НЕ ВЕРЮ!
НЕ ВЕРЮ!
В общем, заехав для заправки на АЗС, оставалось только заливать бак доверху и после рассчитываться. Неловко… В особенности нередко схожее бывает на автомобилях-ветеранах вроде нашей «семерки».
Что все-таки вызывает такие фокусы в работе указателя? Основная причина тривиально ординарна: стержень поплавка, отогнутый под прямым углом, – это ось, относительно которой прибор и работает. Вот только заметьте небольшую, но существенную деталь: слаботочная электронная цепь, в которую входят реостат и его ползунок, замыкается через эту самую ось, а ее контакт с корпусом («массой») не всегда надежен – сопротивление его переменное. Отсюда и «глюки» указателя.
Избавиться от их нетрудно. Возьмем мягенький проводок (к примеру, «косичку» от старенькой стартерной щетки) и припаяем одним концом к «массе», а другим – к стержню поплавка. Последнему это никак не мешает, указатель же станет работать верно.
В общем, заехав для заправки на АЗС, оставалось только заливать бак доверху и после рассчитываться. Неловко… В особенности нередко схожее бывает на автомобилях-ветеранах вроде нашей «семерки».
Что все-таки вызывает такие фокусы в работе указателя? Основная причина тривиально ординарна: стержень поплавка, отогнутый под прямым углом, – это ось, относительно которой прибор и работает. Вот только заметьте небольшую, но существенную деталь: слаботочная электронная цепь, в которую входят реостат и его ползунок, замыкается через эту самую ось, а ее контакт с корпусом («массой») не всегда надежен – сопротивление его переменное. Отсюда и «глюки» указателя.
Избавиться от их нетрудно. Возьмем мягенький проводок (к примеру, «косичку» от старенькой стартерной щетки) и припаяем одним концом к «массе», а другим – к стержню поплавка. Последнему это никак не мешает, указатель же станет работать верно.