НОВИНКИ ОТ «МИШЛЕН»
НОВИНКИ ОТ «МИШЛЕН»
Для массового потребителя более всего увлекательна 1-ая из нареченных покрышек – она для легковых автомобилей и нацелена на рынки северных государств. Две других – грузовые – тоже заслуживают внимания: перевозки грузов, в том числе зимние, безпрерывно вырастают.
ЧЕТЫРЕ МЕТРА БЕЗОПАСНОСТИ
Таково в цифрах приемущество тормозных параметров на льду шины «Мишлен Х-ice North» над прямыми соперниками. Какими? Можно только догадываться – имена именовать не принято. Нам же предложили сопоставить Х-ice North с шинами предшествующего поколения «Мишлен Ivalo 2». Начнем, пожалуй.
« Audi А4» с новыми покрышками, разогнавшись до 50 км/ч, послушливо застыл в коридоре из ярко-красных конусов. Идущий следом автомобиль под стрекотание работающей в полную силу АBS выкатывается на несколько метров вперед. 2-ой заезд, 3-ий, 4-ый – ситуация повторяется. Рассматривать шины не спешу – и так ясно, какая показала наилучший итог. Сажусь за руль: вправду, с новыми покрышками автомобиль активнее откликается на прикосновение к педали тормоза – позволяет поточнее рассчитывать длину пути. Собраннее его реакции и на снегу, где он лучше слушается руля, эффективнее разгоняется, тормозит. И пусть по капелькам, по частицам, но в конечном итоге выходит резвее, а главное – основательнее. Добавлю, что понятнее и послушнее машина и при корректировки заноса.
Похоже, шина, что именуется, вышла. Создатели говорят: им удалось улучшить посадку шипов, они накрепко удерживаются «подушкой» – жестким базисным слоем, поверх которого нанесена гибкая кремнийсодержащая протекторная смесь. В итоге для 95% шипов обещана размеренная высота выступания – 1,2 мм. Нужно ли гласить, как это принципиально конкретно на льду.
Другая изюминка новинки – особенное построение ламелей, нареченное Tri-Active-Sipes, что обеспечивает хорошие тяговые характеристики и маневренность. Уникальный V-образный набросок протектора содействует лучшему отводу воды и талого снега. На боковых поверхностях шашек – пилообразные грани, улучшающие проходимость.
Выпускать «Мишлен Х-ice North» должны в 14 типоразмерах (до 215/55R17). Показательно, что более нужные у нас размерности 13 и 14 дюймов будут делать лишь на русском предприятии в подмосковном Давыдове. Отсюда их станут поставлять и в страны Северной Европы.
ДВОЙНАЯ ВОЛНА И КАПЛЯ ВОДЫ
Под такими наименованиями патентованы конструкции ламелей для зимних шин грузовиков. К огорчению, наше знакомство с ними было неполным – поездить на новых покрышках не удалось.
Созданная для установки на ведомую ось «Мишлен XDN2 Grip» располагает направленным рисунком протектора, сочетая оба вида ламелей. «Двойная волна» работает в вертикальном и горизонтальном направлениях и увеличивает сцепление шины с непринципиальным дорожным покрытием – мокроватым, заснеженным, со льдом. Ну а ламели «Капля воды» созданы для другого. Расположенные в глубине шашек протектора, они при износе шины образуют новые цепляющиеся кромки, восстанавливая сцепные характеристики. Итог? Повышение ходимости до 25% и возможность углубить набросок протектора (до 23,5 мм заместо 21). Создатели шины говорят, что все это позволяет эксплуатировать один и тот же набор в течение 2-ух зимних сезонов.
Для фронтальной, управляемой оси грузовых автомобилей предназначена покрышка «Мишлен XFN2 Antisplash». Кроме «Двойной волны», в ее активе – широкие продольные каналы протектора, улучшающие отвод воды и талого снега. И очередное новаторство – отражатель брызг Antisplash, сделанный на базе разработок авиационных шин. Его задачка – снижать боковые выбросы воды и тем значительно облагораживать обзорность.
Выпускать обе покрышки будут в более всераспространенных грузовых размерностях: 315/80R22,5 и 315/70R22,5 – «Мишлен XDN2» и 385/65R22,5 и 315/70R22,5 – XFN2. Начало продаж – к сезону, сентябрь 2005 года.
Для массового потребителя более всего увлекательна 1-ая из нареченных покрышек – она для легковых автомобилей и нацелена на рынки северных государств. Две других – грузовые – тоже заслуживают внимания: перевозки грузов, в том числе зимние, безпрерывно вырастают.
ЧЕТЫРЕ МЕТРА БЕЗОПАСНОСТИ
Таково в цифрах приемущество тормозных параметров на льду шины «Мишлен Х-ice North» над прямыми соперниками. Какими? Можно только догадываться – имена именовать не принято. Нам же предложили сопоставить Х-ice North с шинами предшествующего поколения «Мишлен Ivalo 2». Начнем, пожалуй.
« Audi А4» с новыми покрышками, разогнавшись до 50 км/ч, послушливо застыл в коридоре из ярко-красных конусов. Идущий следом автомобиль под стрекотание работающей в полную силу АBS выкатывается на несколько метров вперед. 2-ой заезд, 3-ий, 4-ый – ситуация повторяется. Рассматривать шины не спешу – и так ясно, какая показала наилучший итог. Сажусь за руль: вправду, с новыми покрышками автомобиль активнее откликается на прикосновение к педали тормоза – позволяет поточнее рассчитывать длину пути. Собраннее его реакции и на снегу, где он лучше слушается руля, эффективнее разгоняется, тормозит. И пусть по капелькам, по частицам, но в конечном итоге выходит резвее, а главное – основательнее. Добавлю, что понятнее и послушнее машина и при корректировки заноса.
Похоже, шина, что именуется, вышла. Создатели говорят: им удалось улучшить посадку шипов, они накрепко удерживаются «подушкой» – жестким базисным слоем, поверх которого нанесена гибкая кремнийсодержащая протекторная смесь. В итоге для 95% шипов обещана размеренная высота выступания – 1,2 мм. Нужно ли гласить, как это принципиально конкретно на льду.
Другая изюминка новинки – особенное построение ламелей, нареченное Tri-Active-Sipes, что обеспечивает хорошие тяговые характеристики и маневренность. Уникальный V-образный набросок протектора содействует лучшему отводу воды и талого снега. На боковых поверхностях шашек – пилообразные грани, улучшающие проходимость.
Выпускать «Мишлен Х-ice North» должны в 14 типоразмерах (до 215/55R17). Показательно, что более нужные у нас размерности 13 и 14 дюймов будут делать лишь на русском предприятии в подмосковном Давыдове. Отсюда их станут поставлять и в страны Северной Европы.
ДВОЙНАЯ ВОЛНА И КАПЛЯ ВОДЫ
Под такими наименованиями патентованы конструкции ламелей для зимних шин грузовиков. К огорчению, наше знакомство с ними было неполным – поездить на новых покрышках не удалось.
Созданная для установки на ведомую ось «Мишлен XDN2 Grip» располагает направленным рисунком протектора, сочетая оба вида ламелей. «Двойная волна» работает в вертикальном и горизонтальном направлениях и увеличивает сцепление шины с непринципиальным дорожным покрытием – мокроватым, заснеженным, со льдом. Ну а ламели «Капля воды» созданы для другого. Расположенные в глубине шашек протектора, они при износе шины образуют новые цепляющиеся кромки, восстанавливая сцепные характеристики. Итог? Повышение ходимости до 25% и возможность углубить набросок протектора (до 23,5 мм заместо 21). Создатели шины говорят, что все это позволяет эксплуатировать один и тот же набор в течение 2-ух зимних сезонов.
Для фронтальной, управляемой оси грузовых автомобилей предназначена покрышка «Мишлен XFN2 Antisplash». Кроме «Двойной волны», в ее активе – широкие продольные каналы протектора, улучшающие отвод воды и талого снега. И очередное новаторство – отражатель брызг Antisplash, сделанный на базе разработок авиационных шин. Его задачка – снижать боковые выбросы воды и тем значительно облагораживать обзорность.
Выпускать обе покрышки будут в более всераспространенных грузовых размерностях: 315/80R22,5 и 315/70R22,5 – «Мишлен XDN2» и 385/65R22,5 и 315/70R22,5 – XFN2. Начало продаж – к сезону, сентябрь 2005 года.