СОВЕТЫ Опытных
СОВЕТЫ Опытных
В молодости грезил о далеких рейсах на грузовиках, но это не воспрепядствовало получить университетское образование, которое нет же ну и помогает отыскать решение очередной трудности. Начиная водительскую стезю, много довелось поездить на вазовских «четверке», «девятке», «Ниве». Сегодня служит мне «десятка», но мечтаю уже о «Газели» либо «Баргузине» – по-моему, эти авто в особенности подходят для работы и отдыха семьей. 1-ый раз с неувязкой смесеобразования столкнулся еще в 1999 году – избавляясь от темного дыма выхлопа, хорошо освоил механизмы работы экономайзера мощностных режимов, электрического клапана, жиклеров и т. д. Сегодня, уже «общаясь» с системой впрыска, тоже встречаюсь с этой неувязкой, ведь наша техника периодически преподносит наинтереснейшие загадки.
Иллюстрация к письму Евгения Размоскина из Тольятти. На моем VAZ 21102 наблюдалось некое избыточное обогащение консистенции (большой слой сажи в выхлопной трубе), но на 100 причину не нашли. Я отыскал обычное решение. На ресивере есть два штуцера – один соединен шлангом с регулятором давления, другой заглушен. Я оба штуцера использовал для подвода дополнительного воздуха к рампе в обход ДМРВ. С этой целью просверлил в корпусе воздушного фильтра (в зоне очищенного воздуха) два отверстия, куда вклеил соединительные шланги. Регулятор давления оказался отключен. Контроллер же, делая упор на сигнал от ДМРВ, задает состав консистенции, «не зная» о том, что ее обедняет дополнительно поступающий воздух. Итог – положительный. Автомобиль стал резвей, а средний расход уменьшился приблизительно на 0,5 л на 100 км пути. В этом виде автомобиль прошел уже выше 50 тыс. км.
От отдела эксплуатации Смелость городка берет! Тему можно развивать. К примеру, «байпасный» воздушный канал сделать регулируемым и т. д. Но лучше обратиться к спецам такового сервиса, которые освободят от нужды в схожих изобретениях…
П. ПЕТРУШИН, Можайск. На автомобилях ГАЗ, УАЗ некие пучки проводов снутри панели закреплены металлическими отогнутыми язычками с наточенными кромками, из-за этого они перетираются, что угрожает маленьким замыканием. Пару лет вспять это вышло на моем автомобиле, после этого я надел на язычки отрезки хлорвинилового кембрика. Больше «пожаров» не было.
Иллюстрация к письму А. КОРОТКОВА,
Чебоксары Иллюстрация к письму А. КОРОТКОВА,
Чебоксары А. КОРОТКОВ, Чебоксары. На «волгах» и «газелях» случается утечка охлаждающей воды в месте стыка пластмассового бачка с железной «сердцевиной» – обычно в левом нижнем углу рядом с патрубком, где из-за обоюдных вибраций этих частей возникает неплотность. Если тут поставить обыденный, с маленький доработкой хомут (см. рис. 2 и 3), течь будет устранена. Демонтажа радиатора не требуется.
Иллюстрация к письму Р. ГАБИТОВА, Казань. Р. ГАБИТОВ, Казань. Капот аллигаторного типа, используемый на большинстве автомобилей, самопроизвольно открывшись при высочайшей скорости, угрожает катастрофой. Естественно, автолюбители должны смотреть за состоянием отвечающих за это фиксаторов, замков и т. д. Дополнительно рекомендую оснастить капот особым сигнализатором, срабатывающим при неплотном прилегании капота к кузову. Я установил «концевик» и через него от реле поворота подвел питание к звуковому сигналу и лампочке на панели.
Иллюстрация к письму К. ФЕДОРОВА,
Лениногорск, Татарстан Иллюстрация к письму К. ФЕДОРОВА,
Лениногорск, Татарстан К. ФЕДОРОВ, Лениногорск, Татарстан. Если необходимо закрепить резиновый патрубок огромного поперечника (к примеру, на корпусе воздушного фильтра), а подходящего хомутика нет, его можно поменять 2-мя наименьшими, соединив поочередно, как показано на рисунке. Так можно собрать хомут хоть какого размера, при этом достигнуть более равномерной затяжки соединения, чем с единым хомутом.
К. СИДОРОВ, Москва. Многие обладатели VAZ 2108 либо 2109 нет же да ошибались, включив заместо первой передачи заднюю. Этот недочет тяжело убрать, но можно поступить, как сделал я. В продаже есть «музыкальные» лампочки разных производителей, по главным чертам не уступающие штатным. У меня тайваньская – при включении заднего хода ее мелодия отлично слышна и мне, и пешеходам.
В молодости грезил о далеких рейсах на грузовиках, но это не воспрепядствовало получить университетское образование, которое нет же ну и помогает отыскать решение очередной трудности. Начиная водительскую стезю, много довелось поездить на вазовских «четверке», «девятке», «Ниве». Сегодня служит мне «десятка», но мечтаю уже о «Газели» либо «Баргузине» – по-моему, эти авто в особенности подходят для работы и отдыха семьей. 1-ый раз с неувязкой смесеобразования столкнулся еще в 1999 году – избавляясь от темного дыма выхлопа, хорошо освоил механизмы работы экономайзера мощностных режимов, электрического клапана, жиклеров и т. д. Сегодня, уже «общаясь» с системой впрыска, тоже встречаюсь с этой неувязкой, ведь наша техника периодически преподносит наинтереснейшие загадки.
Иллюстрация к письму Евгения Размоскина из Тольятти. На моем VAZ 21102 наблюдалось некое избыточное обогащение консистенции (большой слой сажи в выхлопной трубе), но на 100 причину не нашли. Я отыскал обычное решение. На ресивере есть два штуцера – один соединен шлангом с регулятором давления, другой заглушен. Я оба штуцера использовал для подвода дополнительного воздуха к рампе в обход ДМРВ. С этой целью просверлил в корпусе воздушного фильтра (в зоне очищенного воздуха) два отверстия, куда вклеил соединительные шланги. Регулятор давления оказался отключен. Контроллер же, делая упор на сигнал от ДМРВ, задает состав консистенции, «не зная» о том, что ее обедняет дополнительно поступающий воздух. Итог – положительный. Автомобиль стал резвей, а средний расход уменьшился приблизительно на 0,5 л на 100 км пути. В этом виде автомобиль прошел уже выше 50 тыс. км.
От отдела эксплуатации Смелость городка берет! Тему можно развивать. К примеру, «байпасный» воздушный канал сделать регулируемым и т. д. Но лучше обратиться к спецам такового сервиса, которые освободят от нужды в схожих изобретениях…
П. ПЕТРУШИН, Можайск. На автомобилях ГАЗ, УАЗ некие пучки проводов снутри панели закреплены металлическими отогнутыми язычками с наточенными кромками, из-за этого они перетираются, что угрожает маленьким замыканием. Пару лет вспять это вышло на моем автомобиле, после этого я надел на язычки отрезки хлорвинилового кембрика. Больше «пожаров» не было.
Иллюстрация к письму А. КОРОТКОВА,
Чебоксары Иллюстрация к письму А. КОРОТКОВА,
Чебоксары А. КОРОТКОВ, Чебоксары. На «волгах» и «газелях» случается утечка охлаждающей воды в месте стыка пластмассового бачка с железной «сердцевиной» – обычно в левом нижнем углу рядом с патрубком, где из-за обоюдных вибраций этих частей возникает неплотность. Если тут поставить обыденный, с маленький доработкой хомут (см. рис. 2 и 3), течь будет устранена. Демонтажа радиатора не требуется.
Иллюстрация к письму Р. ГАБИТОВА, Казань. Р. ГАБИТОВ, Казань. Капот аллигаторного типа, используемый на большинстве автомобилей, самопроизвольно открывшись при высочайшей скорости, угрожает катастрофой. Естественно, автолюбители должны смотреть за состоянием отвечающих за это фиксаторов, замков и т. д. Дополнительно рекомендую оснастить капот особым сигнализатором, срабатывающим при неплотном прилегании капота к кузову. Я установил «концевик» и через него от реле поворота подвел питание к звуковому сигналу и лампочке на панели.
Иллюстрация к письму К. ФЕДОРОВА,
Лениногорск, Татарстан Иллюстрация к письму К. ФЕДОРОВА,
Лениногорск, Татарстан К. ФЕДОРОВ, Лениногорск, Татарстан. Если необходимо закрепить резиновый патрубок огромного поперечника (к примеру, на корпусе воздушного фильтра), а подходящего хомутика нет, его можно поменять 2-мя наименьшими, соединив поочередно, как показано на рисунке. Так можно собрать хомут хоть какого размера, при этом достигнуть более равномерной затяжки соединения, чем с единым хомутом.
К. СИДОРОВ, Москва. Многие обладатели VAZ 2108 либо 2109 нет же да ошибались, включив заместо первой передачи заднюю. Этот недочет тяжело убрать, но можно поступить, как сделал я. В продаже есть «музыкальные» лампочки разных производителей, по главным чертам не уступающие штатным. У меня тайваньская – при включении заднего хода ее мелодия отлично слышна и мне, и пешеходам.