КУРС ЕВРО
КУРС ЕВРО
Итальянская компания гарантирует высочайшее качество при условии использования сырья от сертифицированных «Пирелли» поставщиков и серьезного соблюдения технологического процесса – таково требование лицензионного соглашения. По этому же соглашению «Пирелли» будет оказывать техно помощь в модернизации переданной технологии, рецептуры консистенции и конструкции шин.
Для «Камы-Euro» построен отдельный цех с современным ввезенным оборудованием и технологиями мирового уровня. Кондюки поддерживают в цехе постоянную температуру и влажность, фильтруют подаваемый вовнутрь воздух. Универсальная линия «Комерио Ерколе» обрезинивает корд, а комплекс прецизионной плоской сборки VRP2020 соберет шины так, что их силовая неоднородность будет малой.
«Выпекают» шины форматоры-вулканизаторы «Херберт». Выходной контроль содержит в себе не только лишь проверку геометрии шин, да и рентгеновский анализ каркаса, проверку круговых, осевых и тангенциальных сил. Он также предугадывает тесты, оценивающие способность шины противостоять вертикальным и боковым ударам. Производительность цеха новых шин рассчитана на два миллиона штук в год. С ними годичный объем производства НКШЗ вырастет до 18 млн.
Новейшую шину делали с учетом состояния дорог и климата Рф. За базу взяли отлично зарекомендовавшую себя Pirelli P2500 euro типа M+S. Набросок протектора очень близок к макету, только ненаправленный. Кстати, только ненаправленные шины могут попасть на главный сборочный поток ВАЗа.
От прошлых нижнекамских моделей новинка отличается, а именно, завышенным содержанием натурального каучука и кремний-кислотных заполнителей. В ней усовершенствованные марки технического углерода, анидный корд заменен более прогрессивным полиэфирным. Все это позволило сделать лучше сцепные характеристики, маневренность, понизить сопротивление качению и уровень шума. Совместно с тем выросла и стоимость. «Кама-Euro» вполовину дороже обыденных нижнекамских покрышек. Сначала освоили размерности 175/70R13 и 185/60R14. Изготовка шин 205/60R15 и 205/75R15 (последние в 2-ух вариантах – для легковых автомобилей и вседорожников) будет налажено чуток позднее.
Перед грядущей поездкой на «Шевроле-Ниве», обутой в новейшую «Каму-Euro», осматриваю резину. Смотрится отлично: совершенно «пропечатанный» протектор, ровненькие боковины, на ободе колеса – маленькая масса балансировочных грузиков.
Глубина протектора чуток больше обычной. С одной стороны, это прирастит ресурс, с другой – повлечет некую вялость при маневрах на большой скорости (высочайшие шашки легче складываются). Набросок протектора нацелен не только лишь на асфальт – судя по всему, эти шины и на грунтовке не спасуют.
После недлинной поездки воспоминание о том, что шины удались, не поменялось. Машина на их просто катится, не шумит. Очень солидные сцепные характеристики и хорошие реакции на поворот руля.
В целом осталось приятное воспоминание – шины евро уровня.
Итальянская компания гарантирует высочайшее качество при условии использования сырья от сертифицированных «Пирелли» поставщиков и серьезного соблюдения технологического процесса – таково требование лицензионного соглашения. По этому же соглашению «Пирелли» будет оказывать техно помощь в модернизации переданной технологии, рецептуры консистенции и конструкции шин.
Для «Камы-Euro» построен отдельный цех с современным ввезенным оборудованием и технологиями мирового уровня. Кондюки поддерживают в цехе постоянную температуру и влажность, фильтруют подаваемый вовнутрь воздух. Универсальная линия «Комерио Ерколе» обрезинивает корд, а комплекс прецизионной плоской сборки VRP2020 соберет шины так, что их силовая неоднородность будет малой.
«Выпекают» шины форматоры-вулканизаторы «Херберт». Выходной контроль содержит в себе не только лишь проверку геометрии шин, да и рентгеновский анализ каркаса, проверку круговых, осевых и тангенциальных сил. Он также предугадывает тесты, оценивающие способность шины противостоять вертикальным и боковым ударам. Производительность цеха новых шин рассчитана на два миллиона штук в год. С ними годичный объем производства НКШЗ вырастет до 18 млн.
Новейшую шину делали с учетом состояния дорог и климата Рф. За базу взяли отлично зарекомендовавшую себя Pirelli P2500 euro типа M+S. Набросок протектора очень близок к макету, только ненаправленный. Кстати, только ненаправленные шины могут попасть на главный сборочный поток ВАЗа.
От прошлых нижнекамских моделей новинка отличается, а именно, завышенным содержанием натурального каучука и кремний-кислотных заполнителей. В ней усовершенствованные марки технического углерода, анидный корд заменен более прогрессивным полиэфирным. Все это позволило сделать лучше сцепные характеристики, маневренность, понизить сопротивление качению и уровень шума. Совместно с тем выросла и стоимость. «Кама-Euro» вполовину дороже обыденных нижнекамских покрышек. Сначала освоили размерности 175/70R13 и 185/60R14. Изготовка шин 205/60R15 и 205/75R15 (последние в 2-ух вариантах – для легковых автомобилей и вседорожников) будет налажено чуток позднее.
Перед грядущей поездкой на «Шевроле-Ниве», обутой в новейшую «Каму-Euro», осматриваю резину. Смотрится отлично: совершенно «пропечатанный» протектор, ровненькие боковины, на ободе колеса – маленькая масса балансировочных грузиков.
Глубина протектора чуток больше обычной. С одной стороны, это прирастит ресурс, с другой – повлечет некую вялость при маневрах на большой скорости (высочайшие шашки легче складываются). Набросок протектора нацелен не только лишь на асфальт – судя по всему, эти шины и на грунтовке не спасуют.
После недлинной поездки воспоминание о том, что шины удались, не поменялось. Машина на их просто катится, не шумит. Очень солидные сцепные характеристики и хорошие реакции на поворот руля.
В целом осталось приятное воспоминание – шины евро уровня.