UAZ Hunter. Рыболов-охотник
UAZ Hunter. Рыболов-охотник
Наш «Хантер» (по-русски – охотник, хотя на данный момент быстрее рыбак) только-только с завода. Ремни, противотуманные фары и дополнительный стоп-сигнал аккуратненько уложены в багажнике.
ЗНАКОМЕЦ Старенькый.
Мы с попутчиком хорошо знакомы с традиционными УАЗами, потому на высшую крейсерскую скорость, легкие органы управления и прочее баловство не рассчитывали. Зато твердо знали: сколько бы мы ни собрали в дорогу скарба, он с легкостью поместится и на поведение машины не воздействует, лишь на колдобинах станет мягче.
1-ые полчаса езды по городку привыкали к арзамасской коробке, у которой на месте 2-ой передачи – задняя и вообщем все сдвинуто. Ничего, совладали. Позже внимание завлекли термометр и «печка». Невзирая на тривиальный недогрев мотора (больше 55 градусов на шкале узреть не удалось), в ноги дул теплый воздух.
Минула еще четверть часа – сняли верхнюю одежку. Вспомнили, как зябли в УАЗах, плюнули три раза через плечо и с нетерпением ожидали, что будет на трассе.
Пока я рулил, сотрудник длительно водил ладонью по периметру правой двери, позже воскрикнул: «Нигде не дует?!». Ощупал свою сторону: у меня тоже! Позже все-же нашли пару щелей сзади, но иПодвескаить воспоминание они не смогли.
Хотя 86-сильная «Андория» позволяет держать на трассе 110 км/ч, ее аппетит переваливает при всем этом за 15 л. на сотку. Это на три-четыре литра больше, чем при эконом 90 км/ч. К тому же, невзирая на усовершенствованную характеристику амортизаторов, «динамический коридор», по которому гуляет автомобиль, при трехзначных показаниях спидометра становится великоват. А как удобнее ехать по шоссе с «Хантером» без усилителя (по последней мере, нынешнего).
Проехали Ржев, стемнело. Сейчас до Осташкова и далее под колесами будет снег с пролысинами асфальта. Поведение машины с отключенным фронтальным мостом стало настораживать, и я сбавил темп до 80 – 90 км/ч.
И ЛЕС ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЭТОТ.
Уехав далековато от больших деревень, в каких можно сыскать трактор, решили «Хантер» не глушить – дизельный все-же. Опыт прошел удачно – за пять-шесть часов работы на холостом ходу и несколько 10-ов пройденных км из бака ушло около 14 л..
Не считая фактически рыбалки, вволю поколесили по близлежащим лесам. Тут УАЗ в собственной стихии. Правда, снова удостоверились, что на укатанном снегу грязевые шины К-151 ведут себя не наилучшим образом. «Хантер», как будто котенок на паркете, с радостью разгоняется на прямой, но не всегда успевает попадать в повороты. А в сугробах чрезвычайно зубастые для зимы шины непринципиально смешиваются с дизелем, у которого максимум вращающего момента сдвинут в область малых оборотов. Если поординарнее, на первой пониженной очень тяжело аккуратненько тронуться, не сорвав колеса «в букс». Полагаю, этот недочет проявится и летом, к примеру, на глинистом проселке. Хотя не сомневаюсь, что в грязищи и на вязкой почве излишний момент пойдет на пользу. И все таки, так как неплохую зимнюю шину для УАЗа сыскать тяжело, брать его лучше на таких колесах – они хотя бы в распутицу окажутся кстати.
Обсуждая достоинства мотора на бездорожье, пришли к крамоле: экология время от времени вредит. Когда архаичный дизелек со умеренной мощностью, но прекрасными «низами» втаскивают за уши в нормы Евро II, часть собственных преимуществ он теряет. Как досадно бы это не звучало, на холостых эта «Андория» нагрузку не воспринимает. Ну и «крутиться» такие дизели не обожают, потому рабочий спектр у их умеренный.
Естественно, есть и плюсы. Наибольший вращающий момент все-же достигается при наименьших оборотах, чем у бензиновых братьев, потому малая устойчивая скорость ниже. Похвалим нечувствительность к нагрузке на средних оборотах и способность без вреда часами «молотить» на холостом ходу. И вот еще что: из всех движков, которые ставят на «Хантер», дизель меньше других себя скомпрометировал. А когда узнаешь про чугунную головку, металлической коленчатый вал и рядный ТНВД, охото веровать, что он будет служить вечно.
ДЕДУШКА ВОЕННЫЙ.
Помните святую простоту армейского «козлика»? Отчасти «Хантер» унаследовал его утилитарность. Правда, на роль вседорожного автомобиля с откидным верхом лучше подойдет машина с тентом – не придется докупать раздельно задний борт заместо двери.
Вентилятор «печки» конфискует воздух через выдвижную створку, которую поднимают-опускают вручную. Несовременно, неловко, но накрепко. Плюс такового решения – высочайшая эффективность на скорости и независимость от вентилятора. А очередной минус (не считая необходимости время от времени шарить рукою под панелью) – зимой, до того как поехать, необходимо очистить от снега капот. По другому, попадая в «печку», замерзшая вода тает, позже испаряется, позже оседает на стеклах...
К военным «примочкам» отнес бы два топливных бака: мол, если один прострелят... Штатским это тривиальных преимуществ не дает. Неудобства же есть – при суммарном объеме баков 78 л. вы навряд ли станете заправлять за один раз больше 35.
Интересно регулируются фронтальные кресла. Различное ростом до 180–190 см могут воспользоваться обыденным сдвижным механизмом. Но если вас в детстве отлично кормили кашей, будет куда удобнее отвернуть ключом раму и переставить кресло подальше. Так же можно демонтировать задние сидения – получится очень большой багажник с ровненьким полом.
Отменная штука на бездорожье – неразрезной фронтальный мост с накрепко защищенными ШРУСами. По шоссе на зависимой подвеске ездить плохо, но кто рассчитывал ее на асфальт?
Приборы по центру – таково требование некогда головного заказчика (командир должен созидать все!). Вобщем, современные «Ниссан-Примера», « Ситроен С4» либо « Рено Модус» также предлагают информацию обоим фронтальным седокам.
Стоп, а это что, цифровой одометр? Вот так штука! Как будто автомат Калашникова, у которого на жидкокристаллическом мониторе высвечивается остаток патронов. Но почему бы нет! Если создателю что не по душе, так это слабый пластмассовый бампер, сменивший крепкую железку. И пороги слабоваты, так что верный реечный домкрат – часто спасение на бездорожье – просто не во что упереть. Да что домкрат, в сугроб таким бампером не ткнешься!
РЫБАК РЫБАКА...
Не пройдя предпродажной подготовки, «Хантер» попал к нам, одолев в сумме 2400 км. Мелочь? Затрудняюсь припомнить новый российский автомобиль, из которого не просачивался бы «Тосол». Под «Хантером» было сухо. Ну и вообщем качество сборки изумило. Приятно изумило.
Мой попутчик даже позволил для себя непочтительно высказаться про «Дефендер». Мол, таковой вот УАЗ ничем не ужаснее, а кое в чем даже... Правда, позже поправился: «Их можно смело ставить рядом». Машина отлично окрашена, руками собрана, а что конструкция архаичная – так не нравится, не берите.
Справедливости ради приведу мировоззрение другого коллеги. Поездив пару часиков, он обругал «уазик» «механическим транПодвесканым средством, требующим способностей езды на грузовике». Ну, не охотник и не рыбак, что с такового взять?
РЕЗЮМЕ
Дизель выделил утилитарный нрав «Хантера» – понизил наименьшую устойчивую скорость на бездорожье, умерил аппетит. Но до расхожей оценки «не жрет, но прет» не дотянул.
+ Динамические свойства в целом соответствуют способностям шасси, умеренный расход горючего, возможность долговременной работы на холостом ходу, высочайшие проходимость и защищенность узлов снизу.
- «Подпорченная» черта мотора на «низах», умеренная мощность, плохой метод переключения передач, слабые бамперы.
UAZ Hunter
Внедорожник ведет свою родословную с 1972 года, когда появился на свет UAZ 469. Одна из последних модернизаций прошла в 2003 году, после которой все традиционные УАЗы зовут «Хантер».
Движки: бензиновые 2,7 и 2,9 л (128 и 84 л.с.), турбодизель 2,4 л (86 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Стоимость: $6900–9500.
Тестовый автомобиль: UAZ Hunter, турбодизель 2,4 л, 86 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач, $9300.
Фото создателя UAZ Hunter
UAZ Hunter
UAZ Hunter
UAZ Hunter
г.
Наш «Хантер» (по-русски – охотник, хотя на данный момент быстрее рыбак) только-только с завода. Ремни, противотуманные фары и дополнительный стоп-сигнал аккуратненько уложены в багажнике.
ЗНАКОМЕЦ Старенькый.
Мы с попутчиком хорошо знакомы с традиционными УАЗами, потому на высшую крейсерскую скорость, легкие органы управления и прочее баловство не рассчитывали. Зато твердо знали: сколько бы мы ни собрали в дорогу скарба, он с легкостью поместится и на поведение машины не воздействует, лишь на колдобинах станет мягче.
1-ые полчаса езды по городку привыкали к арзамасской коробке, у которой на месте 2-ой передачи – задняя и вообщем все сдвинуто. Ничего, совладали. Позже внимание завлекли термометр и «печка». Невзирая на тривиальный недогрев мотора (больше 55 градусов на шкале узреть не удалось), в ноги дул теплый воздух.
Минула еще четверть часа – сняли верхнюю одежку. Вспомнили, как зябли в УАЗах, плюнули три раза через плечо и с нетерпением ожидали, что будет на трассе.
Пока я рулил, сотрудник длительно водил ладонью по периметру правой двери, позже воскрикнул: «Нигде не дует?!». Ощупал свою сторону: у меня тоже! Позже все-же нашли пару щелей сзади, но иПодвескаить воспоминание они не смогли.
Хотя 86-сильная «Андория» позволяет держать на трассе 110 км/ч, ее аппетит переваливает при всем этом за 15 л. на сотку. Это на три-четыре литра больше, чем при эконом 90 км/ч. К тому же, невзирая на усовершенствованную характеристику амортизаторов, «динамический коридор», по которому гуляет автомобиль, при трехзначных показаниях спидометра становится великоват. А как удобнее ехать по шоссе с «Хантером» без усилителя (по последней мере, нынешнего).
Проехали Ржев, стемнело. Сейчас до Осташкова и далее под колесами будет снег с пролысинами асфальта. Поведение машины с отключенным фронтальным мостом стало настораживать, и я сбавил темп до 80 – 90 км/ч.
И ЛЕС ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЭТОТ.
Уехав далековато от больших деревень, в каких можно сыскать трактор, решили «Хантер» не глушить – дизельный все-же. Опыт прошел удачно – за пять-шесть часов работы на холостом ходу и несколько 10-ов пройденных км из бака ушло около 14 л..
Не считая фактически рыбалки, вволю поколесили по близлежащим лесам. Тут УАЗ в собственной стихии. Правда, снова удостоверились, что на укатанном снегу грязевые шины К-151 ведут себя не наилучшим образом. «Хантер», как будто котенок на паркете, с радостью разгоняется на прямой, но не всегда успевает попадать в повороты. А в сугробах чрезвычайно зубастые для зимы шины непринципиально смешиваются с дизелем, у которого максимум вращающего момента сдвинут в область малых оборотов. Если поординарнее, на первой пониженной очень тяжело аккуратненько тронуться, не сорвав колеса «в букс». Полагаю, этот недочет проявится и летом, к примеру, на глинистом проселке. Хотя не сомневаюсь, что в грязищи и на вязкой почве излишний момент пойдет на пользу. И все таки, так как неплохую зимнюю шину для УАЗа сыскать тяжело, брать его лучше на таких колесах – они хотя бы в распутицу окажутся кстати.
Обсуждая достоинства мотора на бездорожье, пришли к крамоле: экология время от времени вредит. Когда архаичный дизелек со умеренной мощностью, но прекрасными «низами» втаскивают за уши в нормы Евро II, часть собственных преимуществ он теряет. Как досадно бы это не звучало, на холостых эта «Андория» нагрузку не воспринимает. Ну и «крутиться» такие дизели не обожают, потому рабочий спектр у их умеренный.
Естественно, есть и плюсы. Наибольший вращающий момент все-же достигается при наименьших оборотах, чем у бензиновых братьев, потому малая устойчивая скорость ниже. Похвалим нечувствительность к нагрузке на средних оборотах и способность без вреда часами «молотить» на холостом ходу. И вот еще что: из всех движков, которые ставят на «Хантер», дизель меньше других себя скомпрометировал. А когда узнаешь про чугунную головку, металлической коленчатый вал и рядный ТНВД, охото веровать, что он будет служить вечно.
ДЕДУШКА ВОЕННЫЙ.
Помните святую простоту армейского «козлика»? Отчасти «Хантер» унаследовал его утилитарность. Правда, на роль вседорожного автомобиля с откидным верхом лучше подойдет машина с тентом – не придется докупать раздельно задний борт заместо двери.
Вентилятор «печки» конфискует воздух через выдвижную створку, которую поднимают-опускают вручную. Несовременно, неловко, но накрепко. Плюс такового решения – высочайшая эффективность на скорости и независимость от вентилятора. А очередной минус (не считая необходимости время от времени шарить рукою под панелью) – зимой, до того как поехать, необходимо очистить от снега капот. По другому, попадая в «печку», замерзшая вода тает, позже испаряется, позже оседает на стеклах...
К военным «примочкам» отнес бы два топливных бака: мол, если один прострелят... Штатским это тривиальных преимуществ не дает. Неудобства же есть – при суммарном объеме баков 78 л. вы навряд ли станете заправлять за один раз больше 35.
Интересно регулируются фронтальные кресла. Различное ростом до 180–190 см могут воспользоваться обыденным сдвижным механизмом. Но если вас в детстве отлично кормили кашей, будет куда удобнее отвернуть ключом раму и переставить кресло подальше. Так же можно демонтировать задние сидения – получится очень большой багажник с ровненьким полом.
Отменная штука на бездорожье – неразрезной фронтальный мост с накрепко защищенными ШРУСами. По шоссе на зависимой подвеске ездить плохо, но кто рассчитывал ее на асфальт?
Приборы по центру – таково требование некогда головного заказчика (командир должен созидать все!). Вобщем, современные «Ниссан-Примера», « Ситроен С4» либо « Рено Модус» также предлагают информацию обоим фронтальным седокам.
Стоп, а это что, цифровой одометр? Вот так штука! Как будто автомат Калашникова, у которого на жидкокристаллическом мониторе высвечивается остаток патронов. Но почему бы нет! Если создателю что не по душе, так это слабый пластмассовый бампер, сменивший крепкую железку. И пороги слабоваты, так что верный реечный домкрат – часто спасение на бездорожье – просто не во что упереть. Да что домкрат, в сугроб таким бампером не ткнешься!
РЫБАК РЫБАКА...
Не пройдя предпродажной подготовки, «Хантер» попал к нам, одолев в сумме 2400 км. Мелочь? Затрудняюсь припомнить новый российский автомобиль, из которого не просачивался бы «Тосол». Под «Хантером» было сухо. Ну и вообщем качество сборки изумило. Приятно изумило.
Мой попутчик даже позволил для себя непочтительно высказаться про «Дефендер». Мол, таковой вот УАЗ ничем не ужаснее, а кое в чем даже... Правда, позже поправился: «Их можно смело ставить рядом». Машина отлично окрашена, руками собрана, а что конструкция архаичная – так не нравится, не берите.
Справедливости ради приведу мировоззрение другого коллеги. Поездив пару часиков, он обругал «уазик» «механическим транПодвесканым средством, требующим способностей езды на грузовике». Ну, не охотник и не рыбак, что с такового взять?
РЕЗЮМЕ
Дизель выделил утилитарный нрав «Хантера» – понизил наименьшую устойчивую скорость на бездорожье, умерил аппетит. Но до расхожей оценки «не жрет, но прет» не дотянул.
+ Динамические свойства в целом соответствуют способностям шасси, умеренный расход горючего, возможность долговременной работы на холостом ходу, высочайшие проходимость и защищенность узлов снизу.
- «Подпорченная» черта мотора на «низах», умеренная мощность, плохой метод переключения передач, слабые бамперы.
UAZ Hunter
Внедорожник ведет свою родословную с 1972 года, когда появился на свет UAZ 469. Одна из последних модернизаций прошла в 2003 году, после которой все традиционные УАЗы зовут «Хантер».
Движки: бензиновые 2,7 и 2,9 л (128 и 84 л.с.), турбодизель 2,4 л (86 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Стоимость: $6900–9500.
Тестовый автомобиль: UAZ Hunter, турбодизель 2,4 л, 86 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач, $9300.
Фото создателя UAZ Hunter
UAZ Hunter
UAZ Hunter
UAZ Hunter
г.