А мотор-то в колесе
А мотор-то в колесе
Так сберегли много места, нужного для большой литиево-ионной батареи.
Базой для этой разработки послужила японская версия «Кольта», из которой убрали «лишнее», включая движок, коробку, бензобак и т. д. Заместо этого появились силовой преобразователь напряжения, высоковольтная батарея емкостью 40 А.ч и два мотор-колеса мощностью по 20 кВт. Отпала необходимость и в дифференциале – моменты на колесах уравнивает электроника. Не за горами и вэдовый эталон. «Кольт MIEV» не станет серийным, но позволит отработать многие технологические решения для грядущего водородомобиля – в конце концов, мотор-колесам все равно откуда берется ток.
Так сберегли много места, нужного для большой литиево-ионной батареи.
Базой для этой разработки послужила японская версия «Кольта», из которой убрали «лишнее», включая движок, коробку, бензобак и т. д. Заместо этого появились силовой преобразователь напряжения, высоковольтная батарея емкостью 40 А.ч и два мотор-колеса мощностью по 20 кВт. Отпала необходимость и в дифференциале – моменты на колесах уравнивает электроника. Не за горами и вэдовый эталон. «Кольт MIEV» не станет серийным, но позволит отработать многие технологические решения для грядущего водородомобиля – в конце концов, мотор-колесам все равно откуда берется ток.