КТО ОСЕДЛАЛ ПЕГАСА
КТО ОСЕДЛАЛ ПЕГАСА
Передавая в их руки судьбу самой престижной в Рф авто премии, мы нисколечко не сомневались – нынешняя аудитория «За рулем» способна здраво и компетентно судить не только лишь о технических особенностях, да и о рыночных перспективах той либо другой модели.
Ход конкурса только укрепил нашу уверенность: в процессе акции «Кто бросит вызов фавориту?» редакция получила более 43 тыщ анкет из 85 регионов Рф. Читатели определяли модели-победители в 6 классах автомобилей. Номинантов в каждом четыре. Две модели – занявшие 1-ое и 2-ое места в классе по итогам продаж 2004 года, 3-я – выбор гостей веб-сайта «За рулем», высказывавших свое мировоззрение в протяжении нескольких месяцев. Четвертую модель номинировала редакция «За рулем», исходя из ее перспективности – возможности в недалеком будущем кинуть вызов фаворитам классов. Авто ассоциировали попарно по 7 аспектам. Читатели сделали колоссальную работу! Борьба, в особенности в неких классах, была серьезной. А ведь победа, одержанная в соперничестве с достойными соперниками, в особенности дорога и почетна!
Ну а седьмой приз в номинации «Прорыв года» по традиции присуждало компетентное жюри.
Благодаря нашим читателям – самой активной группе русских автомобилистов мы получили большой пласт инфы об их требованиях и ценностях при выборе покупки, о планах приобрести ту либо иную модель. С подробными плодами опроса мы непременно познакомим и читателей, и менеджмент заинтересованных компаний.
А пока… Церемония вручения Гран-при стала праздничком не только лишь для представителей компаний, чьи модели удостоились читательских симпатий. Фортуна обширно улыбнулась и трем членам народного жюри. Еще летом редакционный компьютер (кстати, в присутствии нескольких читателей) избрал тех, кто прямо тут, в зале «Крокус-Экспо» из рук управляющих авто компаний получил ключи от новых машин. Обладателем «Шкоды-Октавия» стал Геннадий Емельянов из городка Шахты Ростовской области. На « Хёндэ Акцент» уехал в Екатеринбург Александр Колясников. « Мицубиси Лансер» достался жительнице Подмосковья Лене Горячевой. Поздравляем!
Но авто – фавориты Гран-при еще укрыты под чехлами. Многие гости пробуют угадать их имена хотя бы по контурам кузовов, хотя до последовательного снятия покровов – всего пару минут. Большой, заполненный до отказа зал стихает. Итак, Гран-при «За рулем» удостоены…
В малом классе беспрекословную победу одержал « Хёндэ Гетц», набрав более 37% читательских голосов. Большой фуррор – ведь «Гетц» всего 3-ий год на рынке! 2-ое место (28,6%) захватила «Лада-Калина». Таких машин выпущено пока малость, так что высочайшая потребительская оценка – быстрее аванс. Любопытно, что члены народного жюри особо отметили дизайн тольяттинской новинки. На третье место они поставили « Дэу Матиз»: он отстал от «Калины» наименее чем на 3%.
Победа «Форда-Фокус» в компакт-классе была прогнозируема – порукой тому впечатляющие объемы продаж. Получив рекордные 40,7%, он стал фаворитом – больше голосов не собрала ни одна модель. « Рено Логан», занявший 2-ое место, отстал от «Фокуса» на 13,5%. Вобщем, у него еще все впереди: на дороги Рф вышли только 1-ые сотки машин. А вот связывать свое будущее с продукцией ВАЗа большая часть читателей не желали бы. За семейство VAZ 2110 проголосовало 19,3%, а за «самары» – 12,9%. Это сигнал: заводу стоит резвее обновлять модельный ряд.
В среднем классе «Золотой Пегас» – у «Тойоты-Авенсис», которой дали предпочтение 33,6% читателей, приславших в редакцию анкеты. На 2-ое место вышла «Mazda 6», стремительно приобретающая популярность. Ее 27% голосов – очень хороший итог. Наименее чем на 2% «Мазда» обогнала «Ниссан-Примера». « Хёндэ Элантра», ставшая четвертой, набрала чуток больше 14% голосов.
В бизнес-классе борьба за первенство была самой острой. Ее финал в пользу БМВ 5-й серии решили чуток более 1% голосов – на такую малость отстала « Тойота Кэмри», ставшая 2-ой. « Хёндэ Соната» с 23,3% голосов заняла третье место. На четвертом – «Волга», набравшая 9,3 %.
Самые ровненькие результаты в люкс-классе. Единственный фаворит продаж 2004-го, отстоявший первенство, – «Мерседес-Бенц S»: набрав чуток более 28% голосов, он получил Гран-при «За рулем». Но «Мерседес», к которому в Рф особенное отношение, обогнал достойных соперников ненамного. БМВ 7-й серии стал вторым (25,4%), « Audi А8» – третьим (24,5%), «Lexus LS430» – четвертым (22,1%).
В классе вседорожников избрать фаворита посодействовали практически последние письма. «Тойота-RAV4» опередила-таки « Фольксваген Туарег», хотя всего на 1,1% (33,8% против 32,7%): на ее капоте красовался «Золотой Пегас». « Хёндэ Туссан», приглянувшийся 21,6% читателей, стал третьим, « Chevrolet Нива» (12% голосов) – четвертой.
В номинации «Прорыв года» сюрприз ожидал не только лишь претендентов на заслуги, да и редакцию! Такового еще не было: из 13-ти голосов 5 получила компания «ЛУКОЙЛ», столько же – «Автофрамос». Внезапно, но полностью справедливо! Обе компании вправду заслужили Гран-при. И мы с радостью достали «из кустов» очередной – восьмой приз!
Возлагаем надежды, Гран-при, присужденный компании «ЛУКОЙЛ», даст толчок новым инициативам и проектам, направленным на улучшение экологии. Гран-при «Автофрамосу» за освоение « Рено Логан» символичен не только лишь для русского рынка. На самом деле, это международное признание усилий французской компании «Рено» и ее филиалов по созданию современного общедоступного и дешевого автомобиля.
Восемь «Золотых Пегасов» разлетелись, обнаружив достойных владельцев. Благодарим всех членов народного жюри. Снова поздравляем лауреатов Гран-при «За рулем» – 2005! До встречи в 2006-м!
Жюри Гран-при «За рулем» в номинации «Прорыв года» Батурин Юрий Михайлович, летчик-космонавт, герой Рф.
Вольский Аркадий Иванович, президент Союза промышленников и бизнесменов Рф.
Греф Герман Оскарович, министр экономического развития и торговли Рф.
Кириенко Сергей Владиленович, полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном окружении.
Левитин Игорь Евгеньевич, министр транПодвескаа Рф.
Лужков Юрий Михайлович, мэр городка Москвы.
Морозов Олег Евгеньевич, заместитель Председателя Госдумы РФ.
Панярский Виктор Владимирович, президент Государственной ассоциации издателей Рф.
Познер Владимир Владимирович, президент Академии русского телевидения.
Примаков Евгений Максимович, президент Торгово-промышленной палаты РФ.
Хакамада Ира Мицуовна, публичный деятель.
Христенко Виктор Борисович, министр индустрии и энергетики Рф.
Редакция журнальчика «За рулем».