НИ Минутки ПОКОЯ
НИ Минутки ПОКОЯ
Весь достижимый спектр перемещений штока разбит на 255 шагов, это обеспечивает высшую точность и чувствительность регулятора. Реально применяемый спектр приблизительно в два раза меньше.
При пуске регулятор холостого хода, подчиняясь командам контроллера, выдвинет иглу в такое положение, при котором движок, еще непрогретый, стабильно работает с довольно низкими оборотами. На впрысковых машинах при прогреве он не «орет», как карбюраторный с прикрытой воздушной заслонкой. При всем этом положении регулятора больше не только лишь расход воздуха, да и горючего: за соотношением смотрит программка. Естественно, прогрев просит дополнительных «дров», да и с карбюратором было бы то же самое.
Интересно, что регулятор холостого хода реагирует на каждое открытие либо закрытие дросселя, меняя положение штока и расход воздуха. Самое конкретное роль он воспринимает и в режиме торможения движком – по команде контроллера делает, к примеру, ту же функцию, что ЭПХХ карбюраторной машины.
Проблемы в регуляторе холостого хода нередко появляются из-за того, что на штоке накапливаются смолистые вещества – об этом мы поведали в мартовском номере журнальчика. В почти всех случаях, промыв и смазав регулятор, удается избежать его досрочной подмены. Это касается и таковой неисправности, когда запуск мотора вероятен только при нажатой педали акселератора (нажатой не очень, по другому получится «холодная прокрутка», без подачи горючего). Дело в том, что шток может заедать и в «нулевом» положении, когда игла упирается в седло, перекрывая подачу воздуха.
Если промывка регулятора не возвратит ему работоспособность, остается только его поменять.
Весь достижимый спектр перемещений штока разбит на 255 шагов, это обеспечивает высшую точность и чувствительность регулятора. Реально применяемый спектр приблизительно в два раза меньше.
При пуске регулятор холостого хода, подчиняясь командам контроллера, выдвинет иглу в такое положение, при котором движок, еще непрогретый, стабильно работает с довольно низкими оборотами. На впрысковых машинах при прогреве он не «орет», как карбюраторный с прикрытой воздушной заслонкой. При всем этом положении регулятора больше не только лишь расход воздуха, да и горючего: за соотношением смотрит программка. Естественно, прогрев просит дополнительных «дров», да и с карбюратором было бы то же самое.
Интересно, что регулятор холостого хода реагирует на каждое открытие либо закрытие дросселя, меняя положение штока и расход воздуха. Самое конкретное роль он воспринимает и в режиме торможения движком – по команде контроллера делает, к примеру, ту же функцию, что ЭПХХ карбюраторной машины.
Проблемы в регуляторе холостого хода нередко появляются из-за того, что на штоке накапливаются смолистые вещества – об этом мы поведали в мартовском номере журнальчика. В почти всех случаях, промыв и смазав регулятор, удается избежать его досрочной подмены. Это касается и таковой неисправности, когда запуск мотора вероятен только при нажатой педали акселератора (нажатой не очень, по другому получится «холодная прокрутка», без подачи горючего). Дело в том, что шток может заедать и в «нулевом» положении, когда игла упирается в седло, перекрывая подачу воздуха.
Если промывка регулятора не возвратит ему работоспособность, остается только его поменять.