Экспертиза ламп H4. Случай в квадрате аш-четыре
Экспертиза ламп H4. Случай в квадрате аш-четыре
Отличить авто лампы Н4 от других – скажем, от Н1 – куда проще. Эти лампы – двухнитевые, их используют в фарах головного освещения. Нити близкого и далекого света имеют форму цилиндров и размещены повдоль оптической оси. Из «потребителей» схожих лампочек вспомним, например, «волги» GAZ 24, GAZ 3102, GAZ 3110, «самары» VAZ 2101–2109, «Ниву», УАЗ, «москвичи» от 408 до 2141, « Дэу Матиз» – в общем, популярность обеспечена навечно. Осталось проверить, не будет ли у хозяев этих автомобилей заморочек со светом…
Цель испытаний очень ординарна – найти, можно ли использовать приобретенные нами лампочки в серийных фарах, сертифицированных с лампой Н4 12 В 60/55 Вт. Да либо нет – вот, фактически, и все.
Для ответа на поставленный вопрос специалисты пользовались фарой от «восьмерки» и методикой Правила ЕЭК ООН №112. Аспекты процедуры не один раз описаны – повторяться не будем. Еще увлекательнее сходу «заглянуть в ответ». Но…
Но результаты испытаний оказались, на наш взор, провальными. Популярность ламп Н4 сделала-таки свое темное дело – компанию обычным изделиям сейчас составляют толпы бомжей, самозванцев и неучей. Как досадно бы это не звучало – все как в «большой» жизни… Судите сами: из 19 обретенных комплектов ламп (минимум по три штуки каждого бренда) только 6 оказались применимы к установке в фары безо всяких оговорок и недомолвок. Еще две марки вызвали смешанные чувства – вроде работают, но посоветовать их читателям язык не поворачивается. Если производитель игнорирует российский язык, то какое доверие к нему может испытывать россиянин? Ну а оставшиеся 11 наборов на авто ставить нельзя – безо всяких «но» и «в принципе»…
Протокол испытаний содержит 17 страничек. С основными выводами профессионалов можно ознакомиться, исследовав нашу фотогалерею. По понятным причинам больше внимания уделено аутсайдерам. О обычных изделиях, как это нередко бывает, сказать особо нечего: светят как следует и куда нужно – вот и все… Вот такие лампочки и необходимо брать. По части светораспределения претензий нет. Штрих-код - с родины Шерлока ХомсаСтоимость, естественно, высоковата, но за прекрасную и полезную вещицу можно и переплатить...Про не плохое изделие сказать совсем нечего - все характеристики в норме, замечаний нет
Очередной эталон добропорядочного немца - к нему также никаких претензий. Можно смело братьЕсли не придираться к ошибкам в российском тексте на упаковке, других претензий к массивному филипсу нет.Продукция подмосковного предприятия выступила нормально. Аббревиатура показывает на узнаваемый светотехнический комплекс
Не единой надписи на российском языке - это неуважение к потребителю. А к качеству самих ламп не придерешся: мощность обычная, светораспределение тоже. Знатоки британского сумеют разобрать: изготовлено в Китае, при этом для Англии... На лампе написано Russia... А те, кто зайдет на фирменный веб-сайт, увидят ссылку на Южную Корею. Характеристики уложились в норму, хотя и на грани допуска.Такие мощности у нас вне законаРеальные характеристики куда скромнее: 82 Вт как по далекому, так и по ближнему свету
Практическая мощность 86/81 Вт. Почему размыта светотеневая граница и как себя чуствуют светоослепленные водители? Лампы изготовлены в Корее, а штрих-код показывает на РоссиюНастоящая мощность лампочек - 66/68 Вт. Светотеневая граница при всем этом размыта - брак есть брак!Нормам лампы не соответствуют
Из всех нелегальных к эксплуатации ламп эти самые массивные: 98/95 Вт. Понятно, что все тесты они при всем этом провалилиПри проверке пробирки ламп почернели, а у одной оказалась размыта светотеневая границаЛампы дружно провалились - и светотеневой границы нет, и освещенность не та, и контакт теряется
Они вообщем не могут светить - светотеневая граница размыта, регулировка фары не вероятнаЛампы выступили плохо: из 3-х образцов один не сумел обозначить четкую светотеневую границу, а другой вообщем отказался работать по специальностиНастоящая мощность такового паяльника- 96/94 Вт. Понятно, что чуть не все главные точки на измерительном экране оказались вне поля допуска.
Если обещанная мощность 100/90Вт, то почему на практике от силы 86/81?
Отличить авто лампы Н4 от других – скажем, от Н1 – куда проще. Эти лампы – двухнитевые, их используют в фарах головного освещения. Нити близкого и далекого света имеют форму цилиндров и размещены повдоль оптической оси. Из «потребителей» схожих лампочек вспомним, например, «волги» GAZ 24, GAZ 3102, GAZ 3110, «самары» VAZ 2101–2109, «Ниву», УАЗ, «москвичи» от 408 до 2141, « Дэу Матиз» – в общем, популярность обеспечена навечно. Осталось проверить, не будет ли у хозяев этих автомобилей заморочек со светом…
Цель испытаний очень ординарна – найти, можно ли использовать приобретенные нами лампочки в серийных фарах, сертифицированных с лампой Н4 12 В 60/55 Вт. Да либо нет – вот, фактически, и все.
Для ответа на поставленный вопрос специалисты пользовались фарой от «восьмерки» и методикой Правила ЕЭК ООН №112. Аспекты процедуры не один раз описаны – повторяться не будем. Еще увлекательнее сходу «заглянуть в ответ». Но…
Но результаты испытаний оказались, на наш взор, провальными. Популярность ламп Н4 сделала-таки свое темное дело – компанию обычным изделиям сейчас составляют толпы бомжей, самозванцев и неучей. Как досадно бы это не звучало – все как в «большой» жизни… Судите сами: из 19 обретенных комплектов ламп (минимум по три штуки каждого бренда) только 6 оказались применимы к установке в фары безо всяких оговорок и недомолвок. Еще две марки вызвали смешанные чувства – вроде работают, но посоветовать их читателям язык не поворачивается. Если производитель игнорирует российский язык, то какое доверие к нему может испытывать россиянин? Ну а оставшиеся 11 наборов на авто ставить нельзя – безо всяких «но» и «в принципе»…
Протокол испытаний содержит 17 страничек. С основными выводами профессионалов можно ознакомиться, исследовав нашу фотогалерею. По понятным причинам больше внимания уделено аутсайдерам. О обычных изделиях, как это нередко бывает, сказать особо нечего: светят как следует и куда нужно – вот и все… Вот такие лампочки и необходимо брать. По части светораспределения претензий нет. Штрих-код - с родины Шерлока ХомсаСтоимость, естественно, высоковата, но за прекрасную и полезную вещицу можно и переплатить...Про не плохое изделие сказать совсем нечего - все характеристики в норме, замечаний нет
Очередной эталон добропорядочного немца - к нему также никаких претензий. Можно смело братьЕсли не придираться к ошибкам в российском тексте на упаковке, других претензий к массивному филипсу нет.Продукция подмосковного предприятия выступила нормально. Аббревиатура показывает на узнаваемый светотехнический комплекс
Не единой надписи на российском языке - это неуважение к потребителю. А к качеству самих ламп не придерешся: мощность обычная, светораспределение тоже. Знатоки британского сумеют разобрать: изготовлено в Китае, при этом для Англии... На лампе написано Russia... А те, кто зайдет на фирменный веб-сайт, увидят ссылку на Южную Корею. Характеристики уложились в норму, хотя и на грани допуска.Такие мощности у нас вне законаРеальные характеристики куда скромнее: 82 Вт как по далекому, так и по ближнему свету
Практическая мощность 86/81 Вт. Почему размыта светотеневая граница и как себя чуствуют светоослепленные водители? Лампы изготовлены в Корее, а штрих-код показывает на РоссиюНастоящая мощность лампочек - 66/68 Вт. Светотеневая граница при всем этом размыта - брак есть брак!Нормам лампы не соответствуют
Из всех нелегальных к эксплуатации ламп эти самые массивные: 98/95 Вт. Понятно, что все тесты они при всем этом провалилиПри проверке пробирки ламп почернели, а у одной оказалась размыта светотеневая границаЛампы дружно провалились - и светотеневой границы нет, и освещенность не та, и контакт теряется
Они вообщем не могут светить - светотеневая граница размыта, регулировка фары не вероятнаЛампы выступили плохо: из 3-х образцов один не сумел обозначить четкую светотеневую границу, а другой вообщем отказался работать по специальностиНастоящая мощность такового паяльника- 96/94 Вт. Понятно, что чуть не все главные точки на измерительном экране оказались вне поля допуска.
Если обещанная мощность 100/90Вт, то почему на практике от силы 86/81?