах остались только четыре дефлектора вентиляции. Появился выдвижной ящик под сидением фронтального пассажира, как это принято на большинстве мини-вэнов. Над водительской дверцей пристроился очечник.
«Спарк», как и предшественник, дает всеполноценную возможность поместиться на заднем сидение двоим взрослым. 3-ий подголовник никакой реальной функции, вероятнее всего, нести не может. Так, дань симметрии, менее того. Хотя, если на заднем диванчике окажутся малыши… то почему бы и нет.
Шевроле Spark Маленький багажник (170 л) можно прирастить, сложив спинку заднего сидения, разрезанную в соотношении 40:60. При стопроцентно сложенной спинке объем багажника возрастает до 845 л., а это уже полностью серьезно.
ДОРОЖНЫЙ ЭМПИРИЗМ
Маловата на вид машинка, но обмысленная организация места и форма дверей позволяют комфортно заходить и выходить пассажирам, а не втискиваться. Под высочайшим потолком можно посиживать в шапках и шляпках. А, как понятно, комфортабельное размещение подразумевает и комфортабельную езду.
Естественно, плюсы малогабаритного автомобиля появляются, сначала, в городке. Чтоб выделить это, устроители презентации проложили маршрут через средневековый итальянский городок Ассизи, на улочках которого иногда и двум пешеходам разойтись тяжело. По маневренности и радиусу разворота «Спарк» уступает, пожалуй, только «Смарту», но тот двухместный.
Отменная обзорность с места водителя, недлинные свесы обостряют чувство габаритов машины и позволяют вписываться в самые узенькие проулки, комфортно парковаться.
В городке полностью довольно мощности 52-сильного трехцилиндрового мотора, не говоря уже о литровом моторе в 66 л.с. И тот и другой движки оборотистые и обожают, когда их раскручивают под 6000. Ограничитель срабатывает на рубеже 7000 об/мин.
Движки «Спарка» прибавили в мощности, стали приметно тише и экономичнее благодаря изменениям в конструкции, а именно, возникновению роликовых толкателей клапанов.
Шевроле Spark Да и за городом автомобиль ведет себя полностью уверенно. На автостраде, когда стрелка спидометра медлительно подползает к 140 км/ч, можно говорить вполголоса. Кроме усовершенствованной изоляции, понижению шумов в салоне содействовало изменение крепления мотора – заместо 4 опор сейчас три.
Периодически при обгонах чувствуется недочет динамики, но гонки не стихия «Спарка». Нехватка силенок заметнее на горных серпантинах, когда на 2-ой разгоняешься «газ в пол», а на третьей моторчик не тянет. Вобщем, последнее относится больше к машине с трехцилиндровым движком. Справедливости ради замечу, что это были трудные горные дороги.
В провинции итальянцы не нагружают себя уходом за дорожным покрытием. Но «новый американец», похоже, готов к такового рода испытаниям. «Спарк» внезапно для собственных размеров повеселил плавностью хода и способностью подвески «не замечать» маленьких неровностей на дороге. С шасси серьезно поработали. Задняя подвеска стопроцентно новенькая. Ее упругая опора получила диагональные рычаги и газонаполненные рессоры, расположенные наклонно. Поменялась и конструкция фронтальных стоек. Итог – улучшение маневренности.
СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ И НАПАДЕНИЯ
За рулем узбекского «Матиза» не ощущаешь себя в безопасности. В «Спарке» даже у базисного варианта есть водительская подушка. В наибольшей комплектации будут также пассажирская подушка и боковые. В конструкции кузова использованы прочные стали и сплавы. Они составляют 51% массы, тогда как у предшественника этот показатель ограничивался 37%. Не считая того, в зонах деформации употребляются элементы в форме пчелиных сот. «Спарк» стал первым автомобилем в собственном классе, передняя часть которого удовлетворяет европейскому эталону по безопасности пешеходов.
Водителя и пассажиров страхуют также травмобезопасная управляющая колонка и трехточечные ремни с преднатяжителями. Риск возгорания понижает бензобак с аварийным выключателем горючего при опрокидывании.
Пора подвести результат. «Спарк» динамичнее, экономичнее и безопаснее предшественника. Он лучше обустроен и на техническом уровне совершенен, завод-изготовитель обещает ему трехлетнюю гарантию. Прогресс налицо. Но, захлопнув дверь тестового « Chevrolet Спарк», я так и не сумел совершенно точно ответить для себя, станут ли в Рф эти аргументы решающими в споре с «узбеком». Но все равно, не прячь ухмылку, «Спарк»!
Фото атора г.
Машина, популярная россиянам как « Дэу Матиз», с этого момента будет именоваться « Chevrolet Спарк» (Шевроле Spark) и станет самым небольшим «Шевроле» на рынке, в том числе русском. Но « Дэу Матиз» из Узбекистана как и раньше будет тут продаваться. Потому с возникновением «Спарка» посреди лета начнется их величавое противоборство за сердца будущих хозяев. Не стану предвосхищать, моя задачка – познакомиться с «новым американцем».
Практически ПО-ЛЕНИНСКИ
Шевроле Spark Когда-то последний из классиков марксизма предлагал, и небезуспешно, разжечь пожар революции при помощи газеты, символично нареченной «Искра». На «Шевроле» к ленинскому наследству навряд ли обращались, но в завоевании русского рынка наметились параллели. Одна уж точно: ведь «спарк» по-английски – искра.
Живой, искрометный вид « Дэу Матиз» – предшественника «Спарка», показавшегося в 1998 году, обворожил в общей трудности 1,3 млн. человек в различных уголках планетки. Привлекательность малогабаритного авто, нарисованного классиком дизайна Джоржетто Джуджаро, была неотразима. Главную роль сыграли круглые «глаза»-фары и «улыбка», которую источает машинка при взоре на нее анфас. Сегодняшнему «Спарку» создатели попытались придать динамичности, без вреда для счастливого выражения лица.
МНОГОУКЛАДНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Снутри, как и снаружи, «Спарк» не стал больше предшественника. Зато приметно прибавил по части удобства размещения грузов, комфорта посадки и работы водителя.
Подушка сидения сейчас регулируется по высоте. Передняя панель поменялась стопроцентно, на собственных местах остались только четыре дефлектора вентиляции. Появился выдвижной ящик под сидением фронтального пассажира, как это принято на большинстве мини-вэнов. Над водительской дверцей пристроился очечник.
«Спарк», как и предшественник, дает всеполноценную возможность поместиться на заднем сидение двоим взрослым. 3-ий подголовник никакой реальной функции, вероятнее всего, нести не может. Так, дань симметрии, менее того. Хотя, если на заднем диванчике окажутся малыши… то почему бы и нет.
Шевроле Spark Маленький багажник (170 л) можно прирастить, сложив спинку заднего сидения, разрезанную в соотношении 40:60. При стопроцентно сложенной спинке объем багажника возрастает до 845 л., а это уже полностью серьезно.
ДОРОЖНЫЙ ЭМПИРИЗМ
Маловата на вид машинка, но обмысленная организация места и форма дверей позволяют комфортно заходить и выходить пассажирам, а не втискиваться. Под высочайшим потолком можно посиживать в шапках и шляпках. А, как понятно, комфортабельное размещение подразумевает и комфортабельную езду.
Естественно, плюсы малогабаритного автомобиля появляются, сначала, в городке. Чтоб выделить это, устроители презентации проложили маршрут через средневековый итальянский городок Ассизи, на улочках которого иногда и двум пешеходам разойтись тяжело. По маневренности и радиусу разворота «Спарк» уступает, пожалуй, только «Смарту», но тот двухместный.
Отменная обзорность с места водителя, недлинные свесы обостряют чувство габаритов машины и позволяют вписываться в самые узенькие проулки, комфортно парковаться.
В городке полностью довольно мощности 52-сильного трехцилиндрового мотора, не говоря уже о литровом моторе в 66 л.с. И тот и другой движки оборотистые и обожают, когда их раскручивают под 6000. Ограничитель срабатывает на рубеже 7000 об/мин.
Движки «Спарка» прибавили в мощности, стали приметно тише и экономичнее благодаря изменениям в конструкции, а именно, возникновению роликовых толкателей клапанов.
Шевроле Spark Да и за городом автомобиль ведет себя полностью уверенно. На автостраде, когда стрелка спидометра медлительно подползает к 140 км/ч, можно говорить вполголоса. Кроме усовершенствованной изоляции, понижению шумов в салоне содействовало изменение крепления мотора – заместо 4 опор сейчас три.
Периодически при обгонах чувствуется недочет динамики, но гонки не стихия «Спарка». Нехватка силенок заметнее на горных серпантинах, когда на 2-ой разгоняешься «газ в пол», а на третьей моторчик не тянет. Вобщем, последнее относится больше к машине с трехцилиндровым движком. Справедливости ради замечу, что это были трудные горные дороги.
В провинции итальянцы не нагружают себя уходом за дорожным покрытием. Но «новый американец», похоже, готов к такового рода испытаниям. «Спарк» внезапно для собственных размеров повеселил плавностью хода и способностью подвески «не замечать» маленьких неровностей на дороге. С шасси серьезно поработали. Задняя подвеска стопроцентно новенькая. Ее упругая опора получила диагональные рычаги и газонаполненные рессоры, расположенные наклонно. Поменялась и конструкция фронтальных стоек. Итог – улучшение маневренности.
СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ И НАПАДЕНИЯ
За рулем узбекского «Матиза» не ощущаешь себя в безопасности. В «Спарке» даже у базисного варианта есть водительская подушка. В наибольшей комплектации будут также пассажирская подушка и боковые. В конструкции кузова использованы прочные стали и сплавы. Они составляют 51% массы, тогда как у предшественника этот показатель ограничивался 37%. Не считая того, в зонах деформации употребляются элементы в форме пчелиных сот. «Спарк» стал первым автомобилем в собственном классе, передняя часть которого удовлетворяет европейскому эталону по безопасности пешеходов.
Водителя и пассажиров страхуют также травмобезопасная управляющая колонка и трехточечные ремни с преднатяжителями. Риск возгорания понижает бензобак с аварийным выключателем горючего при опрокидывании.
Пора подвести результат. «Спарк» динамичнее, экономичнее и безопаснее предшественника. Он лучше обустроен и на техническом уровне совершенен, завод-изготовитель обещает ему трехлетнюю гарантию. Прогресс налицо. Но, захлопнув дверь тестового « Chevrolet Спарк», я так и не сумел совершенно точно ответить для себя, станут ли в Рф эти аргументы решающими в споре с «узбеком». Но все равно, не прячь ухмылку, «Спарк»!
Фото атора г.