УАЗ-Патриот. Одним мостом на конвейере
УАЗ-Патриот. Одним мостом на конвейере
Объявлено, что с июня официальные дилеры принимают заказы на машины 2005 модельного года. Ну а «живой» автомобиль можно будет узреть в салонах с августа
КАКИЕ ВАШИ ГОДЫ
Итак, для «Патриота» ввели понятие модельного года. В 2005-м покупателю предложат пяти- либо девятиместный автомобиль, оборудованный центральным замком, электрокорректором фар, дополнительными порогами, регулируемой управляющий колонкой, ввезенными гидроусилителем и коробкой.
Базисный вариант Classic обойдется практически в $14 тыс., а более дорогая комплектация Comfort – с велюровым салоном, колесами из легкого сплава, противотуманками и электронным лючком в крыше – чуток больше $15 тыщ. Кондюк появится позднее – на автомобилях 2006 модельного года.
Напомним, что «Патриот» значительно отличается от собственного предшественника «Симбира» (UAZ 3162). Конструктивно обновлена передняя часть кузова, изменены салон, коробка, подвески, рулевое. Плюс новые материалы (в том числе металлической прокат), подмена части девайсов на завезенные из других стран (ЗР, 2005, № 3). Движок – 128-сильный ЗМЗ-409 рабочим объемом 2,7 л.
БУДУЩЕЕ ПРИДЕТ
Задумываясь, приобрести либо не приобрести новый автомобиль, многие пробуют оценить его рыночную перспективу. Попробуем и мы заглянуть в близкое будущее.
Компания «Северсталь», управляющая ульяновским заводом, не так давно получила права на сборку в Рф вседорожников «Саньён-Рекстон». Конкурентность самим для себя? Никак. Когда «Патриот» и «Рекстон» начнут продаваться по соседству вместе, ценовой разрыв меж ними окажется достаточно велик. В предстоящем он малость сократится – есть планы по установке части девайсов «корейца» на УАЗы. Одним из первых русский автомобиль примерит агрегат иноземца.
Непременно, «Патриот» будут предлагать покупателям и с Абс, и с подушками безопасности; когда-нибудь предложат климатическую установку. Правда, стоимость навряд ли будет ниже той, что объявлена на авто 2005 модельного года. Панель иранская, кресла свои, но доработанные. А руль... кое-где вы таковой уже лицезрели На картинке подстаканник смотрится комфортным. Как на практике - скоро увидим
Если груза много, можно взять еще 4 пассажиров - на боковые места
Объявлено, что с июня официальные дилеры принимают заказы на машины 2005 модельного года. Ну а «живой» автомобиль можно будет узреть в салонах с августа
КАКИЕ ВАШИ ГОДЫ
Итак, для «Патриота» ввели понятие модельного года. В 2005-м покупателю предложат пяти- либо девятиместный автомобиль, оборудованный центральным замком, электрокорректором фар, дополнительными порогами, регулируемой управляющий колонкой, ввезенными гидроусилителем и коробкой.
Базисный вариант Classic обойдется практически в $14 тыс., а более дорогая комплектация Comfort – с велюровым салоном, колесами из легкого сплава, противотуманками и электронным лючком в крыше – чуток больше $15 тыщ. Кондюк появится позднее – на автомобилях 2006 модельного года.
Напомним, что «Патриот» значительно отличается от собственного предшественника «Симбира» (UAZ 3162). Конструктивно обновлена передняя часть кузова, изменены салон, коробка, подвески, рулевое. Плюс новые материалы (в том числе металлической прокат), подмена части девайсов на завезенные из других стран (ЗР, 2005, № 3). Движок – 128-сильный ЗМЗ-409 рабочим объемом 2,7 л.
БУДУЩЕЕ ПРИДЕТ
Задумываясь, приобрести либо не приобрести новый автомобиль, многие пробуют оценить его рыночную перспективу. Попробуем и мы заглянуть в близкое будущее.
Компания «Северсталь», управляющая ульяновским заводом, не так давно получила права на сборку в Рф вседорожников «Саньён-Рекстон». Конкурентность самим для себя? Никак. Когда «Патриот» и «Рекстон» начнут продаваться по соседству вместе, ценовой разрыв меж ними окажется достаточно велик. В предстоящем он малость сократится – есть планы по установке части девайсов «корейца» на УАЗы. Одним из первых русский автомобиль примерит агрегат иноземца.
Непременно, «Патриот» будут предлагать покупателям и с Абс, и с подушками безопасности; когда-нибудь предложат климатическую установку. Правда, стоимость навряд ли будет ниже той, что объявлена на авто 2005 модельного года. Панель иранская, кресла свои, но доработанные. А руль... кое-где вы таковой уже лицезрели На картинке подстаканник смотрится комфортным. Как на практике - скоро увидим
Если груза много, можно взять еще 4 пассажиров - на боковые места