Кому не нужна запаска?
Кому не нужна запаска?
В этом их преимущество и… коварство. Исходя из убеждений безопасности – благо: пробитые даже на большой скорости покрышки не станут предпосылкой аварии, а позволят, не останавливаясь, проехать 80–200 км на скорости до 80 км/ч. Но для кошелька – разорение: шина ремонту не подлежит! Так что придется выбирать один из 2-ух вариантов: или поменять все четыре колеса на обыденные (нельзя, чтоб одна шина отличалась от других!), или попробовать приобрести новейшую суперпокрышку. В Москве это можно сделать только через дилера, продавшего автомобиль...
Известны два типа неопасных колес. В базе первого, показавшегося на рынке в 1998 году, – патентованная «Мишленом» PAX System (см. рис.). Снутри шины располагают особенное опорное кольцо. Такие шины устанавливают на « Audi А4», А6 и А8, БМВ 7-й серии, «Роллс-Ройсе Фантом», «Мерседес-Бенце» S-класса, «Фольксвагене-Фаэтон», «Бугатти-Вейрон 16/4», «Лянче-Тезис».
2-ая мысль, популярная с 1993 года, получила развитие только на данный момент. Боковины шины усилены так, что способны держать нагрузку без помощи воздуха в протяжении 80–150 км пробега. Французы («Мишлен») окрестили такие шины ZP, Zero Pressure. Немцы («Континенталь») – SSR, Self Supporting Reife. Итальянцы («Пирелли») – Euforia@. Тут колесный диск если и отличается от обыденного, то только увеличенными выступами-хампами, препятствующими разбортовке. А вот покрышка – продукт самых больших технологий, использующих особенные резиновые консистенции. Правда, эти шины больше передают на кузов шум и вибрации от маленьких неровностей дорожного покрытия.
Схожими колесами уже в базисной комплектации могут похвастать все БМВ 1-й, 3-й и 6-й серий, Z4, также « Мини Купер S»; для «пятерок», «семерок» и просто «куперов» это функция. Не считая того, шины ZP встречаются на «Кадиллаке-XLR» и «Додже-Вайпер».
По каким признакам опознать неопасные шины на современном европейском автомобиле?
Не считая обозначений на боковинах, их выдает система контроля давления воздуха – по другому как шофер выяснит, что пора отсчитывать последние 80–150–200 км и… готовиться к приличным растратам? Обычно информация о проколе выводится на экран компьютера. Принципиально держать в голове: современные неопасные шины требуют особенного внимания. Тем паче, если ездить на их по не самым наилучшим дорогам. Коль скоро ваша машина катится на сверхтехнологичном продукте, пытайтесь беречь его от повреждений трамвайными рельсами, бордюрными камнями, ямами и выбоинами.
В этом их преимущество и… коварство. Исходя из убеждений безопасности – благо: пробитые даже на большой скорости покрышки не станут предпосылкой аварии, а позволят, не останавливаясь, проехать 80–200 км на скорости до 80 км/ч. Но для кошелька – разорение: шина ремонту не подлежит! Так что придется выбирать один из 2-ух вариантов: или поменять все четыре колеса на обыденные (нельзя, чтоб одна шина отличалась от других!), или попробовать приобрести новейшую суперпокрышку. В Москве это можно сделать только через дилера, продавшего автомобиль...
Известны два типа неопасных колес. В базе первого, показавшегося на рынке в 1998 году, – патентованная «Мишленом» PAX System (см. рис.). Снутри шины располагают особенное опорное кольцо. Такие шины устанавливают на « Audi А4», А6 и А8, БМВ 7-й серии, «Роллс-Ройсе Фантом», «Мерседес-Бенце» S-класса, «Фольксвагене-Фаэтон», «Бугатти-Вейрон 16/4», «Лянче-Тезис».
2-ая мысль, популярная с 1993 года, получила развитие только на данный момент. Боковины шины усилены так, что способны держать нагрузку без помощи воздуха в протяжении 80–150 км пробега. Французы («Мишлен») окрестили такие шины ZP, Zero Pressure. Немцы («Континенталь») – SSR, Self Supporting Reife. Итальянцы («Пирелли») – Euforia@. Тут колесный диск если и отличается от обыденного, то только увеличенными выступами-хампами, препятствующими разбортовке. А вот покрышка – продукт самых больших технологий, использующих особенные резиновые консистенции. Правда, эти шины больше передают на кузов шум и вибрации от маленьких неровностей дорожного покрытия.
Схожими колесами уже в базисной комплектации могут похвастать все БМВ 1-й, 3-й и 6-й серий, Z4, также « Мини Купер S»; для «пятерок», «семерок» и просто «куперов» это функция. Не считая того, шины ZP встречаются на «Кадиллаке-XLR» и «Додже-Вайпер».
По каким признакам опознать неопасные шины на современном европейском автомобиле?
Не считая обозначений на боковинах, их выдает система контроля давления воздуха – по другому как шофер выяснит, что пора отсчитывать последние 80–150–200 км и… готовиться к приличным растратам? Обычно информация о проколе выводится на экран компьютера. Принципиально держать в голове: современные неопасные шины требуют особенного внимания. Тем паче, если ездить на их по не самым наилучшим дорогам. Коль скоро ваша машина катится на сверхтехнологичном продукте, пытайтесь беречь его от повреждений трамвайными рельсами, бордюрными камнями, ямами и выбоинами.