Экспертиза нейтрализаторов. Нейтрализуем «Десятку»
Экспертиза нейтрализаторов. Нейтрализуем «Десятку»
В продвинутых странах год от года ужесточаются требования к вредным выбросам – действует экологическая норма Евро IV, на подходе еще больше жесткая Евро V. Мы же грезим о щадящей Евро II эталона 1996 года. Оно и понятно: страна большая, воздуха вроде хватает… Спасибо, хоть какие-то нормы действуют.
Основной абсорбирующий элемент выпускной системы – нейтрализатор отработавших газов – пока представляется многим россиянам экзотичной штучкой для «сдирания денег». Какие там «евро», когда полстраны на «жигулях» ездит! Но сейчас речь о более современных автомобилях…
Срок службы нейтрализатора – 80 тыщ км, а означает, обладателю той же вазовской «десятки» в какой-то момент придется его поменять. Решений трудности – несколько. Так как мы уже отметили, что воздуха в стране много, то не удивляйтесь, если в большом магазине автозапчастей заместо нейтрализатора вам предложат его «замену» в виде… кусочка трубы: чего напрасно переплачивать-то?
1. Заявленный производитель –
«АвтоВАЗагрегат»
Приблизительная стоимость – 2600 руб.
Положительный результат, нейтрализатор соответствует требованиям Евро II с 54-процентным припасом. Можно рассчитывать на солидный ресурс. 2. Заявленный производитель – «Росскатавто» (куплено в автомобильном салоне)
Приблизительная стоимость – 2850 руб.
Выполнение норматива с 24-процентным припасом – слабенький показатель. Ресурс, предусмотренный эталоном, этот нейтрализатор не победит. 3. Заявленный производитель – «Росскатавто» (куплено в магазине)
Приблизительная стоимость – 2600 руб.
Хороший итог. В отличие от собственного автосалонного брата, выполнил Евро II с 56-процентным припасом. Настораживает только непостоянность характеристик. К огорчению, так считают многие. Но есть все-же добросовестные Различное, которые задумываются о будущем собственных малышей. Вот для их и для тех, кто захотит к ним присоединиться, мы решили проверить качество нейтрализаторов, продаваемых в магазинах. Ассортимент, правда, оказался маленьким: компанию упомянутой «трубе» составили изделия «АвтоВАЗагрегат», «Росскатавто» и ИПК РАН. В одном из автомобильных салонах нам пообещали «запчасть с конвейера» – неплохой термин! – ею вновь оказалось изделие «Росскатавто». Нейтрализаторы отвезли в лабораторию антитоксичных систем НАМИ, где их попеременно монтировали на автомобиль VAZ 2112 и делали замеры токсичности – согласно Правилу 83.03 ЕЭК ООН (Евро II). Считается, что нейтрализатор соответствует Евро II, если он укладывается в нормы с припасом более 40 процентов.
4. Заявленный производитель –
ИПК РАН
Приблизительная стоимость – 2800 руб.
Деталь удовлетворяет требованиям Евро II с припасом восемь процентов. Это гласит о том, что, может быть, нейтрализатор не выдержит гостированный ресурс – 80 тыщ км. 5. Заявленный производитель –
не указан
Приблизительная стоимость – 1050 руб.
Выдумка злобных нарушителей чистоты среды, по чеку называется «труба-вставка». Увидите такую в магазине – проходите мимо, прямиком в отдел нейтрализаторов. Результаты экспертизы оказались, выскажемся так, фифти-фифти: два нейтрализатора уложились с неплохим припасом, другие два – с небольшим. Маленький припас по токсичности гласит о том, что дотянуть до упомянутых 80 000 км «чистой» езды, может быть, не получится.
Любознательный аспект, он же информация к размышлению. На сборочный поток АВТОВАЗа нейтрализаторы поставляют компании «Росскатавто» и «АвтоВАЗагрегат». Специалисты говорят, что с учетом цены драгоценных металлов, содержащихся в наполнителе, изделие должно стоить никак более 3000 рублей. Но в магазинах нейтрализаторы продаются по стоимости от 2300 до 2600 рублей
Вроде бы то ни было, все приобретенные изделия оказались куда лучше «трубы» – она сумеет соперничать с ними разве что по ресурсу… Ознакомьтесь с цифрами и прикиньте, как станет чище воздух, если европейские нормы, пусть даже позавчерашние, станут для нас обыденной реальностью.
В продвинутых странах год от года ужесточаются требования к вредным выбросам – действует экологическая норма Евро IV, на подходе еще больше жесткая Евро V. Мы же грезим о щадящей Евро II эталона 1996 года. Оно и понятно: страна большая, воздуха вроде хватает… Спасибо, хоть какие-то нормы действуют.
Основной абсорбирующий элемент выпускной системы – нейтрализатор отработавших газов – пока представляется многим россиянам экзотичной штучкой для «сдирания денег». Какие там «евро», когда полстраны на «жигулях» ездит! Но сейчас речь о более современных автомобилях…
Срок службы нейтрализатора – 80 тыщ км, а означает, обладателю той же вазовской «десятки» в какой-то момент придется его поменять. Решений трудности – несколько. Так как мы уже отметили, что воздуха в стране много, то не удивляйтесь, если в большом магазине автозапчастей заместо нейтрализатора вам предложат его «замену» в виде… кусочка трубы: чего напрасно переплачивать-то?
1. Заявленный производитель –
«АвтоВАЗагрегат»
Приблизительная стоимость – 2600 руб.
Положительный результат, нейтрализатор соответствует требованиям Евро II с 54-процентным припасом. Можно рассчитывать на солидный ресурс. 2. Заявленный производитель – «Росскатавто» (куплено в автомобильном салоне)
Приблизительная стоимость – 2850 руб.
Выполнение норматива с 24-процентным припасом – слабенький показатель. Ресурс, предусмотренный эталоном, этот нейтрализатор не победит. 3. Заявленный производитель – «Росскатавто» (куплено в магазине)
Приблизительная стоимость – 2600 руб.
Хороший итог. В отличие от собственного автосалонного брата, выполнил Евро II с 56-процентным припасом. Настораживает только непостоянность характеристик. К огорчению, так считают многие. Но есть все-же добросовестные Различное, которые задумываются о будущем собственных малышей. Вот для их и для тех, кто захотит к ним присоединиться, мы решили проверить качество нейтрализаторов, продаваемых в магазинах. Ассортимент, правда, оказался маленьким: компанию упомянутой «трубе» составили изделия «АвтоВАЗагрегат», «Росскатавто» и ИПК РАН. В одном из автомобильных салонах нам пообещали «запчасть с конвейера» – неплохой термин! – ею вновь оказалось изделие «Росскатавто». Нейтрализаторы отвезли в лабораторию антитоксичных систем НАМИ, где их попеременно монтировали на автомобиль VAZ 2112 и делали замеры токсичности – согласно Правилу 83.03 ЕЭК ООН (Евро II). Считается, что нейтрализатор соответствует Евро II, если он укладывается в нормы с припасом более 40 процентов.
4. Заявленный производитель –
ИПК РАН
Приблизительная стоимость – 2800 руб.
Деталь удовлетворяет требованиям Евро II с припасом восемь процентов. Это гласит о том, что, может быть, нейтрализатор не выдержит гостированный ресурс – 80 тыщ км. 5. Заявленный производитель –
не указан
Приблизительная стоимость – 1050 руб.
Выдумка злобных нарушителей чистоты среды, по чеку называется «труба-вставка». Увидите такую в магазине – проходите мимо, прямиком в отдел нейтрализаторов. Результаты экспертизы оказались, выскажемся так, фифти-фифти: два нейтрализатора уложились с неплохим припасом, другие два – с небольшим. Маленький припас по токсичности гласит о том, что дотянуть до упомянутых 80 000 км «чистой» езды, может быть, не получится.
Любознательный аспект, он же информация к размышлению. На сборочный поток АВТОВАЗа нейтрализаторы поставляют компании «Росскатавто» и «АвтоВАЗагрегат». Специалисты говорят, что с учетом цены драгоценных металлов, содержащихся в наполнителе, изделие должно стоить никак более 3000 рублей. Но в магазинах нейтрализаторы продаются по стоимости от 2300 до 2600 рублей
Вроде бы то ни было, все приобретенные изделия оказались куда лучше «трубы» – она сумеет соперничать с ними разве что по ресурсу… Ознакомьтесь с цифрами и прикиньте, как станет чище воздух, если европейские нормы, пусть даже позавчерашние, станут для нас обыденной реальностью.