Suzuki Concept X. 5-ый элемент
Suzuki Concept X. 5-ый элемент
5-ый из новых «Сузуки», говорят его создатели, строили по 5 принципам: универсальность, функциональность, Законодательство, «бесшовное соединение» навигации, аудио- и видеооборудования и способности получения инфы (компания именует такое сочетание infotaiment) и высочайшие рабочие свойства. Последуем за логикой конструкторов и дизайнеров.
Большой, практически на 300 мм длиннее модели XL 7, «Сузуки» вправду универсален. В нем с комфортом разместятся шестеро. Часть просторного салона, естественно, можно использовать для поклажи, грузить которую не составит огромного труда – у макета нет средней стойки. Вэдовая коробка – с понижающей передачей, так что «Концепт Х» не спасует и на бездорожье, по последней мере, нетяжелом.
Интерьер Suzuki в обычном для концептов галлактическом стиле. Серийный, вероятнее всего, будет более коренастым Распашные двери и кузов без фронтальной стойки возникают уже не только лишь на концептах, да и на серийных моделях. Исходя из убеждений безопасности концепт вооружен особо серьезно. Кроме обычных уже Абс и ESP, автомобиль обустроен нечастой пока на серийных моделях опцией: сигнализатором схода с полосы. Датчики увидят, что шофер пересекает разметку, не включив сигнала поворота, и напомнят ему об ошибке звуковым сигналом. В «Сузуки» – 6 подушек безопасности. «Круговой обороне» помогают две камеры, которые практически не оставят мертвых зон для водителя. В случае аварии, срабатывания хотя бы одной подушки безопасности либо при попытке угона машина без помощи других наберет телефон 911. Кстати, обещают, что такое оборудование скоро появится и на других «сузуки».
Кроме навигации и классной аудиоаппаратуры, «Концепт Х» оборудован спутниковым телевидением. Для просмотра кинофильмов, «прогулок» по глобальной сети либо электрической переписки перед вторым и третьим рядом сидений смонтированы два 12-дюймовых монитора.
Полных черт автомобиля пока нет. Но новый мотор V 6 объемом 3,6 л и пятиступная коробка наверное обеспечат «Сузуки» хорошую динамику и тяговые характеристики.
Внедорожник, который, возможно, покажут на детройтской выставке NAIAS в январе 2006-го Итак, уже в 2006-м обещано возникновение емкого внедорожника, прототип которого – «Сузуки-Концепт Х». Машина, которая, видимо, не сменит наибольшую в сегодняшней программке компании модель XL 7, а расширит палитру, дебютирует на рынке США. Ее ведь и строили исходя из вкусов и стиля жизни янки. Позже автомобиль практически наверняка появится в Европе, включая Россию. Правда, тут, видимо, с учетом уже нашего стиля жизни: без навигации и тем паче автоматической связи со службой спасения.