ЭКСПЕРТИЗА тормозные цилиндры ВАЗ-2108. Долгая вечность
ЭКСПЕРТИЗА: тормозные цилиндры ВАЗ-2108. Долгая вечность
В больших столичных магазинах автозапчастей были приобретены по две Ремонт и эксплуатация 4 производителей: Fenox, ВАЗ и две безымянные – все более ходовые. Безымянные цилиндры несколько отличались друг от друга, но специалисты опознали их общую родину – город Тольятти. Потому будем именовать их «Тольятти-1» и «Тольятти-2». Вазовские цилиндры пришлось закупать совместно с суппортом, а потом отделять друг от друга – раздельно они не продаются. Зато с «Феноксом» – никаких заморочек.
Обратились, по обыкновению, в НАМИ. Согласно ОСТу, тормозные цилиндры подлежат испытанию по двум характеристикам – на статическую крепкость и долговечность, потому мы и приобрели по две Ремонт и эксплуатация каждого наименования. Методика проверки на статическую крепкость такая: в цилиндр подается тормозная жидкость – кондиционная деталь должна выдерживать давление более 240 кгс/см2. Долговечность определяется на особом щите, где пульсирующее давление от 0 до 7 МПа при неизменной температуре 70°С имитирует работу цилиндра – высококачественная деталь должна сохранять плотность в протяжении более 150 тыщ циклов. По статистике, один цикл приблизительно равен одному километру.
Не обошлось и без «отстающих», хотя по показателю прочности все Ремонт и эксплуатация соответствуют нормативно-технической документации. «Отстающие» выявились в фазе испытаний на долговечность. Тольяттинские побратимы, как ни удивительно, повели себя по-разному. Какой-то из них оказался высококачественным, другой провалился. Когда на ценнике в графе «производитель» числится город Тольятти, 1-ое, что появляется в голове – «конвейер». Очень жалко, что ближайшее время таковой стереотип разбивается о глыбы подделок и некондиционных деталей.
Результаты экспертизы вы отыщите в таблице, а наше резюме – в подписях к фото.
РИС 1 РИС 2 РИС 1,2 Заявленный изготовитель – Fenox, Республика Беларусь. Приблизительная стоимость – 480 руб. «Белорусский немец» показал национальные свойства – высшую надежность и долговечность. Очень положительный результат. Еще бы драники поджарил
РИС 3 РИС 4 РИС 3,4 Заявленный изготовитель – ВАЗ, Наша родина. Приблизительная стоимость – 1200 руб. (совместно с суппортом). Вазовская запчасть оказалась самой крепкой, в 1,5 раза превысив норму по этому показателю. С долговечностью также все в порядке. Хороший итог.
РИС 5 РИС 6 РИС 5,6 Заявленный изготовитель – не указан, Наша родина. Приблизительная стоимость – 450 руб. Это у нас именуется лотерея. Выигрыш 50/50. «Тольятти-1» хорошо прошел дистанцию, а тем, кто поставил на второго скакуна, хотим фортуны!
РИС 7 РИС 8 РИС 7,8 Заявленный изготовитель – не указан, Наша родина. Приблизительная стоимость – 450 руб. Провал – норма по долговечности выполнена только на третья часть. Застыл по статической прочности ровно уложился в регламент – самый маленький итог.
В больших столичных магазинах автозапчастей были приобретены по две Ремонт и эксплуатация 4 производителей: Fenox, ВАЗ и две безымянные – все более ходовые. Безымянные цилиндры несколько отличались друг от друга, но специалисты опознали их общую родину – город Тольятти. Потому будем именовать их «Тольятти-1» и «Тольятти-2». Вазовские цилиндры пришлось закупать совместно с суппортом, а потом отделять друг от друга – раздельно они не продаются. Зато с «Феноксом» – никаких заморочек.
Обратились, по обыкновению, в НАМИ. Согласно ОСТу, тормозные цилиндры подлежат испытанию по двум характеристикам – на статическую крепкость и долговечность, потому мы и приобрели по две Ремонт и эксплуатация каждого наименования. Методика проверки на статическую крепкость такая: в цилиндр подается тормозная жидкость – кондиционная деталь должна выдерживать давление более 240 кгс/см2. Долговечность определяется на особом щите, где пульсирующее давление от 0 до 7 МПа при неизменной температуре 70°С имитирует работу цилиндра – высококачественная деталь должна сохранять плотность в протяжении более 150 тыщ циклов. По статистике, один цикл приблизительно равен одному километру.
Не обошлось и без «отстающих», хотя по показателю прочности все Ремонт и эксплуатация соответствуют нормативно-технической документации. «Отстающие» выявились в фазе испытаний на долговечность. Тольяттинские побратимы, как ни удивительно, повели себя по-разному. Какой-то из них оказался высококачественным, другой провалился. Когда на ценнике в графе «производитель» числится город Тольятти, 1-ое, что появляется в голове – «конвейер». Очень жалко, что ближайшее время таковой стереотип разбивается о глыбы подделок и некондиционных деталей.
Результаты экспертизы вы отыщите в таблице, а наше резюме – в подписях к фото.
РИС 1 РИС 2 РИС 1,2 Заявленный изготовитель – Fenox, Республика Беларусь. Приблизительная стоимость – 480 руб. «Белорусский немец» показал национальные свойства – высшую надежность и долговечность. Очень положительный результат. Еще бы драники поджарил
РИС 3 РИС 4 РИС 3,4 Заявленный изготовитель – ВАЗ, Наша родина. Приблизительная стоимость – 1200 руб. (совместно с суппортом). Вазовская запчасть оказалась самой крепкой, в 1,5 раза превысив норму по этому показателю. С долговечностью также все в порядке. Хороший итог.
РИС 5 РИС 6 РИС 5,6 Заявленный изготовитель – не указан, Наша родина. Приблизительная стоимость – 450 руб. Это у нас именуется лотерея. Выигрыш 50/50. «Тольятти-1» хорошо прошел дистанцию, а тем, кто поставил на второго скакуна, хотим фортуны!
РИС 7 РИС 8 РИС 7,8 Заявленный изготовитель – не указан, Наша родина. Приблизительная стоимость – 450 руб. Провал – норма по долговечности выполнена только на третья часть. Застыл по статической прочности ровно уложился в регламент – самый маленький итог.