По старым заветам
По старым заветам
Так удавалось соединять однородные металлы, но чтоб приварить сталь к алюминию… Компания «Мазда» утверждает, ей удалось решить задачку: конкретно таким экзотичным методом приварены железные петли к дюралевой крышке багажника родстера MX-5.
Как понятно, основную делему при сварке разнородных металлов представляет разность химических потенциалов, создающая нечто схожее маленькой батарейке. Стоит влаге попасть на шов, начинается электролиз, стремительно разъедающий металл. Вот поэтому электрики никогда не скручивают совместно дюралевые и медные провода, а употребляют переходные муфты. Дюралевые радиаторы также всегда изолируют от соприкосновения со железным кузовом, по другому скорой течи не избежать. Технологи «Мазды» смогли отыскать не только лишь лучший режим сварки трением, да и необходимое гальваническое покрытие металлической Ремонт и эксплуатация, которое сохраняется при сварке и препятствует образованию химической разности потенциалов. Процесс защищен более чем 20 патентами и делает, как говорят, соединение стали и алюминия несоизмеримо более обычным, чем, к примеру, заклепками. А означает, и поболее дешевеньким.
Так удавалось соединять однородные металлы, но чтоб приварить сталь к алюминию… Компания «Мазда» утверждает, ей удалось решить задачку: конкретно таким экзотичным методом приварены железные петли к дюралевой крышке багажника родстера MX-5.
Как понятно, основную делему при сварке разнородных металлов представляет разность химических потенциалов, создающая нечто схожее маленькой батарейке. Стоит влаге попасть на шов, начинается электролиз, стремительно разъедающий металл. Вот поэтому электрики никогда не скручивают совместно дюралевые и медные провода, а употребляют переходные муфты. Дюралевые радиаторы также всегда изолируют от соприкосновения со железным кузовом, по другому скорой течи не избежать. Технологи «Мазды» смогли отыскать не только лишь лучший режим сварки трением, да и необходимое гальваническое покрытие металлической Ремонт и эксплуатация, которое сохраняется при сварке и препятствует образованию химической разности потенциалов. Процесс защищен более чем 20 патентами и делает, как говорят, соединение стали и алюминия несоизмеримо более обычным, чем, к примеру, заклепками. А означает, и поболее дешевеньким.