«ТЫСЯЧА ШЕСТЬСОТ» Разглядим ДЕТАЛЬНО!
«ТЫСЯЧА ШЕСТЬСОТ»: Разглядим ДЕТАЛЬНО!
Шкивы распредвала мотора 2111 (слева) и 21114 (справа). Посмотрите на метку для установки фаз газораспределения при монтаже ремня. На шкиве 1,5-литрового мотора она размещена в центре впадины меж зубьями, а у 1,6-литрового смещена на два градуса.
Точно так же – по расположению метки относительно зубьев – следует различать шкивы 16-клапанных моторов 1,5 и 1,6 л. В остальном они схожи. А отличать впускной от выпускного совершенно просто – на первом закреплен диск под датчик фазы.
На клапанной крышке мотора 21124 уже нет площадки для крепления модуля зажигания. Для крепления личных катушек зажигания – резьбовые отверстия (1). Крышка маслозаливной горловины (2) пластмассовая – с резьбой и резиновым уплотнительным кольцом.
Принципиальное изменение! В новеньком дроссельном патрубке (на фото справа) уже нет отверстия (1), соединяющего подводящий воздушный шланг с модулем впуска в обход дроссельной заслонки. Не считая того, изменена конфигурация фланца (2). Слева – узел для мотора 2111.
У мотора 21114 фазированный впрыск горючего. Датчик фазы похож на датчик положения коленвала, но у него электроразъем с 3-мя контактами заместо 2-ух и длина гораздо меньше. С версией для мотора 21124 невзаимозаменяем.
Регулятор холостого хода остался прежний, во избежание ошибок показываем рядом с ним справа регулятор для мотора 21214 («Нива») рабочим объемом 1,7 л. Клапан «нивовского» больше.
Новый датчик кислорода (лямбда-зонд) не подходит к прежним движкам. Наружные признаки – гофрированный уплотнитель (1) и другой формы наконечник (2) с отверстиями.
Это не просто приемные трубы, а «катколлекторы»! При покупке не путайте: слева – вариант для 16-клапанного мотора – у него патрубки размещены умеренно.
Малогабаритная топливная рампа для мотора 21114 из нержавеющей стали без магистрали слива горючего назад в бак и регулятора давления. Заменила прежнюю из алюминия.
Топливная рампа мотора 21124. Штуцер для проверки давления горючего выведен из-под впускного коллектора – доступ к нему удобней.
Топливные форсунки. Справа – мотора 21114, одноструйные, слева – двухструйные, для мотора 21124. С форсунками прежних моделей невзаимозаменяемы.
Модуль бензонасоса со интегрированным регулятором давления горючего (1) и штуцерами под быстросъемные разъемы бензопровода (2). Сервис стало проще.
Новый регулятор давления горючего. В корпусе модуля бензонасоса его держит пружинная скоба.
Личные катушки зажигания мотора 21124, пришедшие на замену модулю зажигания и капризным высоковольтным проводам.
Новенькая катушка зажигания, разработанная для мотора 21114, заболеваниями модуля зажигания не мучается.
Новые движки призваны обеспечить выполнение ужесточающихся из года в год норм по токсичности авто выбросов. Так, с возникновением личных катушек зажигания на 16-клапанном движке отпала необходимость в высоковольтных проводах. Означает, сбои в работе из-за изъянов проводов исключены. Показанная на фото 4 новенькая крышка клапанного механизма обзавелась и поболее действенным маслоотделителем вентиляции картера, что тоже на пользу экологии.
Восьмиклапанный движок, хотя и сохранил высоковольтные провода, сейчас не будет мучиться от капризов модуля зажигания – прибора, как понятно, дорогого, но недостаточно надежного. Его функции делает новенькая катушка зажигания в паре с контроллером. К тому же сейчас и у этого мотора фазированный впрыск.
Другие конфигурации (к примеру, показанные на фото 1, 2, 3, 5, 8, 9) тоже ориентированы на решение важной экологической задачки.
Шкивы распредвала мотора 2111 (слева) и 21114 (справа). Посмотрите на метку для установки фаз газораспределения при монтаже ремня. На шкиве 1,5-литрового мотора она размещена в центре впадины меж зубьями, а у 1,6-литрового смещена на два градуса.
Точно так же – по расположению метки относительно зубьев – следует различать шкивы 16-клапанных моторов 1,5 и 1,6 л. В остальном они схожи. А отличать впускной от выпускного совершенно просто – на первом закреплен диск под датчик фазы.
На клапанной крышке мотора 21124 уже нет площадки для крепления модуля зажигания. Для крепления личных катушек зажигания – резьбовые отверстия (1). Крышка маслозаливной горловины (2) пластмассовая – с резьбой и резиновым уплотнительным кольцом.
Принципиальное изменение! В новеньком дроссельном патрубке (на фото справа) уже нет отверстия (1), соединяющего подводящий воздушный шланг с модулем впуска в обход дроссельной заслонки. Не считая того, изменена конфигурация фланца (2). Слева – узел для мотора 2111.
У мотора 21114 фазированный впрыск горючего. Датчик фазы похож на датчик положения коленвала, но у него электроразъем с 3-мя контактами заместо 2-ух и длина гораздо меньше. С версией для мотора 21124 невзаимозаменяем.
Регулятор холостого хода остался прежний, во избежание ошибок показываем рядом с ним справа регулятор для мотора 21214 («Нива») рабочим объемом 1,7 л. Клапан «нивовского» больше.
Новый датчик кислорода (лямбда-зонд) не подходит к прежним движкам. Наружные признаки – гофрированный уплотнитель (1) и другой формы наконечник (2) с отверстиями.
Это не просто приемные трубы, а «катколлекторы»! При покупке не путайте: слева – вариант для 16-клапанного мотора – у него патрубки размещены умеренно.
Малогабаритная топливная рампа для мотора 21114 из нержавеющей стали без магистрали слива горючего назад в бак и регулятора давления. Заменила прежнюю из алюминия.
Топливная рампа мотора 21124. Штуцер для проверки давления горючего выведен из-под впускного коллектора – доступ к нему удобней.
Топливные форсунки. Справа – мотора 21114, одноструйные, слева – двухструйные, для мотора 21124. С форсунками прежних моделей невзаимозаменяемы.
Модуль бензонасоса со интегрированным регулятором давления горючего (1) и штуцерами под быстросъемные разъемы бензопровода (2). Сервис стало проще.
Новый регулятор давления горючего. В корпусе модуля бензонасоса его держит пружинная скоба.
Личные катушки зажигания мотора 21124, пришедшие на замену модулю зажигания и капризным высоковольтным проводам.
Новенькая катушка зажигания, разработанная для мотора 21114, заболеваниями модуля зажигания не мучается.
Новые движки призваны обеспечить выполнение ужесточающихся из года в год норм по токсичности авто выбросов. Так, с возникновением личных катушек зажигания на 16-клапанном движке отпала необходимость в высоковольтных проводах. Означает, сбои в работе из-за изъянов проводов исключены. Показанная на фото 4 новенькая крышка клапанного механизма обзавелась и поболее действенным маслоотделителем вентиляции картера, что тоже на пользу экологии.
Восьмиклапанный движок, хотя и сохранил высоковольтные провода, сейчас не будет мучиться от капризов модуля зажигания – прибора, как понятно, дорогого, но недостаточно надежного. Его функции делает новенькая катушка зажигания в паре с контроллером. К тому же сейчас и у этого мотора фазированный впрыск.
Другие конфигурации (к примеру, показанные на фото 1, 2, 3, 5, 8, 9) тоже ориентированы на решение важной экологической задачки.