МУЗА ЗА Млрд
МУЗА ЗА Млрд
Она явилась в виде нового « Рено Клио», чтоб обострить конкурентнсть в секторе В.
Программка разработки и освоения производства «Клио» обошлась в 953 миллиона евро. По сегодняшним меркам это показатель полностью обыденный. А вот скорость, с которой сумма материализовалась в металле, уникальна: всего 28 месяцев! Предшественница востребовала практически в два раза больше времени. Итак, 2 года и 4 месяца, и вот – глобальная премьера: « Рено Клио III».
Любознательная деталь: подголовник ездит по недвижным стойкам, агрессивно закрепленным в спинке. Его очень комфортно и просто регулировать – одна кнопка чего стоит!
Ряд движков открывает агрегат объемом 1,2 л с завидной мощностью – 75 л.с. (У «Клио» предшествующего поколения столько же сил развивал мотор, на 200 «кубиков» больший). Новый агрегат отличает пониженная до 650 об/мин частота вращения коленчатого вала, что позволяет сберечь до 3% горючего. В политре еще два бензиновых – 1,4 и 1,6 л (100 и 110 л.с.), также три 1,5-литровых дизеля (70, 85 и 105 л.с.). В дальнейшем году ожидается 2-литровый бензиновый двигатель, развивающий 140 л.с. Вариантов трансмиссий четыре: 4-ступенчатый адаптивный «автомат», 5- и 6-ступенчатые механические коробки, также механизированная с лепестками управления на управляющий колонке .
Багажник очень велик. Неуж-то будущих хозяев лишили запаски? Никак не бывало, она в обыкновенном для французских машин месте, под полом. Чтоб опустить колесо на тросике, придется задумчиво изучить комиксы аннотации... Говоря по-русски, перемудрили.
Панель устройств предлагают в 3-х исполнениях: обычный черный пластик; посветлее; и малость дерева. Все три отличает стильный и сдержанный стиль: шарман! Создатели особо отмечали шарики у решеток вентиляции: мол, приятные на ощупь, как мячики для сквоша. Вправду приятные, из знакомых предметов больше напоминают шарик механической мыши.
Союз «Рено-Ниссан» – пример удачной кооперации. Узлы общей платформы В отыскали применение в таких машинах, как «Микра» и «Логан», «Куб» и «Модус»; сейчас перечень замыкает новый «Клио». Передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» взята у «Мегана II». Задняя – упругая поперечная опора со стабилизатором. Рулевое с усилителем переменной производительности .
Законодательство – один из коньков «Рено». Энергопоглощающие подголовники и сидения понижают возможность травм при ударах сзади. Для пассажиров от 6 до 10 лет предлагают обустроить среднее место на заднем сидение. Его подушку укорачивают, на стойки штатного подголовника приспосабливают «воротник», оберегающий шейку. Он же задает неопасное положение ветки ремня.
Создание «Клио III» запускают в Дьепе, Флинсе (Франция) и с 2006-го в турецкой Бурсе. Реализации в Европе стартуют в сентябре, в Рф автомобиль появится в первой половине будущего года. Кстати, автомобиля на его базе не будет: сегодняшний « Рено Символ» остается в строю. Другими словами фирменная шкала ценностей смотрится так: «Логан», «Символ», «Клио III».