Отвечают спецы ВАЗА, ГАЗА ЗР 05/2005
Отвечают спецы ВАЗА, ГАЗА ЗР 05/2005
На Вуале:1. Остаюсь приверженцем заднеприводных автомобилей. Когда же мы дождемся возникновения новых моделей традиционной сборки, обещанных ВАЗом?
В многообещающих планах завода нет таких автомобилей. Издержки на разработку новых моделей, независимо от их схемы, схожи, но мы считаем, что переднеприводные лучше по ряду характеристик, потребительским качествам и к тому же технологичнее в производстве. Выпуск «Жигулей» завод хочет продолжать до того времени, пока на их сохранится спрос. Естественно, машины будут модернизированы в согласовании с переменами в законодательных нормах – по токсичности, безопасности и т. д.
2. Можно ли заказать на Вуале автомобиль интересующей меня комплектации – к примеру, VAZ 2114 с движком Опель C20SEL?
Установка мотора «Опель» на «Ладу-Самара» не предусмотрена. Таковой мотор можно устанавливать только на авто «десятого» семейства – и только обратившись к спецам тольяттинской компании «Лада-Тул».
3. Почему ВАЗ не разрешает устанавливать на «Жигули» всех моделей движки рабочим объемом выше 1,6 литра?
Движок VAZ 21213 (в том числе его версии 21214 и 2123) рабочим объемом 1,7 л и ВАЗ-2130 1,8 л создавались специально для вэдовой «Лады-Нива». Заднеприводный автомобиль с таким массивным движком приобретает завышенные скоростные свойства, не надлежащие способностям подвески, тормозов и коробки. Так, долговечность заднего моста с таким движком значительно понижается.
4. Как длительно подразумевается выпускать движки с карбюраторами и запчасти к ним?
С 1 июля 2005 года ВАЗ закончит выпуск автомобилей с карбюраторными движками (сейчас ими оснащается только «классика»). Карбюраторные движки в запчасти, также Ремонт и эксплуатация к ним, согласно положению Закона о правах потребителей, будут выполняться более 10 лет с момента прекращения выпуска соответственных автомобилей.
5. Не раз сообщалось о дальнейшем выпуске «десяток» с моторами 1,8–2,0 л. Но ведь еще не так давно были суровые трудности с вторичным валом коробки. Не будет ли КП опять ломаться? Либо появится новенькая коробка?
Вторичный вал имеющейся коробки был усилен – его крепкость соответствует способностям движков рабочим объемом 1,5–1,6 л. Движки рабочим объемом 1,8 л изготавливают малой серией и оснащают ими на дочерней фирме авто, получившие усиленную коробку VAZ 2112. Ее вторичный вал – более жесткий, усилены синхронизаторы и т. д. С учетом этих конфигураций разрабатывается новенькая коробка для VAZ 2170 «Лада-Приора».
Двухлитровый движок «Опель» устанавливается на модификацию VAZ 21106 совместно с «опелевской» коробкой.
На ГАЗе:1. Плюсы вклеенных в кузов стекол известны – выше твердость, лучше аэродинамика и т. д. Появятся ли они на выпускаемых на данный момент «волгах»?
В текущее время ОАО «ГАЗ» не планирует установку вклеенных стекол на «волги» из-за высочайшей цены данной модернизации (переделка огромного количества штампов, оснастки и т. д.). При проектировании новых моделей предусматриваются только вклеенные стекла.
2. Желаю обзавестись «Волгой», уже на заводе снаряженной ГУРом, кондюком, кожаным салоном и т. д., – чтоб и качество сборки было на высоте, и заводская гарантия сохранялась. Может ли личное лицо заказать заводу персональную сборку машины?
ОАО «ГАЗ» производит подобные авто в цехе малых серий. Чтоб заказать подходящую вам комплектацию, обратитесь в Торгово-выставочный центр («Автосалон ГАЗ») Торгового дома «Русские машины» по тел. (8312) 77-90-90 либо по адресу ООО «ТД «Русские машины»: 603004, Н. Новгород, пр. Ленина, 88 либо через дилеров.
3. Скоро в Рф вступят в силу европейские нормы токсичности. Как это отразится на автомобилях ГАЗ: какие будут устанавливаться системы впрыска, нейтрализаторы?
В Рф нормы Евро II вступят в силу в 2005 году. Планируемый срок введения Евро III – 2007 год (в Европе нормы токсичности Евро IV – с 2004-го). ОАО «ГАЗ» готов выпускать авто всех типов, отвечающие Евро II. Системы впрыска горючего на этих машинах принципных конфигураций не претерпят. Авто с бензиновыми движками оснастят трехкомпонентными нейтрализаторами с глиняними либо металлическими блоками, также системами для улавливания паров горючего.
4. Правда ли, что мотор ЗМЗ-406 можно эксплуатировать на бензине АИ-91 и АИ-92 либо все-же лучше АИ-95?
Движок допускает применение бензинов АИ-91, АИ-92, АИ-95. При всем этом работа на АИ-95 не просит корректировки угла опережения зажигания в сторону уменьшения, тогда как на АИ-91 и АИ-92 блок управления может снижать УОЗ с учетом фактической детонационной стойкости этих бензинов – их октановые числа часто оказываются на нижнем пределе требований. В этих случаях мощностные характеристики мотора несколько понижаются.
5. Я считаю, что на капоте «Волги» должен красоваться ее известный фирменный олень! Но молвят, ГИБДД ставить не разрешает…
По требованиям ГАИ еще со 2-ой серии «Волги» ГАЗ-21 (1958 г.) был снят с капота травмоопасный олень, потому что это запрещено международными правилами по безопасности внешних выступов автомобилей. Не рекомендуем вам его ставить, тем паче что он стилистически не соответствует лику автомобиля GAZ 3110.
На Вуале:1. Остаюсь приверженцем заднеприводных автомобилей. Когда же мы дождемся возникновения новых моделей традиционной сборки, обещанных ВАЗом?
В многообещающих планах завода нет таких автомобилей. Издержки на разработку новых моделей, независимо от их схемы, схожи, но мы считаем, что переднеприводные лучше по ряду характеристик, потребительским качествам и к тому же технологичнее в производстве. Выпуск «Жигулей» завод хочет продолжать до того времени, пока на их сохранится спрос. Естественно, машины будут модернизированы в согласовании с переменами в законодательных нормах – по токсичности, безопасности и т. д.
2. Можно ли заказать на Вуале автомобиль интересующей меня комплектации – к примеру, VAZ 2114 с движком Опель C20SEL?
Установка мотора «Опель» на «Ладу-Самара» не предусмотрена. Таковой мотор можно устанавливать только на авто «десятого» семейства – и только обратившись к спецам тольяттинской компании «Лада-Тул».
3. Почему ВАЗ не разрешает устанавливать на «Жигули» всех моделей движки рабочим объемом выше 1,6 литра?
Движок VAZ 21213 (в том числе его версии 21214 и 2123) рабочим объемом 1,7 л и ВАЗ-2130 1,8 л создавались специально для вэдовой «Лады-Нива». Заднеприводный автомобиль с таким массивным движком приобретает завышенные скоростные свойства, не надлежащие способностям подвески, тормозов и коробки. Так, долговечность заднего моста с таким движком значительно понижается.
4. Как длительно подразумевается выпускать движки с карбюраторами и запчасти к ним?
С 1 июля 2005 года ВАЗ закончит выпуск автомобилей с карбюраторными движками (сейчас ими оснащается только «классика»). Карбюраторные движки в запчасти, также Ремонт и эксплуатация к ним, согласно положению Закона о правах потребителей, будут выполняться более 10 лет с момента прекращения выпуска соответственных автомобилей.
5. Не раз сообщалось о дальнейшем выпуске «десяток» с моторами 1,8–2,0 л. Но ведь еще не так давно были суровые трудности с вторичным валом коробки. Не будет ли КП опять ломаться? Либо появится новенькая коробка?
Вторичный вал имеющейся коробки был усилен – его крепкость соответствует способностям движков рабочим объемом 1,5–1,6 л. Движки рабочим объемом 1,8 л изготавливают малой серией и оснащают ими на дочерней фирме авто, получившие усиленную коробку VAZ 2112. Ее вторичный вал – более жесткий, усилены синхронизаторы и т. д. С учетом этих конфигураций разрабатывается новенькая коробка для VAZ 2170 «Лада-Приора».
Двухлитровый движок «Опель» устанавливается на модификацию VAZ 21106 совместно с «опелевской» коробкой.
На ГАЗе:1. Плюсы вклеенных в кузов стекол известны – выше твердость, лучше аэродинамика и т. д. Появятся ли они на выпускаемых на данный момент «волгах»?
В текущее время ОАО «ГАЗ» не планирует установку вклеенных стекол на «волги» из-за высочайшей цены данной модернизации (переделка огромного количества штампов, оснастки и т. д.). При проектировании новых моделей предусматриваются только вклеенные стекла.
2. Желаю обзавестись «Волгой», уже на заводе снаряженной ГУРом, кондюком, кожаным салоном и т. д., – чтоб и качество сборки было на высоте, и заводская гарантия сохранялась. Может ли личное лицо заказать заводу персональную сборку машины?
ОАО «ГАЗ» производит подобные авто в цехе малых серий. Чтоб заказать подходящую вам комплектацию, обратитесь в Торгово-выставочный центр («Автосалон ГАЗ») Торгового дома «Русские машины» по тел. (8312) 77-90-90 либо по адресу ООО «ТД «Русские машины»: 603004, Н. Новгород, пр. Ленина, 88 либо через дилеров.
3. Скоро в Рф вступят в силу европейские нормы токсичности. Как это отразится на автомобилях ГАЗ: какие будут устанавливаться системы впрыска, нейтрализаторы?
В Рф нормы Евро II вступят в силу в 2005 году. Планируемый срок введения Евро III – 2007 год (в Европе нормы токсичности Евро IV – с 2004-го). ОАО «ГАЗ» готов выпускать авто всех типов, отвечающие Евро II. Системы впрыска горючего на этих машинах принципных конфигураций не претерпят. Авто с бензиновыми движками оснастят трехкомпонентными нейтрализаторами с глиняними либо металлическими блоками, также системами для улавливания паров горючего.
4. Правда ли, что мотор ЗМЗ-406 можно эксплуатировать на бензине АИ-91 и АИ-92 либо все-же лучше АИ-95?
Движок допускает применение бензинов АИ-91, АИ-92, АИ-95. При всем этом работа на АИ-95 не просит корректировки угла опережения зажигания в сторону уменьшения, тогда как на АИ-91 и АИ-92 блок управления может снижать УОЗ с учетом фактической детонационной стойкости этих бензинов – их октановые числа часто оказываются на нижнем пределе требований. В этих случаях мощностные характеристики мотора несколько понижаются.
5. Я считаю, что на капоте «Волги» должен красоваться ее известный фирменный олень! Но молвят, ГИБДД ставить не разрешает…
По требованиям ГАИ еще со 2-ой серии «Волги» ГАЗ-21 (1958 г.) был снят с капота травмоопасный олень, потому что это запрещено международными правилами по безопасности внешних выступов автомобилей. Не рекомендуем вам его ставить, тем паче что он стилистически не соответствует лику автомобиля GAZ 3110.