Чуток помедленнее, «КОНИ»!
Чуток помедленнее, «КОНИ»!
Комфорт мучается, но ведь мягенькие «американские» опции усугубляют маневренность и устойчивость. А с ростом скоростей они получают ценность перед комфортом.
В дорогих автомобилях характеристики амортизаторов изменяет электроника по желанию водителя либо зависимо от состояния дороги. А нельзя ли обойтись механикой?
Пробы нащупать такое решение отразились в амортизаторах «Монро Сенсатрак», свойства которых изменялись зависимо от хода штока. А сегодня произошел давно ожидаемый прорыв: компания «Кони» выпустила рессоры FSD (Frequenz Selective Da..mpfung – частотно-селективное демпфирование), реагирующие на частоту движения штока.
Секрет – в хитрецком клапане, уменьшающем поток воды в случае высочайшей нагруженности амортизатора. Таким макаром, на высочайшей скорости, при резком и нередком маневрировании твердость подвески приметно растет – маневренность улучшается. При плавной размеренной езде, напротив, раскрывается дополнительный канал, и седоки могут полностью насладиться комфортом.
Новые рессоры снаружи выдает только золотистая расцветка корпуса. Набор стоит 500–600 евро и предназначен пока обладателям «Ауди» А3–А6, «пятерок» БМВ, «Мини» всех версий, СААБ 9-3, нескольких моделей «Вольво» 1992–1999 гг., «Фольксвагена-Гольф» последнего поколения и «Мерседес-Бенца» Е-класса.
Комфорт мучается, но ведь мягенькие «американские» опции усугубляют маневренность и устойчивость. А с ростом скоростей они получают ценность перед комфортом.
В дорогих автомобилях характеристики амортизаторов изменяет электроника по желанию водителя либо зависимо от состояния дороги. А нельзя ли обойтись механикой?
Пробы нащупать такое решение отразились в амортизаторах «Монро Сенсатрак», свойства которых изменялись зависимо от хода штока. А сегодня произошел давно ожидаемый прорыв: компания «Кони» выпустила рессоры FSD (Frequenz Selective Da..mpfung – частотно-селективное демпфирование), реагирующие на частоту движения штока.
Секрет – в хитрецком клапане, уменьшающем поток воды в случае высочайшей нагруженности амортизатора. Таким макаром, на высочайшей скорости, при резком и нередком маневрировании твердость подвески приметно растет – маневренность улучшается. При плавной размеренной езде, напротив, раскрывается дополнительный канал, и седоки могут полностью насладиться комфортом.
Новые рессоры снаружи выдает только золотистая расцветка корпуса. Набор стоит 500–600 евро и предназначен пока обладателям «Ауди» А3–А6, «пятерок» БМВ, «Мини» всех версий, СААБ 9-3, нескольких моделей «Вольво» 1992–1999 гг., «Фольксвагена-Гольф» последнего поколения и «Мерседес-Бенца» Е-класса.