ИЖ-2126. Погребок для запаски
ИЖ-2126. Погребок для запаски
Если снять ее худо-бедно еще можно, то водрузить на место – перемажешься по уши. А если беда пришлась на дождик и проселочную дорогу, так может статься, и совсем не сумеешь запихнуть ее назад. Тут нужна сноровка! Оказалось, раз и навечно избавиться от этой мороки достаточно легко – если, естественно, исполнитель обладает, кроме желания, слесарными способностями и местом для проведения доработки.
Развальцовку герметизируем и окрашиваем нишу в цвет автомобиля Снаружи нишу лучше защитить антикоррозиантом Мысль – расположить запаску в нише в полу багажника, как это изготовлено на обычных автомобилях. Саму нишу делаем из металлической бочки подходящего поперечника. Такую можно подобрать в магазинах для дачников. Главное – не ошибиться с размерами. Нужна бочка поперечником 580 мм.
РИС 1 Приложив запаску на место будущей ниши, снизу отмечаем центр и в этой точке сверлим в полике разметочное отверстие. Ориентируясь на него, изнутри багажника размечаем две окружности поперечником 560 и 580 мм (рис. 1). Они получатся неполными – нас заинтересовывают только те части, что не касаются усилителей пола. Вырезаем наименьший круг (удобнее электролобзиком) и образовавшиеся края днища багажника по поперечнику 580 мм отгибаем вниз.
РИС 2 Отрезаем от бочки стакан высотой 180 мм, размечаем по месту и вырезаем под усилители пола два окна в боковине (рис. 2).
РИС 3 Вставляем получившуюся заготовку в вырез багажника, отгибаем верхний край на ширину 10 мм и приклепываем по периметру нишу к отбортовке полика (рис. 3). (Если есть электросварка-полуавтомат, нишу можно приварить, сняв бензобак и предприняв противопожарные меры.) Остается заделать герметиком швы, окрасить нишу и провести ей дополнительную противокоррозионную обработку.
Если снять ее худо-бедно еще можно, то водрузить на место – перемажешься по уши. А если беда пришлась на дождик и проселочную дорогу, так может статься, и совсем не сумеешь запихнуть ее назад. Тут нужна сноровка! Оказалось, раз и навечно избавиться от этой мороки достаточно легко – если, естественно, исполнитель обладает, кроме желания, слесарными способностями и местом для проведения доработки.
Развальцовку герметизируем и окрашиваем нишу в цвет автомобиля Снаружи нишу лучше защитить антикоррозиантом Мысль – расположить запаску в нише в полу багажника, как это изготовлено на обычных автомобилях. Саму нишу делаем из металлической бочки подходящего поперечника. Такую можно подобрать в магазинах для дачников. Главное – не ошибиться с размерами. Нужна бочка поперечником 580 мм.
РИС 1 Приложив запаску на место будущей ниши, снизу отмечаем центр и в этой точке сверлим в полике разметочное отверстие. Ориентируясь на него, изнутри багажника размечаем две окружности поперечником 560 и 580 мм (рис. 1). Они получатся неполными – нас заинтересовывают только те части, что не касаются усилителей пола. Вырезаем наименьший круг (удобнее электролобзиком) и образовавшиеся края днища багажника по поперечнику 580 мм отгибаем вниз.
РИС 2 Отрезаем от бочки стакан высотой 180 мм, размечаем по месту и вырезаем под усилители пола два окна в боковине (рис. 2).
РИС 3 Вставляем получившуюся заготовку в вырез багажника, отгибаем верхний край на ширину 10 мм и приклепываем по периметру нишу к отбортовке полика (рис. 3). (Если есть электросварка-полуавтомат, нишу можно приварить, сняв бензобак и предприняв противопожарные меры.) Остается заделать герметиком швы, окрасить нишу и провести ей дополнительную противокоррозионную обработку.